1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Извиняюсь что не совсем по теме , но встал такой вопрос по необходимости (( Какой насос купить на Ауди 100 2.3 AAR , есть ли насосы которые будут работать длительное время , но при этом не очень дорогие ?? Заранее спасибо
     
  2. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #11662 zeliboba, 18 янв 2010
    Последнее редактирование: 19 янв 2010
    Сам не менял пока, но многие говорят БОШы работаю 2-3 года, а вот Пирбург и не гудит и к нашему бензу более устойчив, правда цена почти в 2 раза дороже БОШа.
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    странный у вас мотор, напряжение на пнд поменял, хх изменился. у меня связи между ними нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    прошу сильно не пинать, но все равно спрошу. у меня вопрос по термостату и про холод в машине. не могу понять недавно поменял термостат, так как в машине печка дула еле еле теплым воздухом. поменял, - таже хрень. стоишь в пробке - дует холоднее, чем если едешь 80 км.ч. потрогал шланги: верхний горячий, нижних холодный (не теплый, а холодный). шланги, идущие непосредственно к печке еле теплые, соответственно и в машину идет еле теплый воздух, уже замучился совсем, машину пракически не глушу, шоб хоть как топрогревалась.
    че делать та????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1. проверить уровень ОЖ
    2. проверить производительность помпы
    3. удалить воздух из печки и системы целиком, т.к. после замены термостата делать обязательно
    4. если есть клима, сравнить показания на 51 канале и по стрелке
    5. проверить эти же показания на скорости, если потребуется, замнить термостат на оригинал.
    6. сделать диагностику климы на предмет ошибок.

    темы, подобные твоей, каждый день и не по одной.
    а ты ничего лучше не нашел, как эту.
     
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    либо воздушная пробка в печке либо что более вероятно помпа (если стоя на месте добавить обороты и пойдет более горячий воздух - точно она)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    1. Уровень в норме
    2. как проверить производительность помпы???
    3. да вроде нет там воздуха?
    4. климы нет.

    тем навалом, но у каждого своя специфика, и во многих делают отсылку сюда на стр.7. поэтому попытался сразу задать вопрос первоисточнику.

    спасибо, что не послали. как грица, извините за компанию!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    помпа врядли ёкнулась, менял год назад, когда перебирал движок. если нижний шланг (который от термостата) холодный, значит термостат не открывается. неоткрываться он может если не прогревается движок. а вот почему не пргревается движок, не пойму :shock:(температуру на панеле приборов не показывает, вероятно сломан)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с таким подходом мы эту тему за***м.
    создай свою, почини стрелку, выгони воздух, который скапливается в нижнем патрубке,
    как раз перед термостатом после его замены, а потом перемещается в верхнюю точку системы - печку
    это говорит о воздухе в печке и слабой циркуляции ОЖ через печку.
    помпу проверить по течи ОЖ в расширительный бачек через обратку в зависимости от оборотов.
    и еще
    на стр. 7 этой темы говорится про клапан на термостате.
    на AAR термостат без клапана
     
  10. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    примнога благодарен! извините, шо не в тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Как нет? Обязана быть. Но косвенная. Изменя напряжение ПНД, мы как бы меняем УОЗ на этих оборотах, ну а из-за УОЗ обороты могу проседать либо подымаца это точно, разве не так :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    незнаю конечно, но на прогретой всегда стоит в одном месте, как пнд не двигай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Насколько я понимаю, меняются обороты ХХ при запуске холодного двигателя (до включения лямбда-регулирования) и изменяется немного режим перехода с "оборотов" на ХХ (сброс газа).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    нет, это тоже не меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может вам определится о каком двигателе идет речь.
    на AAR на ХХ показания с ПНД сообщают о кол-ве воздуха, проходящего через лопату,
    чтобы ЭБУ понимало какой сигнал подать на РХХ для поддержания ХХ.
    к тому же в характеристиках на AAR обороты ХХ 720-860 (приблизительно).
    угол опрежения в этом пределе должен быть 15+-1 град и не меняться.
    исходя из этого если просто двигать ПНД при настройке или крутить резистор
    обороты ХХ будут и должны меняться, но дальше будет происходиться коррекция за счет РХХ.
    а вот угол опрежения ЭБУ меняет по ПНД в режиме нагрузки,
    когда резко меняется сигнал

    как-то так.
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    тебе не кажется что эта фраза противоречива. я почемуто всегда считал что хх регулируется рхх, углом зажигания и смесью в зависимости от оборотов которые эбу считывает с датчика холла, и регулирует согласно вбитым в него данным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Как тогда происходит что бывают завышены ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Когда я выставлял новый ПНД на AAR, то обороты менялись при настройке положения.
     
  19. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    почему бы им не меняться если при настройке ПНД значение напряжения выходят за границы допустимых значений... в работу вступает клапан ХХ и корректирует.... а если изменения напряжения в "границах допустимых значений" то у меня, например, изменяется только схема стабилизации ХХ при сбросе газа (допустим при 0.8 когда бросаешь газ двигатель резко снижает обороты до холостых, при этом обороты могут проваливатся, а при 0.65 замирает на секунду на 1000 об\мин и спускается на холостые).
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    регулируется, правильно, РХХ, которым управляет ЭБУ, который изначально ориентируется на ПНД.
    угол зажигания в пределах ХХ не меняется, а т.к. ХХ от 720 до 860 ,
    то у ЭБУ нет жесткой привязки и ничего туда не вбито.
    смесь (обогащение или обеднение) на ХХ корректируется ЭРГД по данным с лямбды,
    но обороты задает РХХ
    я говорю только про диапазон 720-860, все остальное - это уже не ХХ.