1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    если можно вмешаться в вашу дискуссию...
    1.Регулируется клапаном ХХ не холостой ход а расход воздуха на холостом ходу.
    2.Почему нет привязки? сужу по своей машине ХХ стабилен 880-890об\мин и не изменяется, а поддерживается при помощи регулировки УОЗ в небольшом пределе (по сигналу ДХ) об этом еще Locon писал .
    3.Еще раз напишу клапаном ХХ регулируются не обороты а расход воздуха и вмешивается он в работу если ЭБУ по сигналу с ПНД видит что расход воздуха вышел из допустимых границ.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так никто и не спорит, просто я фразу не продолжал.
    понятно, что РХХ регулирует количество ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО в обход ДЗ воздуха,
    для поддержания ХХ.
    ну а общее кол-во измеряется подъемом лопаты и, как следствие, показанием с ПНД.

    про ПНД, взято с инструкции ке-мотроник, но суть таже

    [​IMG]

    отсюда видим, что регулировка УОЗ только при нагрузке,
    а на ХХ главная задача - стабилизация
     

    Вложения:

    • p0010.jpg
      p0010.jpg
      Размер файла:
      319,3 КБ
      Просмотров:
      486
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Ден , у нас машины правильные, верно ты говоришь, если двигать в допуске, то хх не меняется, а сброс газа возможно (у себя не замечал) а если за допуск, то он его просто теряет и впадает в аварию. а у них ке3-джет возможно меняет хх, да и фиг с ним, моторы то ведь разные и это не повод для споров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Может быть баян?! Расскажите в теории - Почему при ХХ показания на ПНД скачат 0,4 - 0,6? ведь ДЗ полностью закрыта, лопата лежит.
    т.е. к примеру, если все идеально - без подсосов.
    Банально вибрация ?
    А при пережатии шланга от РХХ должно стабильно держатся? К примеру как на батарейке?
     
  5. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #11685 AndreyA100, 20 янв 2010
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
    ДЗ закрыта, но воздух поступает через регулятор ХХ.
    лопата НЕ лежит, а движется в области ХХ.

    и она тоже, и воздух засасывается неравномерно, и .....

    Всеравно гуляет, но не так сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    не должно так скакать. как вариант - ПНД помирает - протертость в зоне ХХ вот и скачет напруга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Ну эт я просто про теорию спрашивал. А вот на аналоге от Винерса тоже долго ловил 0,57. В итоге 0,50 - 0,60
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Лопату на ХХ колбасит уго как. Где-то были графики движения лопаты на разных режимах, лень искать. В общем ее там штормит туда сюда оч сильно. А вы думали чего ПНД у нас стираеца? Тупо от нажаия/сброса газа? ... Нифига он сераеца потому что лопата ерзает оч сильно на любых режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну а лопата ерзает из-за не постоянного разряжения естесно... Ведь у нас все-таки поршни. Еще и клапан как зря встанет - разряжение падает маленько.. Ну там куча факторов в общем, смысл в том что разряжение оч колеблеца во впускном тракте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Виктор 10

    Виктор 10 Новичок

    12 янв 2010
    24
    AUDI 100 C4 2.3 92г
    Кому интересно как разбирается дозатор см file://localhost/D:/Ауди/Дозатор%20распределитель.mht
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    опоздал, года на 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Виктор 10 так ссылки неделают)) туда сможеш зайти только ты))

    zeliboba на ХХ особо внимания не обращяй. у нас немного другое управление ХХ тк АКПП ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кстате, мужики, а никто не вытаскивал сетки с головы дозатора? Там вроде пружины, их реально вытащить? Я так хочу заменить сеточки эти... У меня одна порвана еще зараза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    ага, доступ на свой комп еще открой )))
    просто прикрепи файл. Мне интересно как его разбирают
     
  15. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    так, с этого момента поподробнее!
     
  16. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Сергей, ну чес слово в этом тексте указываются лишь функции ПНД, про алгоритм стабилизации ХХ ни слова так что быть уверенным что в стабилизации хх зажигание не участвует я бы не стал...(кстати очень интересно, подскажи если есть информация как участвует ПНД в регулировке детонации?).
    Так же хочу сказать что про поддержание определённого количества
    оборотов ХХ (при помощи регулировки УОЗ в небольшом пределе по сигналу с ДХ) я узнал от Locon'а, поэтому выложить какую-либо книжную документацию у меня не получится(
     
  17. Виктор 10

    Виктор 10 Новичок

    12 янв 2010
    24
    AUDI 100 C4 2.3 92г
    Попробуй скопировать в адресную строку
     
  18. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    у нас во первых, дозатор немного другой . покрайней мере буковка другая в конце. если не изменяет память..
    + есть ещё такая фича как Кикдаун, у которой своя цепь управления
    + другое управления нагрузкой. которое завязано поидеи через блок АКП
    веть при P и N холостые держаться на 800 (в идеале)) ) а когда R или D включаеш, они снова возвращяються на эти 800...
    + когда замыкаеш контакты реле бензонасоса, к примеру чтоб отлить бензинчика. он у нас подаеться порциями , около 100 мл, тк ещё гдето сидит реле управления бензонасосом(наверно блок АКП)

    + и самое главное.. когда ты опускаеш педаль газа на 3 или 4 передачи, обороты медленно медленно падуют. их поддерживает какаято приблуда из блока АКП. а на 1 и 2 при отпускании педали газа на 3000 об\мин машина "кивает" тк эта приблуда не работает.. также на 2 передачи обороты при резком сбросе проваливаються до 1000 и потом сново повышаються до 1200- 1300

    я лично по трассе когда еду, ну разве что "шнурок кладу" на педаль газа, остальное машинка делает сама...

    вот так вот.. zeliboba проверь это на своей машинки..


    а теперь вопрос к тем у кого МКПП и КЕ3.. на 3 4 5 передачах, когда отпускаете педаль газа. насколько быстро обороты падают?
    и как на 1 и 2 при 3000 об\мин при отпускании педальки резко падают?

    насколько я представляю, машинка будет "кивать" с механикой постоянно, разве что на 4 и 5 это будет плохо чувствоваться..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Вот это ты меня ашарашил. А литературки про впрыск на АКПП случаем нет у тебя.
    А вот по поводу дозатора мне кажется - они одинаковые. У меня щас от А90 стоит. Изменений не наблюдаю по сравнению со старым.
     
  20. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    литературки нет, собственный наработанный опыт.. на моем доаторе помоему последняя буковка F у механики вроде другая.
    по поводу вышенаписанного, это только мои наблюдения. вот когда ты это за своей заметиш. тогда можно будет говорить о реальности вышенаписанного. а так может это глюки 20-летней машинки ;)

    и надо у тех у кого МКПП распросить. пусть отписываються , что да как у них. покрайней мере одно знаю точно, если вытащить реле бензонасоса, а контакты замкнуть на механике бензонасос будет лить постоянно! у нас НЕТ! хоть это неимеет прямого отношения к ХХ но всетаки это говорит о различии в эл схемах управления впрыском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...