1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Вот не скажу как по поводу пульсации самого бенза, но насос у меня в этом случае гудит ровно и постоянно!
     
  2. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    раскрути магистраль которая в дозатор подает топливо. подставь бутылочку и пробуй снять реле и замкнуть контакты. бенз у меня идет пульсацией гдето по 100 мл с промежутком в 2-3 секунды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    А насос тоже периодами включается-выключается?
     
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У нас это называется режимом торможения двигателем, при этом ток ЭГРД через 1-2 секунды после броска педали начинает плавно уходить в -60мА. машина при этом не "кивает", а начинает плавно тормозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Седня только и смотрел на тахометр. Никаких зависаний на 1000 и возвратов на 1200 нет не было.
    При збросе газа (отсечка) ток не плавно уходит а сразу в -57мА.
     
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    напомнил, давно как то заметил при проверке---если отключить пдз, то есть при закрытии дз не замыкается контакт, то ток все равно уходит в -60. а если дать газу и замкнуть концевик, то обороту падают к хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    насос кратковременно вкл. при включении зажигания для подкачки.
    если замкнуть силовые контакты на топливном реле, то насос качает постоянно.
    без импульсов
     
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    не согласен по плавности ухода тока
    при сбросе газа например с 3000об ток резко скачет в -60мА и держится так пока обороты не упадут до 1300об. потом возвращается в первоначальное (до сброса газа) положение. т.е. если до сброса газа было например -3мА, в -3мА и возвращается.
    дальнейшее снижение оборотов до ХХ происходит за счет РХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ну не знаю.
    у меня при полностью отключенных потребителях стоит 0,62 и кол****ия +/- одна две сотых. может конечно ваша АКПП тут влияет. ибо у себя при включении климы и ближнего света наблюдаю 0,82 (но опять же кол****ия небольшие +/- одна две сотых)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    так они и будут, без них не как, техника ведь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну резко то он не падает, просто быстро но плавно в течение 0,5 сек. А потом держится так (-60). (т.е задний фронт наклонный).
    Хотя фиг знает, надо посмотреть осцилографом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Зависание в районе 1000-1200 по идее должно быть. У меня есть. Стрелка падает с высоких оборотов, и как бы тормозит чтоли на 1000, и плавно спускаеца на ХХ, как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У меня на AAR тоже так происходит, правда если выходит за предел 0,42-0,85 происходит отсечка или авария. Заметил что ночью, когда и противотуманки и фары и обогрев и печка и гуром на ХХ поработать то всё... капец. то авария, то отсечка.
    без потребителей при этом 0,62 при резком нажатии на тормоз (вакуумный усилитель) ПНД проседает до 0,51. И вот если я ставлю базовое 0,55, то на каждом повороте, с резким тормозом, КЕ3 в аварию сваливается.
    Так что у меня ПНД безопасно регулируется в пределах от 0,60 до 0,68 дальше всякая канитель начинается.
    А так в принципе при уменьшении (вручную) ПНД ниже 0,5 машина поднимает обороты до 0,5В на ПНД, вот у меня максимум можно 1000 об/мин добиться ХХ и это не аварийный, а настоящий ХХ!!! ПНД при этом 0,5-0,52, а если пережать шланг (при этом отключен РХХ), то при 750 показывает 0,45, если сильнее передавить и довести до 0,40-0,41 то всё... авария..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    "Резко-не резко" появление -60ма при сбросе "газа" сильно зависит от четкости работы самих ДЗ и регулировки их демпфера.
     
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    зависание на 1000 об - было, проходили)
    происходит когда выставлено заниженное показание на ПНД (я сам прокололся когда выставил ПНД 0,62 при включенной климе и ближнем свете, при отключении потребителей 0,47 как потом оказалось)
    где-то в теме есть подробное объяснение, в двух словах повторю:
    при отсечке топлива (-60мА на ЭГРД) ЭБУ следит за показанием ПНД и при достижении точки ХХ (для моей машинки это 0,62В) грит стоп. при этом обороты не ХХ, а 1000 или 1100. дальнейшее снижение происходит уже не по показаниям ПНД, а например за счет УОЗ.

    выставляешь правильное напряжение ПНД - ступенька исчезает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ну я имею ввиду этот диапазон при снятом РХХ и принудительно установленных 750 об/мин.
    это только мои наблюдения во время кручения ПНД вот и всё, так что полагаться на то, что это достоверные данные не стоит. На даный момент у меня всё само по себе нормализовалось. 0,62 при 750. при этом никаких подвисаний и проваливаний оборотов не наблюдается. Хотя раньше почему то подвисали немного в районе 950. Мда...мне в принципе ПНД давно пора выбрасывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    На ДЗ с АКПП нет демпфера!
    И еще такое дело: катался на ПНД и при резком торможении обороты проседают до 400-300, небольшая детонация. ПНД начинает умирать в районе ХХ. Подключил щас аналог от Винерса - таже песня.
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    О как. А я думал это нормально. Надо поколдовать, мож и у мя пропадет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Угу... Примерно так.
    Контроль ХХ идет и по сигналу ПНД и по оборотам.
    И ЭБУ говорит "стоп" при достижении ПНД 0,8вольт.
    Т.е. если ПНД на ХХ выставлен, скажем, 0,4...0,5 вольта, то при снижении оборотов сигнал от ПНД 0,8 вольт будет достигнут уже при 1000об. - отсюда "подвисание". Если ПНД выставлен 0,7 вольта для (750 об), то границу 0,8 вольт будет практически уже в зоне ХХ (750+-30об) и ступеньки не будет... Правда при этом есть шанс проваливания оборотов ниже ХХ - контроль ХХ по числу оборотов довольно инертен.
    И еще, то что писал выше - на холодном двигателе первые 2...3 минуты после пуска поддержание ХХ идет по сигналу ПНД до включения лямбда-регулирования, дальше - по оборотам и ПНД. Когда умирал мой ПНД (он стал выдавать на ХХ порядка 1,3 вольта) я первые 3 минуты зимой прогревался при 500 оборотах :nod:, потом обороты входили в допуск...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...