1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Да, забавно все это, особенно на АКПП )))
    ГБЦ у меня, как уже писал выше, от NF, вот еще советуют мозг зажигания от NF и именно от МКПП поставить.
    Как думаете - в чем разница могзов АКПП и МКПП ? И есть ли все же разница в распредвалах AAR и NF, периоды открытия/закрытия клапанов?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Общее описание мотора:
    Двигатель бензиновый, рекомендованное топливо с Октановым Числом (ОЧ) 95, имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2309 см3. Система питания называется KE III - Jetronic и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic, обусловленных применением электроники. Система управления зажиганием - VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей.
    Блоки управления впрыском топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Вероятно, самое большое значение среди датчиков имеет потенциометр расходомера воздуха.
    Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит.
    Описание этого процесса, взятое из конференции, есть в конце статьи.

    Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента (установлен другой распредвал) и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).
    http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
     
  3. Tellmypl

    Tellmypl Bad e-mail

    21 янв 2010
    4
    KE III JETRONIK /a

    У меня движок NF как и твой NG. Была такая же беда с расходом и оборотами. Проверь потенциометр расходомера воздуха. Стрелочный мультиметр нужен. Снимаешь расходомер, подключаешь к потенциометру омметр к 1-му и 3-му контакту и плавно поднимаешь лопату расходомера. Сопротивление должно меняться плавно без дёрганий. Если дёргается - потенциометр надо менять. Плюс ко всему проверь все резиновые шланги которые могут сосать "левый" воздух. И ещё удели внимание вентиляции картера. Вот.
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Re: KE III JETRONIK /a

    тем кто тут общается твои размышления как "слону дробина", знаем как "отче наш"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это кому написано?
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мне наверно... у мну NG в последних 3 страницах :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Каюсь, проглядел, мозг уже уносит (мой) )))) Значица буду пробывать найти мозги от НФ и тестить. Отпишусь.
     
  8. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    zeliboba по логике у тебя может АКПП неадекватно переключаться после замены мозгов движка на МКПП. полюбас както подругому у нас сделано. может мелочь но она есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Я знаю что получится в этом случает - Типтроник ))) Буду селектором передачи переключать )))))
     
  10. Prapor71RUS

    Prapor71RUS Новичок

    27 дек 2009
    11
    AUDI 100/44 KZ 1985
    ребят такой вопрос месяца три назад сгорела реле бензонасоса заменил на взаимозаменяемую одновременно регулировал зажигание после этого насос начал качать не при включении зажигания а после или совместно со стартером мож кто знает чё за херня мож трамблёр нетак поставил
     
  11. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Значит реле не взаимозаменяемое, надо само реле колхозить
     
  12. Prapor71RUS

    Prapor71RUS Новичок

    27 дек 2009
    11
    AUDI 100/44 KZ 1985
    продавцу набью *****
     
  13. mihtes

    mihtes Новичок

    6 ноя 2008
    9
    Ауди 100/44KZ 2.2 i 85 г.
    Всем привет ! Я может и невтему но все равно кто в курсе .У меня 100.44 KZ! 2.2 5 Ц везде всё почитал посмотрел и понял что у меня не 100тка а судя по схемам воще s 5000.Вощем проблема- ХХ ( я называю это явление огромный объем отработанных газов ) хх 800 , а из глушака дует как будто я таку в пол жму. В разных сервисах был все разводят хотя-бы руками ти па всё в норме, Лена меня уже видеть не хочет.Есть подозрение что возможно РВ не родной. Скажите такое возможно? и как определить свой РВ.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если дым белый то читай сдесь...

    Успеха!
     
  15. Prapor71RUS

    Prapor71RUS Новичок

    27 дек 2009
    11
    AUDI 100/44 KZ 1985
    на kz это нормально у самого такойже
     
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    У меня тож дымит нормально так. Ну конечно если рядом стоит какая-нить тойота с мотором 1.6 и катализатором девственным, и тазик с мотором 1.5. И наши бандуры тут с 2 и более объемом. И каты - банки) Ясно дело что от нас дыму больше будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А кто такие Лена и РВ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Я сначала подумал что Лена это типа Лёня - мастер какойто :drunk2:
    А РВ - распредвал наверно :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Померял тут давление бензонасоса и получил результат в 8бар. Это сильно плохо ? Симптомы такие - заводится хорошо, но во время движения иногда начинает дергаться и глохнуть. Если остановиться и повернуть ключ, то насос включается почти беззвучно (типа как сразу после замены фильтра, те давление=0), если раз пять ключем повернуть, то возвращается привычный гул. Насос стоит пирбург и работает шумно, как бош. Ранее авто начало на оборотах хлопать лопатой (бедная смесь), обогатил винтом на ЭГРД оборота на 4 и хлопки пропали, но теперь жрет 15л по трассе. Свечи белые, те смесь по прежнему бедная. На днях еду в МИНСК, вот прошу вашего совета, что покупать - дозатор или бензонасос.
    Токи ЭГРД -10 на оборотах под нагрузкой. Когда начинает дергаться то убегают в +10. Смесь на холостом плавает от 0 до -10, это видимо связано с накрученным на обогащение ЭГРД, те загнать в 0 теперь не получается. Если возвращаю настройки до регулировок, то даже не заводится. Дозатор мыл без разбора, да и грязный он богатить должен вроди бы.
     
  20. Виктор 10

    Виктор 10 Новичок

    12 янв 2010
    24
    AUDI 100 C4 2.3 92г
    Подскожите кто знает про регулировку СО на ААR И Я ПРАВИЛНО ПОНЯЛ ЧТО СВЕРХУ ЕСТЬ ЗАГЛУШКА А ПОД НЕЙ САМ БОЛТ А ТО У МЕНЯ СОРВАНЫ ГРАНИ ШЕСТИГРАНИКА НА БОЛТУ ЕСЛИ ЭТО ЗАГЛУШКА ТО ЛАДНО