1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    покажи, где у тебя стерто
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    У меня на дозаторе один болт сверху не родной (на фото видно, ржавый) и еще один слизанный. Если ты про нит (3 шт свеху), то это НЕ регулировка СО, это просто крепление. Болт регулировки СО находится МЕЖДУ дозатором и резиновой гофрой (черепахой). Его схематично вижно на чертежах постом выше.
     

    Вложения:

    • IMG_2264.JPG
      IMG_2264.JPG
      Размер файла:
      187,3 КБ
      Просмотров:
      116
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    надо бы сами форсунки вытаскивать, распыл смотреть, отсутствие капель... Что-то не так со смесью... Бегать от 0 до-10ма по причине накрученности ЭГРД не будет... А когда с ЭГРД возился - не мог перевернуть провода, подходящие к нему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #11744 Roy_13, 27 янв 2010
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
    С проводами все нормально. Если обеднить смесь по ЭГРД , то ток винтом CO можно легко выставить в 0, но при этом ауди моя хлопает черепахой на оборотах. С форсами думаю порядок, тк холостой устойчивый (совсем чуть иногда подергивает) и нагар на всех свечах одинаковый. Летом их проверял, пылили нормально.
    Саныч давление насоса 8бар это как?

    Дело в том, что как ЭГРД не крути, смесь остается бедной, а расход увеличивается - этого я понять не могу.
     
  5. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    А метки ГРМ? Уверен в них на 100% ?
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    8 бар, это нормально ещё, если бы больше 80 не ехала, тогда да...

    Больше топлива => меньше давления => если меньше 6бар, то РСД отключает обратку и давление в нижней коротковременно сравнивается с давлением в верхней камере => топлива жрёт меньше => давление растёт => РСД открывает обратку => Больше топлива => меньше давления =>И.Т.Д.... пока не снизишь расход топлива... поэтому она и не едет больше какого-то момента, а в целом ничё так..

    У тебя скорей всего неравномерность впрыска. У меня например ток бегает от 0 до -2,5мА из-за того что один канал дозатора перекрыт винтом нижней камеры (иначе льёт в трубу). получается что он только на определённом режиме работает синхронно с остальными, а на ХХ в целом смесь богатая (принудительно СО выставил в 0) кроме одного цилиндра, вот он то включается тогда токи 0 и когда ЭГРД доходит до -2.5, он выключается (слишком бедная смесь мотор 1-2 сек потряхивает) и ЭГРД резко опять в 0.. Свеча при этом чистая, без нагара, только вся в масле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Виктор 10

    Виктор 10 Новичок

    12 янв 2010
    24
    AUDI 100 C4 2.3 92г

    Вложения:

  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    если она там где ты ее нарисовал, то это заглушка, вкручиваешь в нее саморез и выдергиваешь, герметиком потом замаж и снова примениш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вообщем задолбался я на морозе около вспрыска с бубном плясать и решил снять его нах, и дома уже разбираться. Винты дозатора прикипели насмерть, поэтому вынул вместе с воздушным коробом. Когда снимал патрубок под коллектором, то неожиданно пластмасовый тройник разломался аж на 3 части. Блин, может и впрыск был не причем, мож там трещина была, ну не мог он так развалиться в руках, хоть и мороз -20. Ладно фиг с ним, есть запасной, далее возникли проблемы с откручиванием топливопроводов, сломал трубочку на шлаге пусковой форсунки,прямо на штуцере. Есть возможность взять топливопровод ПФ от двигателя с K-jetronik -он мне подойдет ?, в смысле посадочные места на дозаторе (по резьбе) одинакового размера ? В противном случае поеду к знакомому с полуавтоматом, приварим. Залил карба во все возможные дырки, пусть ночь откисает, завтра еще раз пролью и продую.
    Если все это не поможет, то возникают мысли о замене этого геморойного девайса. Б/у, с гарантией обещают за 4000р (в комплекте дозатор , ЭРГД и ПНД) .
    Ноги отморозил, руки карбом разъело - KE3 рулит.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Сам понял чего написал?
    Я пока не осилил... Что значит "на определенном режиме работает синхронно"? Смесь богатая - но "принудительно СО выставил в 0" :very_cool:
    Периодическое изменение тока в пределах до 2,5ма - это нормальная работа системы лямбда-регулирования:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    другой бы спалил уже все, заодно и погрелся.:)
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В этой ветке все с очень крепкими нервами :hospital:
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и началось доламывание автомобиля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну спецов по KE у нас вообще нет, это раз. Мех впрыски даже мыть отказываются, это 2. Как по вашему мне поступить ? Проблема есть и ее нужно решать в ближайшее время, тк езжу много. Не получится, поменяю дозатор.
     
  15. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Тут выше было написано, что желательно вынуть плунжер для промывки и еще мужики советуюсь LAVR ML-101 http://lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html
     
  16. Виктор 10

    Виктор 10 Новичок

    12 янв 2010
    24
    AUDI 100 C4 2.3 92г
    Промывать дозатор можно но только без форсунак я так их ушатал .:snooks:
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    1) Ну в смысле при определённом положении лопаты льют все каналы одинаково.
    2) Смесь богатая по всем цилиндрам, кроме одного пятого на режиме ХХ. Этот 5-ый портит за счёт лямды картину во всех, т.е. смесь там становится богаче чем надо. А ток при этом равен 0.
    В силу того что 4 цилиндра начинают "КОПТИТЬ", лямба обедняет смесь до -2,5мА на ЭГРД и 5-ый цилинд при этом просто отказывается работать из-за слишком бедной смеси. Лямда "видит" очень много кислорода и ток резко становится 0..+0,5. Затем картина повторяется.

    Далее при 2500 об/мин смесь по каналам выравнивается и "колбасня" тока ЭГРД прекращается на отметке 0. А при 3000 об/мин начинает опять бегать ток, только 0..+0,2.

    Если немного прибавляю топливо в 5-ом цилиндре, то на ХХ ток бегать перестаёт и машина работает ровно, но зато сильно коптит на 2500 об/мин и ЭГРД становится бешеным -4..+2 скачет.
    Сейчас 5-ый цилиндр льёт, изо всех сил.. раньше не так лил.. Прогрессивно разваливается дозатор...
    Ещё 1-2 месяца назад я ездил нормально безо всяких кручений винта нижней камеры для пятого цилиндра. Сейчас ввернул до упора.
    Зы. вот такой вот трабл..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Роман 48 регион

    12 дек 2009
    2
    Audi 100 RT (85)-115/ 1989
    Приветствую парни, извините что не по теме, просто в другом месте не отвечают, подскажите пожалуйста, разбирал ли кто подогрев сидений на 100 44 кузов,? перестал работать, решил вскрыть , цешкой прозвонил проводка целая, на спинку идут два провода а на седло четыре, не могу понять механизм, два из них соединены какой то круглой ерундой, внешние стороны митал...а внутри похоже на резинку если кто сталкивался подскажите
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #11759 Саныч_Питер, 28 янв 2010
    Последнее редактирование: 28 янв 2010
    Еще раз - "Колбасня" в пределак 2,5 ма - это нормальная работа лямбда-регулирования... В силу невозможности обеспечить идеальное соотношение бензин/воздух в течение сравнительно длительного промежутка времени и в силу специфики данной системы регулирования - ток ЭГРД не может оставаться равным 0 при работающей лямбде... Раскачка тока -4...+2 это многовато, похоже, действительно, одна или две форсунки пора менять... А с отсутствием управляющих сигналов надо понять причину, имхо.
    И четко понимать, что регулировка смеси на ХХ - это винтом СО (изменение относительного положения лопаты), а на оборотах - это винтом внутри ЭГРД (изменение дифдавления)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Собрал я авто после промывки, выставил 6,6мм винтом на ЭГРД и вот что получается : авто заводится нормально, токи -2 +2 на холостом и при оборотах до 3000 (такого у меня еще никогда небыло), при этом на холостых работает почти идеально. Попробовал газануть сильнее и опять такая же песьня, как и ранее, те рык из черепахи. Токи уходят в +10 соответственно. Рычать начинает при открытии второй заслонки. Так как нужно ехать на работу, то кручу эгрд до 7мм и затык отодвигается к положению газ в пол и 5000 об/мин, ехать можно, но расход видимо не порадует. Токи на высоких оборотах уплывают в -10, что логично, холостой становится не стабильный (-5 +5 на эргд и точнее не отстроить). Результат после промывки есть, но до победы еще далеко. На выходных опять его мыть буду. Может у кого нибудь была подобная проблема ? что именно , в моем случае, в этом гр****ном дозаторе забито? Чему при промывке уделить побольше внимания ?
    И еще один момент есть, сегодня утром обнаружил, что забит канал обдува форсунок. Почистить не успел, займусь этим на выходных. На что это влияет ?