1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    дык вторая заслонка открывается на 4200об. ИМХО если до этого едет нормально и по токам ЭГРД в 0 - надо было оставлять.
    получается что при больших оборотах не хватает бензина, так? а что с давлением и производительностью насоса?

    обдув форсунок влияет на факел распыла, опять же мое ИМХО - наиболее критично выражается на нестабильности ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну может я не совсем корректно свои мысли изложил... При токах в нулях высокие обороты можно развить только если жать на педаль плавно, если резко газануть, то рык в черепахе и затуп, ехать будет сложно.
    Насос пирбург,в стенку давит 8бар.
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот это правильное утверждение, остальное ерунда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    резко газануть - это в твоем случае с открытием второй заслонки?
    тогда затуп от нехватки бензина?
    а если плавно нажимать до 3000 об например то токи ЭГРД в нулях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    во первых, хлопки могут быть не тока от бедной смеси, но и от пропуска искры на нормальной смеси, при этом ток и уходит в минус, так как есть несгоревший бензин--вывод, проверяй свечи и провода. еще могут быть пропуски от раннего зажигания, я к тому, ч то --у тебя пнд свой или нет , может на высоких зажигание рановато. ?? и еще, у тебя входной болт на дозаторе какой?, с 3-я или 4-я отверстиями.??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Спасибо всем за ответы.

    ПНД родной. Никогда не откручивался и не подстраивался, тк все болты залиты. Когда токи в минусе (те кручу винт эгрд по часовой на 2 оборота), то машина едет, но жрет бензин. Если поставить по заводскому (0+-) на оборотах без нагрузки, то не едет вообще никак. Смесь обедняется очень сильно если открыть дроссель более чем на 1/3 и начинаются хлопки.
    Всеж склоняюсь к варианту с недомытым дозатором, тк после вчерашней промывки результат однозначно есть.Какие каналы в дозаторе нужно мыть ? Зажигание выставлено 15*, свечи новые, провода тоже в порядке.
    Входной болт без сеток и вроди как с 3-мя отверстиями (не уверен).
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если плавно жать , то токи в нулях.
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а теперь давай по уму, винт будем крутить не об балды, а используя манометр, и еще совет, после регулировки, перед закручиванием заглушки в эгрд запихиваем туда кусочек паралона, для того чтоб избежать кол****ий винтика. и tit? 2 оборотаю это много, 1\4 оборота вроде равна 0,1 бар. так то ты просто не можешь найти золотую середину.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Пол оборота=0,1 бар - так ранее писали, но не суть. За совет с кусочком паралона , спасибо, попробую. Кстати, крутил я как раз по 1/4, а после испытывал и в итоге получил этих 2 оборота. Долго это конечно, но без переходника приходится ано....ть. За сегодня проехал 100км - авто хорошо разгоняется, только если тапку сильно не давить, иначе подтупливает на верхах. Буду на днях собирать "устройство для промывки" , надоело карб впустую расходовать. Переходник уже зделал, но в ближайшие 2 дня времени на авто нет. Вообщем начну все с начала и теперь по уму. В принципе ничего кроме винта CO и ЭРГД я не крутил, так что убить ситему я не мог.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Убить вряд ли... Но я когда-то давно больше 1 оборота повернул ЭГРД.. Так система вошла по регулированию в какую-то непонятную зону, когда и СО не настроить (+-5ма раскачка), и по разному на оборотах ток имеешь...
    А тут на 2 оборота! Имхо, нельзя ЭГРД далеко уводить от номинала (дифф 0,3...0,4) - система перестает нормально работать.
    Я бы вернулся к токам около 0 ма и проверил бы системное давление при оборотах выше 3000. Насос, возможно помирает все таки... Сколько слив в обратку, мерил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В обратку не мерил. А сколько должно быть за минуту? Не нашел такой инфы.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да хотя бы литр... Меньше поллитра - уже критично по части достижения 4000 оборотов, насколько я помню по своему
    Лучше, если 2...2,5 л/мин... Только не путать со сливом из дозатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Мерить на холостых?
     
  14. Виктор 10

    Виктор 10 Новичок

    12 янв 2010
    24
    AUDI 100 C4 2.3 92г
    Ура заработала .У меня была целая эпопея .было так ехал по трассе пропала мощность движка затраила задергалась в конечном итоге буксир ,и началось не одно СТО не умеет делать у нас. В одном почистили форсунки ,якобы, не помогло снял дозатор разобрал не какой ,каки не нашол собрал завел то же самое .Опят к форсункам снял и абалдел они ссали во все стораны . Купил новые ,поставил ,другое дело но небыло ХХ ,отрегулировал СО и зажигание Сейчас работает вроде нормально правда на ХХнемного подрагивает
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Насос в принудиловку... тока чтоб больше 10.5 вольт было на нем, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антон454

    Антон454 Новичок

    30 янв 2010
    1
    немоглибы вы мне подсказать где находиться разъем под диагностику Audi100 89гв тип дв NF K jetronic 3
     
  17. nsuminov1

    nsuminov1 Новичок

    21 ноя 2009
    2
    АУДИ100/с4 2,3ААR
    #11777 nsuminov1, 30 янв 2010
    Последнее редактирование: 30 янв 2010
    по теме-Год назад ездил на сервис с проблемой не совсем хорошего пуска двигателя. Обнаружили подсосы воздуха и поставили втулки форсунок на герметик. До сервиса холостые были 720 об. стабильно.После устранения подсосов на холостых стало-400-1000об.Начали копать дальше-заменили на новые форсунки,разобрали и промыли дозатор,регулировали зажигание-НЕ ПОМОГЛО.Так и уехал с плавающими холостыми. Так ездил целый год пока не оборвало кронштейн натяжного ролика вспомогательного ремня. Поехал опять на этот сервис.Проверили "хитрым глазом" горение в камерах сгорания все цилиндры.Оказалось что при сбросе газа третий и пятый цилиндры запаздывают включаться. При вскрытии на этих цылиндрах форсунных втулок оказалось что обдувочные отверстия залиты герметиком.После их прочистки и обратной сборки двигатель заработал на холостых как часики.У меня двгатель ААR.
    Пишу первый раз и немного запутался. Я даю ответ- на что влияет обдув форсунок по посту 11765.
     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    форсы на герметик, жесть, еще одним плохим автосервисом больше, дай название сервиса и город, чтоб народ туда не ездил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ОК в понедельник этим займусь и отпишусь о результатах.
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    найди через какой пред идет питание насоса, вынь его и кинь провод от + клеммы генератора в провод гнездо преда, так в одиночку проще, в гнезде провод зафиксировал, а к гене сам прикладываешь и смотриш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...