1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. альпи

    альпи Bad e-mail

    26 июл 2008
    34
    Аudi B3 1.6 PP 91г.>Audi B4 2.3 NG 93г.
    Подскажите, пожалуйста!
    При включении зажигания, какое должно быть напряжение на контактах 1 и 2 ДТОЖ? Одинаковое или разное (лучше цифры)?
    Проблема, не заводится (или заводится после неоднократного вращения стартером, не всегда, иногда заводится с пол-пинка) на горячую. Заметил разницу напряжений, просветите.
    ДТОЖ новый, сопротивление на контактах и по температуре ОК.
    Заранее спасибо!
    2,3 NG
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Во вторник вероятно буду в Минске и хочу купить там б/у дозатор.
    Может есть какие-нибудь особенности, на которые стоит обратить внимание при покупке ?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #11783 Roy_13, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    пост удален
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    По части горячего пуска лучше сначала проверить состояние форсунок... А напряжение на ДТОЖ, вроде бы одинаковое должно быть, как и сопротивление на каждой ноге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Если показания ДТОЖ укладываются в график, то можно забить на разницу сопротивлений.
    Сам пару лет назад морочился на эту тему - тоже была разница на контактах. Если несколько процентов, то не критично.
    А плохой пуск на горячую - кроме форсунок еще может быть много причин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Нафиг он те? Бу еще хуже будет - они хз где валяюца мембрана дубеет - поставишь радоваца будешь около 1-2 дней, потом мембрана расходица и дозатор разрегулируеца, а то и ссать начнет с каналов. Твой нормальный, промыть тока надо, и насос проверить НОРМАЛЬНО манометром для жидкости на 16 бар. Форсунки промой, туда и в обратку. Про 2 винда ЭГРД в шоке был, не понятно как мотор работает :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ага. У меня например лопата заедала на самом низу. На холодную пусковой ее вытаскивало, хватало воздуха на пару тактов что в тракте был, а на горячую не хватало разряжения - бенза не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. альпи

    альпи Bad e-mail

    26 июл 2008
    34
    Аudi B3 1.6 PP 91г.>Audi B4 2.3 NG 93г.
    Я про разницу напряжений писал:umnik:!
    На 2 контакте напряжение намного меньше чем на 1 при включении зажигания (цифры забыл:mad:, вечером выложу).
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.976
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для начала уточни на каком из датчиков.
    датчик температуры - это термоэлемент и измерять на нем надо его сопротивление,
    а не падение напряжения на нем с целью высчитать ток через него.

    на холодную снимаешь разъем с датчика и измеряешь сопротивление.
    сверяешь с графиком
    греешь машину и делаешь тоже самое.
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    +1
    ДТОЖ проверяется по сопротивлению.
    Значения напряжений на нем - уже вторичная функция.
    Сам никогда напряжение не измерял - сопротивления хватало :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Кто знает, какой расход бензина у нас на ХХ и при прогреве?
    А то расход по городу под 17 литров попер - списать на морозы и прогревы или опять впрыск мучить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    ога, актуально!
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну в общем померил я производительность насоса по обратке и получил 1л за 30 секунд. Мерил на ХХ, тк акум подсел немного. Заодно померил напряжение на насосе - 12,3в. В прикуривателе - 13,8 , вроде как норма?
    Получается причина в дозаторе :shock:

    Завтра куплю б/у . На что при покупке обратить внимание ???? На моем дозаторе номер заканчивается на 029. На NG/AAR/NF дозаторы одинаковые ?
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    2л в час при прогреве. Кто то на форуме писал.
     
  15. Виктор 10

    Виктор 10 Новичок

    12 янв 2010
    24
    AUDI 100 C4 2.3 92г
    Может плохо заводится на горячую если на распредилителе системного давления забит канал разрежения идущий к воздушному фильтру у меня было такое на ААР .
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    нет там никакого канала разряжения, там трубка на тот случай, если регулятор подтекать начнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. альпи

    альпи Bad e-mail

    26 июл 2008
    34
    Аudi B3 1.6 PP 91г.>Audi B4 2.3 NG 93г.
    #11797 альпи, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    1. Датчик двухконтактный, контакт 1 - на блок управления зажиганием, контакт 2 - на ЭБУ впрыска.
    2. Сопротивление на обоих контактах одинаковое.
    3. Напряжеие при включенном зажигании на 1 контакте - 1,01v; на 2 контакте - 0,25v. По идее должно быть одинаковое, есть смысл проверить ЭБУ, наверное....?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.976
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебе русским по белому пишут, измеряют сопротивление,
    т.к. напряжение зависит от цепи, к которой этот резистор подключен.
    ты знаешь напряжение питания блока зажигания и ЭБУ впрыска?
    они ведь наверняка разные.
    отсюда и разница напряжений
    даже при одно и том же сопротивлении напряжение на резисторе будет зависеть от опорного напряжения этой цепи.

    понимаешь? если нет, ищи схему.
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вот это не плохо бы выяснить... Может изначально одинаковые были...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Это к Локону - что-то его давно не видно. Если мне не изменяет память, именно он и писал о разном напряжении на ЭБУ впрыска и VEZ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...