1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    альпи Я ваще чето ниче не понимаю. Фигово заводица из-за того что десятой вольта нету на проводе ДТОЖа? Фигня. Ваще не понимаю как ты так вяжешь ДТОЖ с пуском. Логичнее сразу смотреть напряжение на ЭГРД перед пуском и сопротивление самого ДТОЖа во всемя всего прогрева, если сопр на ДТОЖе и напряжение на ЭГРД перед пуском, норм - ДТОЖ в поряде - ищи проблему в другом месте. У наших машин ваще мозгов нет считай, их сломать сложнее чем рулевое колесо.
    Потенц и сам ДТОЖ - это единственные кисляки у этих мотров с электроники, остальное все - механика.
    Выясняя какое напряжение должно быть какого не должно быть оно конечно хорошо, и знать полезно - но твоя беда не тронеца с места пока не ацтанешь от того на чем зациклился.

    зы: Как-то подозрительно ты пристал к этим контактам на датчике, признавайся что делал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    На обоих контактах ,снятого с датчика температуры разьема , примерно по 5 вольт . Сопротивление датчиков примерно одинаковое , соответственно напряжение на контактах , при одетом разьеме должно быть одинаковым.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.976
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11803 ser_gr72, 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    это опорное напряжение.
    после того, как нагружаете цепь резистором, то в вступает в действие еще и
    внутреннее сопротивление входа контроллера плюс делитель.
    схема есть на диакоме.
    http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/index.html
     
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Коллеги, если кто-то хоть раз половинил датчик, наверняка отметил, что потроха по контактам разные и разная нагрузочная характеристика :))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    докладываю о результатах частичной промывки дозатора (путем пшыкания спреем типа Карб в левое отверстие дозатора при снятом ЭГРД). Кстате удалось найти токо этот спрей, ни о каких проф. промывочных жидкостях типа Винса на рынках не слышали(
    Напомню суть проблемы - через км 300-500 ток на ЭГРД убегал в -10мА и помогало либо подкручивание ЭГРД либо метод Саныча - слив топлива при включении зажигания (подозрение на грязь в МЛ)
    старался делать по уже описанной процедуре - т.е. уплотнив изолентой трубочку пшыкаем пока не пойдет жидкость с верхнего отверстия (для измерения давления в верхней камере, болт естественно выкручен), оставляем так на мин 15-20, пшыкаем еще, трубку не вынимаем и т.п.
    в общем через час когда вынял трубочку увидел следы красной изоленты (то ли изолента кЕтайская, толи карб действительно сильно разъел), прогнал топливо одним включением зажигания, собрал

    первое впечатление - ни какой разницы не заметил от простого прогона топлива которое помогало ранее. т.е. ток на ХХ в нулях, на оборотах стал +5-7мА (тут скажу что специально немного накручен ЭГРД ибо если оставить в 0, то очень уменьшится интервал пробега по которому убежит снова в -10мА)

    проеду 300-500км обязательно отпишусь что изменилось. езжу мало, поэтому быстро не ждите))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SaНек

    SaНек Новичок

    5 июн 2009
    31
    Audi а6 с5 2,5 tdi
    Доброго времени суток, народ отломился усик на лопате который бегает по потенцу. Алес капут???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а я бы отключил лямбду и покатался , понаблюдал, так как в промывку такую не верю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Без лямбды не увидеть обогащения...
    А пшиканье в отверстие и мне не помогало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ваще не понимаю как мона промыть пшиканьем дозатор... Там такие сетки микроскопические. Там надо отквашивать, дооолго дооолго. Я в ацитоне квасил свой. Пшиканье ничего не давало. Забиты были сетки в голове дозатора, что с каналов буксы принимают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    так че ж в него пшикаят все кому не лень, я уже 100 раз писал, чушь все это, лишними копаниями вы тока ломаете , а не ремонтируете, не верит никто, умные все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Тогда такой вопрос в кучу - хочу вынуть плунжер и промыть чуть посерьезнее, но без форс(они новые). Как лучше сделать?
    Сам думаю так:
    Для начала утопить дозатор в промывке на денек,
    Собрать аппарат для промывки (насос, бачек и т.д) выводы от форс тоже в бачек и так погонять по кругу.
    А вот можно ли как то в обратку, ну типа в каналы форс с насоса подать и(или) в каналы под ЭГРД, если можно то какое давление допустимо?
    И потом главное, при сборке гайку на 0,6мм (так пишут) притопить. Но уверен на 100%, что точных 0,6 не получится, получится грубо 0,6.
    Как потом точнее настроить плунжер - пробывать, снимать, крутить, ставить, пробывать и т.д.? или есть какой то способ без "100-раз снимать"? И как узнать правильно ли настроен плунжер или нет, как это высказывается при уже точной настройке?
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так ездить же хочется... А что-то радикальное не всегда можно сразу сделать... Проливка этого канала дает возможность относительно нормально проехать 500, а то и 1000км. Если этого не сделать, то можно встать надолго - свечи покрываются "черным бархатом" и перестают работать по причине избыточного обогащения смеси.
    При этом ничего не "ломается"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так на первой странице темы оглавление - там и про настройку лопаты и плунжера все было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    измерь расстояние (глубину) штангелем, пометь положение шлицов малой гайки относительно большой и при сборке верни все на место.
     
  15. vdegtyar

    vdegtyar Новичок

    3 фев 2010
    8
    Audi 100/NF/90г.
    присутствовал всегда на форуме как гость .
    моя машинка дала промах ,может подскажете?
    Двиг.NF Работает,Заводится в -30 ,расход, ВСЕ НООРМА
    НО Бывает такое :обороты начинают прыгать 1300-1000
    как я понимаю переходит в аварийный режим
    ключом зажигания включ выключ может пройти а может и нет
    Может кто знает в чем проблема
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    в износе пнд или проблемы с рхх или в проводке к ним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Купил вчера б/у дозатор (сам паук без лопаты). Сегодня поставил и тачка ожила :thumbup:. Точно отстраивать времени небыло, поэтому на оборотах токи ЭГРД уплывают в -5-9ма. Динамика вроде хорошая, завтра расход засеку. Давления 6,5 и 6,0, правда это не точно, тк класс точности манометра 2,5. Манометр посерьезнее куплю при случае.

    Старый дозатор планирую замочить в ацетоне+растворителе на недельку, а потом продуть насосом. Такой "коктейль" мембрану не съест?
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Следи за новым дозатором, щас его отпустит "сушняк" и он начнет как зря работать.

    Смотря как мембрана. Вообще могет. Она нежная) По хорошему мембрану новую надо выбить, старая наверняка вся потянутая и расслоения есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сушняк его уже отпустил думаю, тк перед установкой вымачивал в бензине часов 12.

    Ты себе новую мембрану делал?
     
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну тогда мож и походит дозатор. Дай Бог.
    Мембрану не делал. Но придеца делать. Моя растрепалась в местах где тарелки сидят, и пара расслоений есть( Точно сказать что просекает не могу - но летом начнет точно. Если бы сделал мембрану - фотками бы завалил тут все) Говорил с дядей который выбивал новую (свой сервис - для клиента). Обещался даже оправки дать. В магазине ГБО пригледел мембраноид себе, диаметр сантиметров 20 наверно! В общем жду тепла. Можешь подождать, если выбью и нормально получица - оповещу. Но когда это будет точно не могу сказать.

    Кстате никто не знает, шланг для бытового газа бензин держит? По давлению супер до 20бар выдерживает. Я пробовал тряпкой с ацетоном тереть его - тряпка черница - кисляк? Не будет держать бенз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...