1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Прогони через форсунки много топлива в принудилову. Все зажигание проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vovan86

    Vovan86 Bad e-mail

    20 апр 2009
    15
    Octavia 1.8t AUM Sergeynik Stage 1, до неё были Audi 90 2.3 7A Quattro, Audi 80 1.6 PP
    ок, завтра попробую, зажигание в норме, метки в идеале, бегунок/крышка/провода/свечи новые, с Питера вроде нормально ехала, только вот упиралась в 3000об, дальше еле еле, может с датчиком детонации чего, хотя при постукивании на 200мв отзывается :)
    На днях хочу ещё бензобак снять, почистить, да сетку глянуть (если есть :))
    На ЭГРД нет болта заглушки, значит винт уже накручен :shock:
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    так оттуда же течь должно, и нехило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vovan86

    Vovan86 Bad e-mail

    20 апр 2009
    15
    Octavia 1.8t AUM Sergeynik Stage 1, до неё были Audi 90 2.3 7A Quattro, Audi 80 1.6 PP
    С него точно не течёт, завтра замерю штангеном, и откручу, посмотрим.
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Там у тебя заглушка (под плоскую отвертку). Без нее с ЭГРД сифонит так что было бы заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если близко от лямбды подсекает, это не есть гуд... Показания будут неправильными. Правда, я всегда считал, что в этом случае лямбда при нормальной смеси буде считать, что она бедная и, соответственно излишне обогащать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    100% так. У меня трещина вдоль стыка 2х труб, где они в одну переходят, перед катом. По газоанализатору кислород шкалит... Не говоря о лямбде. Если она подключена - то сама сабя убъет через некоторое время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Померил опорное напряжение на лямбде и получил 0,51 вольт :shock:. Мультимер китайский.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #11849 Roy_13, 5 фев 2010
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
    Вот и я так думаю. Свечи белые уже год, как машину купил. Правда, когда лямбда умирала, то были нормального цвета, а потом черные стали. После замены - опять белые. Глушитель секет недавно (на "пузо"сел) и на смеси это не отразилось.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если там действительно 0,51 вместо 0,45, то может это и есть причина небольшого обеднения смеси...
    Locon точнее должен знать..

    А когда лямбда "умирала", на динамике и на расходе это как-то отражалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    скорее всего это погрешность прибора, а если это реально выдает эбу, то я б тоже не расстраивался, меряет то он изменение своего опорного, на основе его же с другой стороны схемы сравнения.(это я уже в электронику полез)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Были небольшие затыки на 92 при тапке в пол (зато расход как в книжке). На 95 проблем не было, но и расход был выше. Когда лямбда умерла, то машина ПОЕХАЛА на много резвее и без затыков, но расход вырос и свечи почернели. Показания дохлой лямбды были ровно 0,45 и при прогазовках не изменялись.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хм... а если опорное станет 0,8 например, тоже не будет изменений (вранья) показаний лямбда-зонда? Честно говоря, не в курсе как реализовано в ЭБУ определение степени отклонения смеси от стехиометрии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я предполагаю (с электротехникой когда то дружил) там стоит схема сравнения выдаваемого напряжения с падением этого напряжения по этому же напряжению на входе этой же схемы.что то типа усилителя на транзисторе, на входе 0,45 , на выходе на лямбду 0,45, на третем разница.изменится немного на входе, соответственно и на выходе, а разница останется, и равна будет 0,45+- напряжение лямбды и этот +- мы витим уже на токе эгрд, и когда лямбды нет и получается разница равна 0 и ток соответственно 0. это мое мнение , как в реале незнаю и на какох элементах реализованно тоже не знаю но знаю что даже в те времена привязку лямбды и эгрд можно было реализовать на одной микросхеме-тригере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Мне представляется такая картина:
    для лямбды стехиометрическое состояние смеси это 0,45 мв, т.е. если смесь близка к стехиометрии, то средняя величина значения напряжения за некий период измерений будет равна именно 0,45 вольт Для установленного (расчетного) опорного 0,45 ЭБУ, просчитывая разницу отклонений от опорного в среднем будет выдавать токи на ЭГРД болтающиеся около 0 (+-2ма).
    Если опорное напряжение по какой-то причине стало 0,55 вольт, то при стехиометрии ЭБУ будет видеть отклонение от опорного в среднем 0,1в и соответственно корректировать это, токами на ЭГРД, например, "-"4ма (+-2ма). А загоняя при регулировке токи ЭГРД в "0" мы будем заведомо иметь обедненную смесь... Как-то так...
    Может не прав - критикуйте:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    может быть ты и прав, тогда браковать лямбды проще, померил ее на заглушенной горячей машине, что далеко от 0,45 --в топку,

    у меня 0,35 показывает, в топку пока не собирается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мысля. Опорное например - 0.45в. Как только не стало 0.45в на ЛЗ - ЭБУ начинает искать эти 0.45в. Например стало 0.55в - ага это больше 0.45 и ЭБУ пошел плавно подавать "-" на ЭГРД пока не находит своих 0.45 на ЛЗ. Ну если ЛЗ дохлый и там стабильно 0.55в - то ЭБУ будет бесконечно давать "-" на ЭГРД в плоть до предела регулирования (-10мА). Мне кажеца так... Ведь если бы было стабильно, тоесть чОдко при отклонении на 0.1 - добавить стока-то ампер - то лямбда регулирование работало бы мнгновенно, а у нас ЭБУ довольно таки долго переваривает инфу и выдает команду ЭГРД.
    Тоесть я хочу сказать что ЭБУ врядли расчитывает на сколько идет отклонение напряжение на ЛЗ от опорного. Возможно он просто определяет есть оно или нету...
    Как считаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    в магазине--
    -мужчина, мелочь поищите, мне вам не сдать
    --мужик демонстративно шарит около кассы и выдает
    --нет, не нашел.

    внимание вопрос--где эбу начинает искать 0,45в, если его нет на лямбде при условии что он сам на нее выдает о,45 вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    подойдем с другой стороны, лямбда выдает напряжение в сторону эбу, эбу выдает напряжение в сторону лямбды. если напряжения равны то и ток этой цепи и ток на эгрд равны 0. если напруга на лямбде меньше чем опорное то ток идет от эбу к лямбде и поутно имеем одну полярность на регуляторе, если напруга на лямбде больше то ток течет в сторону эбу и соответственно меняется ток регулятора. чем чаще меняется напруга на лямбде, тем и чаще меняется ток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vovan86

    Vovan86 Bad e-mail

    20 апр 2009
    15
    Octavia 1.8t AUM Sergeynik Stage 1, до неё были Audi 90 2.3 7A Quattro, Audi 80 1.6 PP
    #11860 Vovan86, 6 фев 2010
    Последнее редактирование: 6 фев 2010
    Примерно понятно почему авто глохнет.
    При снятом разъёме ЭГРД топливо должно поступать к форсункам ?
    Дело в том что если замкнуть цепь насоса, то при одетом разъёме топливо идёт (при снятом нет), но стоит только завести двигатель (или просто покрутить стартером) так оно сразу же пропадает (1-2 сек), и после этого надо снять клемму с аккумулятора что бы давление вновь появилось
    При этом если не крутить стартером может литься сколько угодно
    Это типа ЭГРД мёртв или с проводкой/мозгами чего ?