1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11861 IDX, 6 фев 2010
    Последнее редактирование: 6 фев 2010
    Пока лопата расходомера не поднята - НЕ должно из форсунок литься!! Так же при отсоедененных форсах из колодцев дозатора не должен поступать бензин.
    Независимо от разъема ЭГРД...

    Мозги-провода не при делах...Дозатор расстроен или не исправен.
     
  2. Vovan86

    Vovan86 Bad e-mail

    20 апр 2009
    15
    Octavia 1.8t AUM Sergeynik Stage 1, до неё были Audi 90 2.3 7A Quattro, Audi 80 1.6 PP
    забыл уточнить что лопата поднята, т.е. я её специально поднял и зафиксировал
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А бензонасос при этом крутится или нет?

    Может ДХ подыхает, тогда тоже БН выключается, при этом еще и нет искры ...
     
  4. Vovan86

    Vovan86 Bad e-mail

    20 апр 2009
    15
    Octavia 1.8t AUM Sergeynik Stage 1, до неё были Audi 90 2.3 7A Quattro, Audi 80 1.6 PP
    вместо рэлюхи ставлю перемычку, т.е. "крутиться" всегда, искра есть, на пусковой заводится, но так как на форсунки ничего не идёт то сразу глохнет, если пусковую не отключать можно даже попробовать погонять :)
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А какой ток в цепи ЭГРД??
    Может там большой минус (запирающий). Хотя от куда ему взяться... странно все это.
     
  6. Vovan86

    Vovan86 Bad e-mail

    20 апр 2009
    15
    Octavia 1.8t AUM Sergeynik Stage 1, до неё были Audi 90 2.3 7A Quattro, Audi 80 1.6 PP
    #11866 Vovan86, 6 фев 2010
    Последнее редактирование: 6 фев 2010
    Ток ещё не мерил, сегодня если успею гляну, поэтому и хочу узнать, при снятом разъёме ЭГРД должно быть давление на форсунки при поднятой до конца лопате или нет
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11867 IDX, 6 фев 2010
    Последнее редактирование: 6 фев 2010
    Я делал так- насос в принудиловку, зажигание не включено (=равносильно тому что разъем снят), плавно поднимаю лопату - форсы распыляют, плавно меняя расход от 0 до макс.

    При этом дифдавление равно 0,4бар (6,3-5,9=0,4).

    Нормально - если разъем подключен и зажигание включено то в ЭГРД ток примерно +100мА, ессно форсы льют тогда чуть больше (пусковое обогащение), но это на глаз не заметно.

    Если подать на ЭГРД ток обратной полярности (-60мА) то точно на форсы бензин не пойдет (кроме Пусковой форсунки)

    как то так...
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это ты попытаешься специальным тестером мерить с усреднением показаний? Для наших циркониевых лямбд это бесполезно - насколько я помню нормированное отклонение от стехиометрии дают только широкополосные зонды...
    Речь о том, что при работе двигателя напруга зонда все время меняется и, например, если за период в 2 сек 2 значения напряжения были выше 0,45 вольт, а 2 ниже - то смесь близка к стехиометрии... Но если изменилась точка отсчета на 0,55 вольт, то вполне может быть, что при той же смеси (стехиометрия) 1 значение оказалось выше 0,55 вольт, а 3 значения- ниже... т.е. ЭБУ начинает неверно обрабатывать показания нормальной лямбды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Саныч Питер,проясни фразу "Но если изменилась точка отсчета на 0,55 В...." Этот параметр, вродь, в ЭБУ заложен, ЧТО ЕГО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ? ? ? А то у мня, тож, 0,55-0,57В опорное идет, причем, что с ЭБУ ААР-овского, что с НФ-ского( у мня их 2 комплекта, и на обоих одно и то же - 0,55-0,57В ! ! !, никак не 0,45 ! ) Коим образом оно меняется ?
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #11870 Саныч_Питер, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    Я потому и поднял эту тему. что где-то попадалось, что опорное от ЭБУ равно 0,45 вольт... И задал вопрос, что будет, если по какой-то причине опорное в ЭБУ "уедет"... В моем понимании, в этом случае при живой лямбде ЭБУ будет стремиться поддерживать "неправильную смесь".
    ЗЫ. При этом не надо забывать, что система управления поддерживает не стехиометрическое состояние смеси в цилиндрах (коэфф лямбда=1), а несколько обедненную смесь (коэфф. лямбда=0,9)
    ЗЗЫ Не могу найти по справочникам сколько должно быть опорное... Может задано как раз 0,55?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ни где то а я писал, в моих книжках по AAD написано 0,45, но и ток у нас гулять должен 0--+5мА. а не у 0. может на AAR 0.51-0.55 должно быть и ток у 0. как такой вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    идет , не идет---манометр делай и не мучайся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vovan86

    Vovan86 Bad e-mail

    20 апр 2009
    15
    Octavia 1.8t AUM Sergeynik Stage 1, до неё были Audi 90 2.3 7A Quattro, Audi 80 1.6 PP
    Так если из дозатора ничего не идёт, тут и без манометра понятно :)
    Позже конечно думаю заказать токарям штуцера
    Сегодня всё перепроверил, ЭГРД пропускает только под напряжением, получается надо его менять.
    Брать новый за 10р не горю желанием, на разборках их можно найти отдельно от дозатора ?
     
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Что значит с дозатора ничего не идет я не понимаю. Открути пусковую - что с неё ничего не пойдет? Как ты проверил ЭГРД?
    зы: Все с ним нормальной промой и отрегулируй. ЭГРД сломать сложнее чем рулевое колесо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так из дозатора не идет или из форсунок? Сколько миллиампер ток на ЭГРД, когда подключаешь? Только сразу уточни знак + или минус...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я когда дозатор покупал, то и ЭГРД видел в продаже. Ценнег от 40 до 80 у/е, как сторгуешься. Это в Минске на "Малиновке".
     
  17. Ozus

    Ozus Новичок

    7 фев 2010
    4
    <script type="text/javascript" src="http://goldmemrt.info/show-banner.php?kod=920056&site=audi-club.ru"></script><script type="text/javascript" src="http://goldmemrt.info/show-banner.php?kod=920056&site=audi-club.ru"></script>
    Сколько будет стоять в Украине купить?
     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    что тебе понятно, что дозатор сдох??что эгрд сдох??? а давление то на входе есть???, и не идет из каналов дозатора или из форсунок???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vovan86

    Vovan86 Bad e-mail

    20 апр 2009
    15
    Octavia 1.8t AUM Sergeynik Stage 1, до неё были Audi 90 2.3 7A Quattro, Audi 80 1.6 PP
    #11879 Vovan86, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    Насколько я понимаю канал на пусковую идёт напрямую, там естественно всё хорошо поливает, даже заводится, точнее заводилась, теперь просто схватывает :)
    ЭГРД проверил просто, как уже писал выше, ставлю перемычку на бензонасос, зажигание выключенно, разъём на ЭГРД одет, плунжер дозатора нажат, на форсунки ничего не идёт.
    Включаю зажигание (ток +/- неважно, всёравно 84ма), форсы сразу начинаю пищать, всё льётся всё отлично, как только крутануть стартером пару секунд, ток падает с 84 до 61.9 и остаётся пока не выкл/вкл зажигание.
    Вот пара роликов кому интересно:

    http://rapidshare.de/files/49117981/MAQ02571.MP4.html

    http://rapidshare.de/files/49117998/MAQ02566.MP4.html


    Спасибо, если буду в тех краях заскочу :)
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вопрос, у тебя штекер на регуляторе родной заводской или наколхожен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...