1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Vovan86

    Vovan86 Bad e-mail

    20 апр 2009
    15
    Octavia 1.8t AUM Sergeynik Stage 1, до неё были Audi 90 2.3 7A Quattro, Audi 80 1.6 PP
    #11881 Vovan86, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    сам штекер родной, провода заменены
    Пробовал менять полярность, не открывается вообще.
    Фишка в том что как говорит IDX у него без зажигания форсы льют, у меня нет
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    предположу что провода местами перепутаны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Манометром давления нужно мерить в камерах. Мож у тя просто в нижней высокое оч, например по причине грязи сильной в ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vovan86

    Vovan86 Bad e-mail

    20 апр 2009
    15
    Octavia 1.8t AUM Sergeynik Stage 1, до неё были Audi 90 2.3 7A Quattro, Audi 80 1.6 PP
    #11884 Vovan86, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    Когда чистил ЭГРД заметил что из карбклинера промывается везде (вход (с сеткой)/выход/отвестие где пластинка)), а вот насосом через выход вообще никак :)

    Меня уже посещают злые мысли расковырять ЭГРД что бы лилось напрямую :hot:
    Ну или переходник какой нить сделать

    p.s. Вспоминаю добрым словом свои бывшие 2ЕЕ (6 месяцев рулил) и MPI (4 года зажигал), вообще никаких проблем не было
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Помоему щас ЭГРД и льет напрямую. Тоесть слишком много пропускает через себя, больше чем надо. Насосом в ЭГРД лучше не дуть. Шприц и то не сильно давя - жидкость потихоничку в него пойдет нормально. Манометр надо в общем. Впрыск не безделушный этот. С росбегу не одолеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vovan86

    Vovan86 Bad e-mail

    20 апр 2009
    15
    Octavia 1.8t AUM Sergeynik Stage 1, до неё были Audi 90 2.3 7A Quattro, Audi 80 1.6 PP
    В том то и фишка что он льёт только с питанием, плунжером/лопатой отлично регулируется напор, стоит снять напругу и всё, ни капли.
    + этот косяк с падением тока, похоже что ещё надо смотреть проводку от ЭБУ
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11887 IDX, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    то Vovan86
    А ну ка признавайся: что и как делал с ЭГРД? Не повредил ли пластнку во выходном отверстии... не крутил ли рег. винтик...

    И прочти внимательно- Scatimon в предыдущем посту правильно писал -ЭГРД много через себя пропускает.
    Это означает, что давление в нижних камерах завышено и по этому ничего не идет на форсы...Тут логика обратная...

    И еще в начале этой ветки #4 матчасть очень хорошая.Рекомендую.

    зы. Проводка пока не под подозрением...Разве что полярность проводов на ЭГРД проверить-сравнив ток и давление в нижних камерах.

    Успеха!
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Где косяк? При пуске +100ма, после запуска - в зависимости от показаний ДТОЖ... У тебя все похоже было, с учетом погрешности прибора... Вот только непонятна была твоя фраза "+ или - неважно" Для тебя может и не важно, а для системы управления - очень даже...
    Пока похоже, что у тебя дифф очень маленький, но при подаче питания ЭГРД меняет дифф до приемлемого значения - форсы открываются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vovan86

    Vovan86 Bad e-mail

    20 апр 2009
    15
    Octavia 1.8t AUM Sergeynik Stage 1, до неё были Audi 90 2.3 7A Quattro, Audi 80 1.6 PP
    Всем спасибо, будем заказывать штуцера на манометр и изучать мат часть по давлению, но это уже в марте, а сейчас в отпуск :)

    To IDX
    Просто снял и промыл/продул, болта заглушки небыло, шестигранник был завёрнут на 6.4мм от края, + на него надето что-то вроде изоляции от провода :) но давление держит, не сифонит
    Пластинка вроде целая, пружинит немного.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А почему ЭГРД давление должен держать?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Саныч, можно и задуматся, почему,... но чажется чел хотел сказать, что сухо у него все - не смотря на то что заглушки нет....
     
  12. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    подтверждаю у меня опорное 0,45В
    при работе лямбды напруги выше 0,9 не наблюдал, в принципе логично было бы разработчикам выбрать опорное ровно посередине диапазона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Хм....а ТОЧНЫЕ номера своих ЭБУ не подскажешь ?
     
  14. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    к сожалению нет, еще к ним не лазил (я так понимаю за обшивкой ног переднего пассажира)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #11895 svvictor, 8 фев 2010
    Последнее редактирование: 13 фев 2010
    НеХотелось бы получить совет у гуру KE III JETRONIK. Появилась проблема с горячим пуском. Пытается схватить,как будто мало топлива. Если раза три, четыре зажиганием повключать насос, то двигун может запустится. Если сняь разъём ДТОЖ - заводится с полпинка. После 20 мин. с надетым ДТОЖ - тоже с полтыка. Подключил манометр к верхней камере - при вкл.зажигании и раб.насосе на неск. секунд - 4 атм:mad:. Если запустить двигатель - 6,1 атм. Насос в стенку - 7,0 атм. Насос гудит очень сильно. На нем в момент пуска 11,3В. Получается насос на подходе ( менялся лет 6 назад)- всего четыре очка дает при пуске. Или надо было его в принуд. режим включить? :shock:Или он должен давить до 6 даже при вкл. зажигания на эти неск. секунд?:shock:


    p.s. Сопротивления ДТОЖ - при хол.двиг. (-10С) -6,8кОм, при горячем -330 Ом обе половинки относ. корпуса.
    Два года назад менял(18.12.08):(т.к. замучили холостые об.)
    1.Дозатор
    2.Форсунки
    3.Свечи
    4.ВВ-провода
    5.Бегунок+крышка трамплёра.
    6.Топливный+возд. фильтр.
     
  16. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Вот сам и ответил на свой вопрос, гудит бензонасос, авто заводится со снятой фишкой ДТОЖ - бензонасос КИРДЫК!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    я тут не понял - 20 мин чего? работы движка или стоянки?

    заводится со снятым ДТОЖ - ясен пен, заводится на ПФ

    давление нужно мерять при включении насоса в принудиловку (ну или при работающем движке). и раз уже померял в верхней камере, то давай меряй и в нижней и озвучивай в студию)
    давление насоса в стенку 7 атм - уже показатель приближающейся кончины насоса, но при системном 6,1 - еще должен побегать немного, но запасной уже должен лежать в багажнике)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lefebr

    Lefebr Новичок

    16 авг 2009
    8
    #11898 Lefebr, 8 фев 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    Прошу прощения за, возможно, оффтоп. Столкнулся с проблемой - никто в Питере не берется за мой 2.3 NG с ke-jetronic. (а/м не заводится). Поиском не найти, 600 страниц просмотреть не осилю.
    Есть ли специалисты в Северной столице?
     
  19. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Саныч_Питер например.
    эх, были бы специалисты в Минске, может и я не полез бы разбираться со своим впрыском)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    эх, были б у нас деньги...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...