1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Ничего себе вы тут уже нафлудили, только отвернулся. Вот именно наличие серого и его оттенок я и хотел рассмотреть на качественных фотках. Если так и есть (это второй вариант окрашивания - как альтернатива бурому), то знакомый моторист 1100000, упомянутый в посте11938 прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тоже правильно. Ладно замнем это, так как ездить не мешает


    Теперь по теме - кто может дать чертеж (фото) простейшей промывочной установки ?
     
  3. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Ищи в теме. Были прекрасные примеры с рисунками на фотографии моторного отсека.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yuryi

    yuryi Новичок

    10 фев 2010
    15
    audi80/в4/2.3 KEIII JETRONIC
    подскажите,если лямбда стоит на хх на прогретом дв.0.3в,а диф.давление0.65,это какая получается смесь(беднаяили богатая)
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    бедная, лямбда уперлась в нижний предел, а ЭБУ через ЭРГД пытается ее обогатить,
    отсюда и 0,65.
    я так понимаю 0,65 атм.
    надо еще измерить напряжение на ЭРГД или ток через него.
    ток должен быть +10 мА, а напруга 0,19 В.

    но прежде всего надо отключить лямбду и посмотреть, что произойдет
    с дифдавлением и токами на ЭРГД.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лямбду, которая "стоит" я бы поменял... Сигнал лямбды меняться должен... Но и "вычислить" состав по значениям лямбды- это только ЭБУ успевает. глазами не определишь... Разве что если действительно существенные отклонения есть от стехиометрии - тогда сигнал мечется либо все время ниже 0,45 вольт(бедная смесь), либо выше (богатая смесь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    если лямбда исправна, то бедная . Если лямбду прихватил радикулит в положении 0,3, то будет богатая.(читай ser_gr72)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    рот, трубочка и сильные легкие, да, и еще литр винса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. yuryi

    yuryi Новичок

    10 фев 2010
    15
    audi80/в4/2.3 KEIII JETRONIC
    #11949 yuryi, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
    забыл написать,что диф.давление0.65 было при снятом разъемеЭГРД,т.е много топлива идет на форсы,а лямбда показывает,что смесь бедная0.3,когда газуешь,то значения уходят вверх до 1.05.
     
  10. yuryi

    yuryi Новичок

    10 фев 2010
    15
    audi80/в4/2.3 KEIII JETRONIC
    вопросов по этой теме еще много.время мало.
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    При такой постановке вопросов и у нас времени совсем не станет.
    Опиши ВСЮ проблему и симптомы болезни. Тогда есть шанс :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11952 ser_gr72, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
    акуеть :smile42:
    ну тогда уж напиши, какой двигатель и все по порядку.
    если диф.такое с откл. Эргд, то какой с подключеным.
    при 0.65 должно заливать, а у тебя уперлась в бедную.
    тут либо форсы засраны и не пылят, либо для воздуха канал в разы больше, чем надо.

    и еще
    показания лямбды могут меняться от 0.1 до 0.9 вольта, если КЕ система.
     
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А с чего ты решил, что много бензуса на фарсы идет ? Ты его (кол-во это) мерял ? А дифф. 0,65 .....он и 1,5бар может быть, но если сетки форс.каналов подзабиты, не будет бенз в нужном объеме в фарсы поступать. Проверь производительность форс.каналов дозатора при своем диф.давлении 0,65 - возможно, все сразу прояснится !
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Легкие уже не те, что раньше, поэтому планирую запаску использовать. В рот литр винса не влазит, а вот огнетушитель литровый самое оно :thumbup:
    Вот, соорудил на досуге.
     

    Вложения:

    • S3020022.jpg
      S3020022.jpg
      Размер файла:
      106 КБ
      Просмотров:
      98
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Отрежь верхнюю часть от пластиковой банки из под масла (4 литра) воткни туда насос штатный, налей литр ВИНСА, шланг от насоса - на вход РСД, слив с РСД - в банку... Запускай движок...Как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Заводить на винсе не хочу, тк за форсунки опасаюсь, да и б.насоса нет лишнего. Дозатор лежит дома и мыть собираюсь без установки на автомобиль. Напомню - в нем обедняется смесь при тапке в пол, те мыть нужно фильтры форсуночных каналов и жиклер 0,3мм. Так?
     
  17. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат

    Вход в нижнюю камеру только один - ЭГРД, на входе которого системное давление. Оно должно быть постоянным (и пох какая там "тапка"). Так как твой гемор проявляется и при отключеном ЭГРД, то не будем учитывать срабатывание микрика полной нагрузки, режим отсечки и обогащение при непрогретом двигателе. Тогда через единственный вход в нижнюю камеру будет проходить одинаковое количество топлива и на ХХ и при твоей "тапке". И отв. на выходе нижней камеры при данной постановке вопроса ни на что не влияет (главное что бы оно было).
    Я бы предположил, что дохнет гена или насос, или неадекватен РСД. Но поскольку со вторым дозатором этого гемора нет, то вероятнее всего ты накосячил с замерами . Или условия замеров неправильно описал.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Furious

    Furious Завсегдатай

    26 ноя 2009
    567
    AUDI 100 (4A, C4)
    Скажите где и кто может отремонтировать и продиагностировать! а то обороты зависают! Москва AUDI AAR 2.3 KE III Jetronic. Пожалуйста ))))очень нужно)))
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #11959 Саныч_Питер, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    Ага... По твоей логике и расход через форсунки никогда не увеличится, как ни дави на тапку! В каждую форсунку - единственный вход и единственный выход из нее... Не 0,3 мм, но тоже небольшой there
    ЗЫ На статью Диагноста в данном случае ссылаться не стОит - там слишком упрощена картинка по гидравлике дозатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну как слив из нижних камер не влияет ни на что ? Если он забит, то повысится давление в нижней камере, те упр. давление уменьшится = обеднение смеси . Фиг с ним - как промою, обязательно отпишусь о результатах. Как бы здесь картина ясна.

    Вот еще, что думаю - у всех давление вверху = 6,0-6,2, а у меня 6,6. Обратка не забита. Дома валяется запасной рсд, может поменять стоит ?