1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Проверить слив не сложно - должно 130...150 мл/мин.
    РСД пока не меняй... 6.1...6.4 должно быть системное... Точность манометра у тебя чем гарантирована?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    не парься, у меня вообще рсд от мерина и системное вообще 5,4. соответственно нижнее 5. а при прогреве зимой и того ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Вход то в форсунку единственный, только вот при нажатии на педальку давление топлива на этом входе неплохо так изменяются посредством плунжера (читай - размеры этого входа изменяются). А на входе и выходе нижней камеры ничего не меняется (ни размеры дырок, ни давление топлива) при описаных выше условиях. Разница ощущается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #11964 purga98, 12 фев 2010
    Последнее редактирование: 12 фев 2010

    Ни "ни на что", а "при данной постановке вопроса ни на что". Речь шла только об изменении давления в нижней камере, но не об абсолютном его значении. А то что ты написал, это верно, никто не спорит. Прочти еще раз внимательно.

    Ну а наверху не у всех 6,0. У меня 6,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    У меня около 7 наверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ох Полгода не лазил в КЕ Но походу снова пора!
    При выжимании сцепления на передаче ,на прогретой ,обороты падать стали до самого низа!
    Напомните друзья, где и что замерить ?
    И еще Переходники смотрю для замера давлении покрылись ржавчиной Чем их можно очистить ,что бы эта кака в систему случайно не попала ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    По замерам, конечно, есть вопрос... Но в моем понимании кратковременное поднятие давления в нижней камере имеет право быть в момент "тапка в пол", и тем больше, чем более забиты сетки на форсуночных каналах - возрастание давления над мембраной и перемещение тарелок вниз не может не отразится на давлении в нижних камерах. А если это растянутый по времени процесс - наводит на мысли о перетоке топлива в нижнюю камеру, минуя ЭГРД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    наводит.

    А влияние давления над мембраной на давление внизу сложновато представить. Ведь если сверху увел., то мембрана должна прогнуться вниз, что должно несколько увеличить давление внизу с одной стороны. С другой стороны прогнутая вниз мембр. больше открывает проход к форсам, топливо идет туда и давление сверху падает. Где то должно быть устакаивание в этом процессе. :) Проще забить, чем представить.

    Одно правда - на исправной как не играй дросселем, давления стоят четко. Только едва заметные подергивания при сильном резком открытии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Намекаешь, что возможно конец мембране? Посмотрим - если от промывки эффекта не будет, то разберу.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Примерно так... Я, собственно о том, что этот процесс ("подергивание") должен быть более заметен при забитых сетках в каналах к форсункам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не уверен. что обязательно мембране... Возможны варианты;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    после вышеуказанных манипуляций залил 70л, проехал на них 540км (что для зимы с прогревом считаю вполне приемлемо) ток на ХХ остался в нулях (очень радует), на 3000об +7-9мА (тут я немного задумался почему он вырос, я ожидал падения что было до "пшыкания")
    подрегулировал винтом ЭГРД на полоборота по часовой, глубина рег. винта изменилась от 6,6 до 6,8мм.
    после подстройки на ХХ в ноль, на 3000об ток +3-5мА. пока так и оставил.
    посмотрим как будет картина через следующие 500км, пока же я полностью остался доволен результатом "пшыкания"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Хотелось немного уточнить по посту 11900. Полез в бак доставать насос. Оказался чешский БОШ 0 580 254 003. До этого стоял 040 (родной). Со слов предыдущего хозяина, он был рабочий, только начал гудеть. А так проблем с горячим запуском и т.д. с ним не было. Перекинул их местами, всё подключил, гудит но совсем не качает, т.е вообще.Ну, думаю, развёл меня боец. Вернул старый на место (плохой пуск на горячую) - и тут тоже самое!!!! В чем проблема? В баке остаток бензина - 8л. Насос в него частично погружен. Я начал грешить на всякие клапанки- поключил напрямую. Всё равно гудит и не качает. Может надо бензина было в него влить перед сборкой? На форумах ничего про это не нашёл...
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Провода (+) и (-) к насосу случаем не перепутал ли...т.е. может крутится в обратном направлении...
     
  16. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Это было первое, что я проверил...
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Под нагрузкой токи померь. Эти +5 на месте могут легко превратиться в +10 в движении. Если же не изменятся, то радуйся - ты его победил.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А напряжение на нем померил ?
     
  19. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Это было второе, что я сделал. 11,5В под нагрузкой (при вкл насосе)
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А как именно определил, что не качает
    - не заводится,
    - или не создает давление 6,3бар и ост. не 3,3бар,
    - или при отсоеденной подающей трубе от фильтра нет протока бензина,
    - или ...

    Перечитал твою историю-
    Странно все это...два насоса...не качают...не уж то оба битые...

    Еще можно посмотреть в сторону РСД...Даже при вкл насоса на 1 сек давление сразу на 6,3бар нормально подскакивает после остановки насоса давление (верх) остается 3,3бар и не падает ...

    Успеха!