1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    млин, моя тоже тупеет как прогреется ... причину так и не нашел =(
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ALLE - не прикалывайся по ночам:D . А то работа в вольтах..
    Если серьезно, то Миша скорее всего имел в виду определенные обороты двигателя под определенной нагрузкой (например 70 км/час на 4-й передаче по ровной дороге с одним пассажиром и 40 литрами в баке без ветра и без ускорений).
    А нормальный режим ХХ - ну это обычный режим, при котором машина стоит, а двигатель работает. Здесь вариант предлагался, что машина едет, а движок не работает - вот чтобы путаницы не было и появился нормальный режим ХХ.
    У Миши движок другой, поэтому и уточняю на счет оборотов. На некоторых моторах 1000 об - нормальный ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПНД стоит на расходомере и меряет угол отлонения лопаты. Лопата отлоняется тем сильнее чем больше сосет мотор воздуха, т.е. чем выше нагрузка на мотор.

    Суть моего вопроса в том, что например на ХХ лопата отлонена на 3*(3 градуса) и ПНД показывает 0.6В, а некая эталонная нагрузка на мотор это, например, отклоенние диска на 15* и там показания нового ПНД 1.7В
    Вот меня и интересовало что когда протрется в районе 0.6В то повлияет ли это на измерение при 15*?

    надеюсь сейчас понятно объяснил :)

    VVsevolod по поводу 1000 в режиме теста.
    можешь опустить и ниже но по уму напруга на ПНД меняться не должна т.е. т.к. ЭБУ регулит РХХой по воздуху ПНД то он встанет на нужное значение и все... та же идея описанна в доке ургубабом что ты выкладывал... Когда-то я пришел к тем же мыслям конга на МБ ставил потенц и написал это
    http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/7336EC.htm
    но когда ставил на NG то я не совсем понял алгоритма регулирования, либо он был не так очевиден как на МБ...

    ЗЫ: ХХ на моем двигле в диапазоне 720-820 :eek:)
     
  4. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #1184 diagnost, 6 сен 2006
    Последнее редактирование: 6 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Машина не должна ехать на холодную лучше, чем на горячую. Причина в том, что мы выставляем правильное "дифдавление", подразумевая правильное давление открытия форсунок. Но если форсунки открываются при большем давлении? До 80 градусов ЭГРД обогащает смесь. Может быть, стоит немного увеличить дифдавление? Тогда смесь будет на горячую побогаче в момент ускорения, а при постоянной скорости будет победнее, т.к. ее состав обработает ЛЗ. Расход не увеличится, может даже уменьшиться, если до этого дозатор беднил.
    Существует такая штука, как тестер утечек. Он представляет из себя два манометра, между ними регулируемый дроссель (небольшое отверстие по-русски). На вход (на первый манометр) подаем давление с компрессора, выход (со второго манометра) суем в нужное место. По разнице между показаниями манометров судим о утечках. Так вот, предлагаю метод проверки форсунок на подтекание и давление открытия без демонтажа.
    Подаем с компрессора низкое давление воздуха через тестер утечек (можно самодельный), в трубку форсунки, открученную от дозатора. Предварительно, есс-но, выкрутив свечи. Смотрим утечку и постепенно увеличиваем давление. Как давление выходного манометра резко упало, значит, форсунка открылась и мы смотрим давление открытия по первому манометру.
    А вот тут он продается:
    http://magic-line.ru/pt-1.htm Называется ПТ-1. Давно хочу купить, да вот все никак
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  5. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, Миша - теперь понятно!

    2 VVsevolod
    Я же говорил, что недогонял мыслей. Приколы - в сторону!

    С уважением :beer: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну вот и Диагност подтянулся со свежими мыслями. Может они "разбавят" некоторые вопросы.
    Где пропадал то? Может отдыхал где как УРГУ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа, можете как то прокомментировать мои предположения!
    Допустим старые форсунки льют(плохо распыляют) на холостых, а на переходных режимах еще более менее нормально работают, тогда когда мы выставляем ток ЭГРД 0 на ХХ(так сказать завуалировали неисправность), то на других режимах (допустим удерживаем постоянно 3000 об, на форуме говорилось что ток должен также гулять вокруг 0 ) он будет обогащать смесь и соответственно гулять возле допустим +4 мА, т.е. для более правильной работы двигателя (при плохих форсунках), нужно выставлять ток ЭРГД около 0 при повышеных постоянных оборотах(например при 2500,или 3000 или 4000) и не смотреть на его уход в минус на ХХ??? Что скажете?

    И допустим если у машины все в порядке (под подозрением плохие форсунки + а также забиты их каналы обдува) и расход бензина в городе увеличился на 2 -4 л) После этого заменены О2 и ПНД на новые, отрегулировано ПНД на 0,65 при откл разъеме РХХ и помойму 0,62 или 0,68 при подключенном точно не помню, помню что на 0,3 В разница, разход стал лучше,но увеличен от желаемого:nod: на 1-3 л. в городе). Так вот может быть двигателю нужно больше воздуха, но при этом ЭБУ должно думать что воздуха столькоже, т.е. установить(отрегулировать) напр на сред ноге ПНД ниже допустим на 0,5 Вольта и сделать 0,55 В на ХХ.
    Тогда при томже положении лопаты ЭБУ будет думать что воздуха меньше, и смесь будет более бедная (отсюда и расход ниже станет).

    И соответственно должно быть верно и обратное если смесь бедная и лямбда через ЭГРД пытаеться смесь постоянно обогатить при определенных оборотах 3000 допустим (т.е. воздуха больше чем бензина), если увеличить напругу на ПНД допустим до 0,7 Вольт, то уменьшиться количество воздуха в смеси. И она должна более менее нормализоваться. (Понятно что все это лучше делать с газоанализатором). Выскажитесь пож-ста по этому поводу, или я все не правильно понимаю???
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    djalexl предалагаю почитать теорию. сначала K-Jet потом KE-Jet, и тогда ты сам увидишь где ты неправ в последнем абзаце....
    по форсункам - возьмем исправный дозатор и поставим на один канал новую форсунку, а на второй с пониженным давлением открытия. Вторая форсунка будет наливать больше топлива чем первая. насколько больше я не скажу, т.к. не мерил, но факт именно такой...
    Еще есть тема что при плохом распыле у тя плохо перемешивается топливо с воздухом что приводит к плохому горению а значит и уменьшению отдаваемой мощности, но как я понимаю форсунки страдают распылом только на режиме малых расходов т.е. ХХ и близкие режимы.
     
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 djalexl
    Мысли твои понятны, но предположения думаю, что неправильные.
    Обмануть ЭБУ путем искуственной "подпорки" за счет соответствующей регулировки напряжения на ПНД - вряд ли получится!
    Я уже писал про допуски (диапазоны регулировок) и думаю, что в предложенном тобой варианте какой-нить параметр обязательно "упрется", выйдя из установленного ему диапазона нормальной работы двигла. В механике то связи достаточно жесткие. Как правило, конструкторы изначально их рассчитывают, затем эксперементируют и все это анализируют на основании полученных результатов. Затем модернизируют, оптимизируют и выносят вердикт.
    Короче несмолтря на то, что прошивки ЭБУ бывают разные алгоритм у них достаточно жЁсток. Почти на 100% уверен, что т.н. "подпорка" будет с ним конфликтовать.
    Изношенные элементы (форсы-колечки-стаканы и т.д) - только к замене!
    В этой части нужно сразу все приводить к нормальному состоянию.
    Все остальное - полумеры, и не факт, что они будут оправданными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Diagnost - привет!
    Мысль понял, только вот у меня сейчас параметры давлений 6,2\5,8. Стоит ли поднимать дифдавление выше 0,4? Вроде во всей теории 0,4 bar это верхний предел. И еще момент - я тут уже всем надоел с обогащением при разгоне - выскажись, откуда оно должно браться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maxgain

    maxgain Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем Доброго времени суток.
    У меня к Вам вопрс, правда похожий уже был, но всеже спрошу.
    У меня двигатель PS (AUDI 90) тот же Джетроник, проблема с запуском, на холодную чуть чуть дашь газу и заведется хорошо, обороты прыгнут до 1500 потом стабилизируются. Пока минутку не прогреется есть провал. На горячуюю может сразу завестись, может и покрутитьь придется, если подождать минут 10 - точнопокрутить придется и газку поддать.
    Холостые держит отлично без отклонений.
    Менял Трамблер в сборе, татчик детонации, свечи и вв провода. Сделал чистку инжектора. Все запчасти новые б.у. не беру по собственным соображениям. Делаю сам (кроме чистки инжектора), хоть и не во всем разбираюсь, но если есть желание и не лениться, томожно научиться :)))
    Заранее спасибо.
     
  13. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня сейчас 6,25 - 5,95 (диф 0,3), но раньше кстати на холодную тоже отлично разгонялась,а вот сейчас пока не прогрееться до 70-80 гр. затупы при плавном нажатии на пониженных оборотах (до 2000), если в момент затупа нажать в пол(концевик),то начинает разгоняться нормально. Либо на каждой передаче разгоняться до 3000, тоже нормально, а вот до 2000 какаято хрень.При этом на горячей и динамика и ХХ отличные,затупов нету вообще. Что делать с диф давлением??? 0,3 УВЕЛИЧИВАТЬ? или нет? или потом следующий хозяин будет на этом форуме говорить, что в его тачке кулибины винт ЭГРД накрутили :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Довести дифдавление до 0,4 думаю, стОит и не помешает! Как я понимаю, то именно к этому показателю и нужно стремиться. Картина с затупами на холодную должна измениться в лучшую сторону, в т.ч. и на горячую. На кряйняк, регулировку "назад" всегда сможешь сделать.
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha21

    Misha21 Новичок

    8 июл 2005
    18
    Audi 80/8A 2.0 (AAD, KE-Motronic) 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня провал на холодную "вылечился" чисткой болта, которым прикручивается шланг подачи топлива к дозатору.
     
  16. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    #1196 djalexl, 6 сен 2006
    Последнее редактирование: 6 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Misha21,посмотри личку.

    Допустим старые форсунки льют(плохо распыляют) это мое предположение!!!
    А у меня на холостых если ток ЭГРД делаешь около 0, то на других режимах (допустим удерживаем постоянно 3000 об, на форуме говорилось что ток должен также гулять вокруг 0 ) а у меня ток обогащает смесь и соответственно гуляет возле +4 мА.

    Так (если не менять форсунки) лучше все таки ток на ноль выставлять на повышенных стабильных оборотах или нет??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. limix

    limix Новичок

    19 дек 2005
    5
    AUDI 100/45 2.8 92
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спрасибо VVsevolod за то что отозвался и помог заодно.
    Проверил ток на эгрд. Таки 10.2 mA Причем на всех режимах хх.
    Холодном,прогреве, горячем.Стало понятно лямбда сдохла-0.15V
    Уже третья в гараже валяться будет.Надоело-ведь недавно менял.
    Отключил и сразу все стало на свои места. Бежит машинка на пять!
    Правда расход пока не известен.
    Еще раз Спасибо!
     
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Срок службы лямбды даже на нашем говенном бензе больше 100 000 км! Если у тебя с завидным постоянством летит лямбда - ищи причину! Скорее всего проводка на нее где-то шьет на массу, а для лямбды это смерть:dead: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #1199 diagnost, 7 сен 2006
    Последнее редактирование: 7 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, каюсь, я был неправ. И часто бываю неправ. К счастью, мне попалась хорошая книга на форд по К и КЕ и Миша190Е. Теперь определенно могу сказать - ЭГРД не богатит при разгоне. Однозначно. См. http://oldmerin.net/board/viewtopic.php?t=8638. Там я помимо рассказа о ремонте конкретной машины не торопясь пытаюсь расписать работу КЕ со всеми нюансами.
    Для djalexl: Эгрд нужен только для поддержания "дифдавления". И только. И забудь об токе раз и навсегда.
    Не хотел раньше времени писать, но djalexl вынудил. Количество топлива должно быть пропорционально воздуху. Для того, чтобы эта пропорциональность была, необходима фиксированная постоянная разность между системным давлением и давлением в верхней камере (постоянная разность давлений до и после щели в дозаторе), называемая "дифдавлением". И кощунственно напишу: единственно ТОЛЬКО ДИФДАВЛЕНИЕ определяет количество смеси. Форсунки - это фигня, они могут открываться при разном давлении, быть забитыми - это ПРАКТИЧЕСКИ НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ на работу двигателя (лишь бы распыл был хорошим на ХХ). И разность в давлении открывания форсунок ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРИВОДИТ к разности в топливоподаче по цилиндрам. Однозначно.
     
    1 человеку нравится это.
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если ток ЭГРД на повышенных оборотах уходит в +, значит смесь бедная на повышенных оборотах. Как следует из практики это забитость дозатора и (или) забитость ЭГРД (есть там сеточка,есть...), или потеря упругости пластины все того-же ЭГРД. Первые две беды лечатся промывкой/разборкой/заменой дозатора и ЭГРД, третья беда лечится регулировкой волшебного винта на 2 мм под пробкой с шлицом на обратной стороне корпуса ЭГРД.
    Из моей практики. Предел регулировки ЭГРД +/- 10 мА. В этих пределах ЭБУ вытягивает погрешности регулировки СО и огрехи в подаче дозатора. При нормально работающей лямбде качество смеси при соблюдении условия = ток ЭГРД не больше +/- 10 мА будет не оптимальным, но нормальным. Не оптимальность того, что ЭГРД тянет в + или - должно сказаться на переходных режимах, когда лямбда опаздывает (кстати, как происходит обогащение смеси при резком подъеме оборотов?:D ???) . В твоем случае надо попробовать промыть дозатор/ЭГРД/форсунки, после этого проверить неравномерность подачи дозатора на форсунки, неравномерность работы самих форсунок.
    Отступление. Перечитал твои посты за неделю - при нажатии педали в пол замыкается концевик полной нагрузки. Мне один знакомый объяснял, что при его нажатии отключатся (блокируется) лямбда. Вроде если у тебя беднит на оборотах, то должно быть наоборот. ( ЭГРД на оборотах тянет смесь на обогащение, а данные берет с лямбды. Если отключить лямбду, ЭГРД=0 и обогащать смесь не будет. ИМХО - смесь получится бедная и лучше ехать машина при этом не должна). Может ты прибор при измерении тока подключил наоборот? (При сбросе газа ток отсечки минус 57-60 мА).
    По поводу выставления нуля тока ЭГРД на ХХ и повышенных оборотах - ИМХО однохренственно, все равно ЭБУ вытянет. В твоем случае в пределе +4 мА.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...