1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. yuryi

    yuryi Новичок

    10 фев 2010
    15
    audi80/в4/2.3 KEIII JETRONIC
    Привет всем участникам кто занимается ремонтом и диагностикой KEIII JETRONIK.Машинка у меня стала кушать дофига,где-то 18л на 100км,на горячую работает с подергиваниями,из глушака выхлоп неровный,холостые при этом 800 и немного гуляют+ -20об.(двигательNG).На холодную заводится ок прогревочные стоят,если сразу ехать не прогревая, не тупит и провалов нет.На горячую тоже бежит резво.Вобщем проблема как уже писал выше в большом расходе топлива и не ровности в работе нахх.После диагностики по давлениям было следующее:системное6.25(все это делал на прогретом моторе с отключенным ЭГРД),в нижних камерах 5.6>>> диф.давление0.65.По току на ЭГРД:машина холодная,при включении зажигания 99.6мА,мотор работает и ток начинает падать,где то за минуту до +4мА,так и стоит минуты3-4,потом уходит в +10 и так и остается.По лямбде:при включении зажигания0.57в, по мере прогрева уходит вниз до 0.38в при перегазовки значения подскакивают до1.03в.Заметил,что иногда при 2000об значения бегают 0.4,0.5,0.6.Ну вот вроде и все.Подскажите что лучше предпринять или поменять.
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    дифференциальное высокое и форсы на проверку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. yuryi

    yuryi Новичок

    10 фев 2010
    15
    audi80/в4/2.3 KEIII JETRONIC
    если катализатор выбит,СО при этом сильно изменится?
     
  4. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Народ, в связи с тем, что установил на свой машин Январь.
    Продаю следующие запчасти для КЕ III, в фактически весь впрыск:
    1. Дозатор. (дозатор мыть нуна, есть слегка разброс. Также плунжер потертый)
    2. ЭГРД
    3. Регулятор системного давления
    4. Топливотрубки на форсунки.
    5. Комплект форсунок б\у (дешево)
    6. Воздуховод (черепаху) в нормальном состоянии. (в одном месте капнули герметика, а так в целом без подсосов)
    7. Лопату
    8. Различные трубки подключения дозатора и регулятора.
    9. РХХ номаный.

    Потом может мозги NF. Пока оставил, может понадобятся =)
    дайте приемлимую цену всему этому барахлу.
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Раздать бесплатно... Все посути барахло не рабочее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Да нет, все очень даже работало =).
    И заводилось без проблем..
    Вот только как сегодня на Январе прокатился, забыл про Джедая =)
     
  7. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Вообщем, если кому что понадобиться, пишите в личку.
     
  8. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #11988 svvictor, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
    Вопрос решён!!!!
    Пока не залил в насос примерно 250г. бензина, он молотил вхолостую. Не подхватывал с бака. Так я его в ведерке с бензином поставил и шлангом в канистру запустил на прокачку. И пока не долил через выходное отв., тоже молотил воздух. Так я его с залитым бензином быстро в бак и пришло счастье:[:]||||||. Завелась с полпинка. И теперь на горячую тоже ок. Насос поставил старый- с последним были трудности с горячим пуском. Всем спасибо за советы.:beer:
    p.s. С этим насосом появился трабл:
    После ночного отстоя при пуске не держит ХХ. Надо обороты пару минут держать в районе 2000. Потом всё ок.
    Т.е.все таки придётся брать насос новый...
     
  9. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    1. Дозатор. (дозатор мыть нуна, есть слегка разброс. Также плунжер потертый) 3000р.
    2. ЭГРД 2000р.
    3. Регулятор системного давления (хз)
    4. Топливотрубки на форсунки. ( за все 1000р)
    5. Комплект номаных форсунок б\у (за все 1500р)
    6. Воздуховод (черепаху) в нормальном состоянии. (в одном месте капнули герметика, а так в целом без подсосов) 800р
    7. Лопата (ПНД убитый) 1000р.
    8. Различные трубки подключения дозатора и регулятора.
    9. РХХ номаный.
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    лопата + пнд+дозатор+эгрд---все с одной машины под пломбами с временем для проверки за 7000 рублей. если поискать и подешевле найти можно. форсунка в стакане с трубкой--500 руб. эгрд--1000-1500. так что скидывай цены раза в 3, тогда может и разойдется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    дозатор+эгрд+лопата = 4000
    остальное остается также:nod:
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это уже около дела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Разбирайте запчасти :mad:
    ТУпо в гараже лежат...место занимают :cry:
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у меня 4 котла, мне не подойдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    А ЭРГД за целую 1000 рублей
     
  16. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Всех с наступающим! :beer:

    Вопрос такой:

    Машина сотка с ААР, нужна была капиталка ну заодно и с впрыском разобраться надо, блок расточили по ремонт, собрали, завели, настроили (за темой давно слежу) но как только прогревается начинает плохо работать (трясется и плохо обороты набирает), а холодная просто чудесно :shock:

    Свечи черные... давление в норме и верхнее и нижнее, потенциометр жив и на ХХ 0,6 вольта, зажигание выставлено, из-за чего может переливать на горячую? (ток уходит в -10)

    Дозатор промывали с разбором (уже не первый раз и грязи внутри не должно быть)

    Подкиньте идеи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А "давление в норме" - это сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    в верхней камере 6,2 в нижней пробывали делать в районе 5,8...6 бар тольку мало, холодная работает как часы, как прогреется начинает трясти на хх и набирает обороты плохо, свечи черные. есть мысль что форсы, уже сняли их для проверки. до ремонта машина наоборот на холодную не работала, но там свечи маслом забрасывало т.к и мск и поршневая в хлам были поэтому проверить что-то было трудно и движек разобрали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    подскажите в чем проблема. машина тупит при разгоне до 3000 об., потом все отлично. Диагностика показала превышен верхний предел регулировки лямбда-зонда. Поменял лямбду а проблема осталась, подключал тестер к ЭРГД- при включении ток более + 200мА, при работающем двигателе скачет от - 200 мА до +200 мА. ставили другой ЭРГД- то же самое. Зажигание выставлено правильно, фазы тоже, провода ВВ, свечи , крышка трамблера новые. На машине установлено ГБО- проблема как на газу так и на бензине. Куда лезть, что проверять еще?
     
  20. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ток уходит на ХХ? или на оборотах?
    датчик температуры исключен из списка подозреваемых?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...