1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    я не понял - мерял ток или напряжение?
    если ток - то при включении зажигания должно быть 90мА
    предел регулирования при работающем двигателе от -10 до +10мА
    пока не померяешь правильно, не жди правильных подсказок. удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Износ плунжера дозатора, или уплотнительных колец щелей буксы, из-за чего системное давление может напрямую дти к фарсам !? Форс.каналы не наполняются бензой при опущенном плунжере и вкл. в принуду б.насосе ?А при сборке дозатора мембрану не повредили ? А "лопата" прально выставлена(исходное, рабочее положение ) ? Если на вращение винта СО ток ЭГРД не реагирует, то возможно вышенаписаное. Попробуй обеднить смесь через лямбду : на горячем , работающем двиге разъедени цепь лямбда-сигнала, и на провод, идущий к ЭБУ подай + от подсевшей пальчиковой батарейки (ее минус - на массу !). Если реакция двигла НЕ меняется, то опять же, возможно вышенаписаное.
     
  3. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    и на хх и на оборотах тоже ток в минусе. датчик менял на заведомо исправный результат нулевой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    мембрана в порядке, из форсуночных каналов не течет, регулировал положение плунжера путем вращения упорной гайки при принудительно включенном насосе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Попробуй обеднить смесь, как я выше писАл, какая у двига реакция на это будет ? Ну и ПФ проверь, не течет ли !
     
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    проблема похожая на такую же как у игорька, движек не капиталил, а началось все резко в одно прекрасное утро. вот начало http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=180434&page=2. Устал маленько от проблемы прохождения в день не малого количества км :).
    вчера подзамерил что смог и решил еще раз выложить здесь.
    начну с давления, поменялся манометр( старый врал маленько, а может и новый врет) системное 6.2 в нижних 5.8-5.9 ( пробовал выставлять на эгрд). На прогервочных работает , через 3-5 минут начинают болтаться обороты до 1000, норовя заглохнуть. Ток на эгрд при включении 100ма, при прогреве опускается, расколбас начинается около 4ма. И дальше уходит в минус 10.2 ма. попытка обеднить приводит к остановке движка. Распределитель перебирался промывался продувался, плунжер выставляся как описано здесь. НП тоже выставлялся. дтож менялся проверялся. напряжение на пнд при вкл 0.15 на холостых 0.68. но болтается при расколбасе движка, Если отключить РХХ то стоит и не шолОхнется(0.68 в) Обороты плавают но очень незаметно я бы сказал что стоят ровно(1100). Но, может заглохнуть( просто взять и заглохнуть), при этом(в момент остановки) напряжение на пнд не меняется давление не меняется. На лямбде, когда все на месте(и ток на эгрд -10ма) 0,76в, в момент когда пытается заглохнуть падает до 0.3-0.5 в. Если ее отключить ток на эгрд ноль. Вот что еще, не знаю важно это или нет, и должно ли так быть. Если после того снять лямбду(в поведении двигателя ничего не меняется), снять еще разъем с РХХ на эгрд появляется ток, но он какой то сумасший, меняется быстро трудно разобрать, то -10 то -8 то -80 то -40, проскативает и там положительный не могу углядеть. Дальше, если снять с разъем с эгрд или с микриков хх обороты встают 1200 и машина работает, что б заглохла не дождался. Микрик хх щелкает звонится, да и при отпускании заслонки ток отсечки есть. Единственное что везде пишут что сопротивление на микрике хх сопротивление должно быть ноль, у меня 0.8 ом. Еще. когда выставлял уоз, стробоскоп сперва вообще не моргал, после установки другого провода и другой свечки, чал моргать но как то не постаянно, с пропусками. на центральном проводе нормально без перебоев, но возможно это из-за свечей в саже(покрываются мгновенно).
    при попытке обеднить смесь машина глохнет и не заводится.

    не понял у игорька получается обеднить смесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    fat
    Такое ощущение, что не хватает воздуха. Попробуй промыть РХХ и проверить вентиляцию картера.
    А в скачках тока на ЭГРД при откл. ЛЗ и РХХ может быть виноват концевик ХХ и ДТОЖ - эти "друзья" могут периодически глючить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    привет Всеволод.
    про воздух тоже сдается что его не хватает(снимал трубку с адсорбера которая под заслонки идет реакции практическиноль), но вот из-за чего. рхх мыл уже не однократно , срабатывает он при открывании, да и когда глохнет двигатель тоже слышно как он закрывается. Может его управление.
    вентиляция вылизана как у кота...
    Прогревочные просто отличные но до +4ма. Пробовал отключать все датчиги вроде и выравнивается работа , но имеют место остановки двигателя. Вынимал предохранитель на 15, который спаренно стоит под красной крышкой(мотор), я так понял это блок ждетроникс. работает стабильно и не разу не заглохла, и даже ездить можно, только при троганье тупит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    fat Выпуск целый? Такое ощущение что по ЛЗ, мозг пытается забогатить нормальную смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to tat давай по порядку ! Когда у тя ток ЭГРД уходит в -10,2мА - КАКОЕ ДИФФ.ДАВЛЕНИЕ при этом ?Далее :на горячем двиге снял штекер с РХХ, пережал шланг РХХ до где-то 800об.....и как работает двиг при этом ? Далее : важно понять, от чево она у тя, вдруг, "просто возмет, и заглохнет" - что в момент этого "просто" происходит на ЭГРД и клемах б.насоса , ДХ ? Не пропадает ли искра, в конце концов ? И что понимать под "обороты 1000 и наровит заглохнуть" ? И какова амплитуда "расколбаса" ("пила" ?) А по поводу "исправного"РХХ, НЕ ПИТАЙ ИЛЮЗИЙ ! У мня лежит такой , полностью электро - исправный.......вот тока жить с ним низзя ! Как только двиг достигаес т-ры 50'С, начинается "пила" 600-1100 об/мин. Вот так! Да, еще умерший Датчик Высоты может ток ЭГРД в глубокие минуса вгонять.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не должно ничего стоять на лямбде... Бегать должно. Попробовать заменить, да определиться со смесью.. Если долго идет богатая - будет глохнуть по причине отказа свечей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Paris

    Paris Bad e-mail

    17 фев 2010
    5
    audi 100/c4 a4 2300 1991г
    Ребята,где можно в питере найти нормального спеца по инжекторам на а100 45кузов механика 2300???????
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #12013 ser_gr72, 28 фев 2010
    Последнее редактирование: 28 фев 2010
    голф лаб знаю.
    715-05-18 Анатолий
    http://www.golflab.spb.ru/index.php?mid=9&pid=9

    еще в дилижансе были спецы, но я туда не обращался.
     
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Выпуск внешне целый , сечет в месте соединения трубы и того бочонка где был кат. Из трубы звук идет захлебывающейся как будто там вода.
    Еще , как то с досады хотел дунуть в трубку которая для газоанализатора, ну по колесам пинал, стекла тоже вылизаны вдруг поможет :). Снял резинку на дул щеки, не фига, воздух не туда не от туда.
    А разве при стремящемся напряжении лямбды к вольту, мозг не думает что смесь богатая и тем самым загоняет ток в минус, как у меня и есть ?(без лз свечи тоже в черном бархате)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    при -10ма, с разъмом эгрд, в нижней камере пытается приблизится к 6, без стоит на 5.8

    при снятом рхх и пережатом патрубке при оборотах чуть ниже 800, поведение двигателя такоеже - пила с попыткой заглохнуть( хотя когда пытался выставить на 800 пережатием патрубка было ощущение что выравниваются, но в итоге пила с попыткой к остановке или остановка двигателя).

    в момент когда просто заглохнет. на эгрд с подключпеной лямбдой падени тока до -8ма, без нее ничего не происходит. давление как было в момент работы так и остается.(ну потом падает, когда остановится).
    на бн не мерил, но думаю раз давление не меняется, то врятли там что-то происходит. на ДХ где и что посмотреть?( ДХ менял осенью, но ставил бу).
    как проверить не пропадает ли искра. машина глохнет, ну я думаю естественно и искра пропадет. поправьте, направте....

    под "обороты 1000 и наровит заглохнуть" подразумевал пилу. т.е работает на на 900-1000, обороты плавно, но уверенно опускаются до 400, там либо глохнет, либо резко кидает вверз к 1000-1100, и т.д.

    про пилу, думаю ответил.

    на что же питать надежды, они ж умирают последними:), да и сколько тут было советом " меняй то..", а в итоге ноль. Пока жалко отдать две штуки за рхх не убедившись в его неисправности, но думаю вариантов остается мало.

    датчик высоты отключил первым делом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    даже если смесь очень богатая, все равно бегать должнор???
    Лямбду попробую заменитить, но боюсь без яма тяжеловато будет.
    свечи мхом конечно сразу покрываются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ну и огромное человеческое спасибо тем кто еще откликается на вопросы(может где то и тупые)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #12018 Scatimon, 28 фев 2010
    Последнее редактирование: 28 фев 2010
    Я поднимал правую сторону, и менял ЛЗ без ямы :nod:
    Помоему лямбда дезинформирует мозги и тебя и пытаешься по не правильной информации выставить СО. Свечи все 5 черные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    да все пять, на четверной мха поменьше(форсунка новая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    У меня схожая ситуация с fat и Игорек, ток под нагрузкой убегает в -10Ma, и тачка не едет на всю мощь.
    Давление в норме, форсы новые, дозатор помыт. Где рыть?