1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Весь канал РХХ проверить надо бы. (чтобы не забыт был) И попробовать без лямбды обеднить смесь хоть на чуток. И проследить как меняется работа мотора. Черные свечи и от не прального УОЗа могут быть по идее. ДХ хорошо бы заведомо рабочий... Были ведь какие-то проблемы даже с миганием стробоскопа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12022 IDX, 28 фев 2010
    Последнее редактирование: 28 фев 2010
    Scatimon дело говорит- пробуй временно отсоеденить ЛЗ...если работа мотора улучшится то ЛЗ на замену.

    Я встречал аналогичные симптомы (минус10мА), смесь бедная, не едет, когда на сигнальном проводе ЛЗ присутствовало напряжение от +1...+4В (!), видимо от нагревателя утечка была...

    Если у тебя смесь слишком богата, то тоже минус 10мА будет, т.е. диапазона регулирования по ЛЗ не хватает...

    А разброс налива по каналам форсов не проверял?
     
  3. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Разброс налива не проверял, т.к. решил что вымытый дозатор и новые форсы должны привести систему в порядок. После отсоединения ЛЗ машина тупит еще больше.
    А что вы скажите про забитый кат, может ли он быть причиной всех бед? Все-таки машине 15 лет, а бензин у нас сами знаете какого качества.
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кат через 15 лет не может быть живой это точно. Я ваще никогда не видел жетроники с катализатором, у всех банки пустые :)
    Разброс бы проверить не мешало. И затем по рабочей ЛЗ выстроить смесь на ХХ. Если дозатор чистый, налив правильный, РХХ фунцыклирует, ПНД и зажигание в норме - ХХ настрояца без проблем (на ЭГРД будет не значительное покачивание тока). Дальше смотрим что у нас с токами на ЭГРД происходит при 3000об. Мало/много - регулируем уже ЭГРД. После регулировки ЭГРД немного съедут настройки СО на ХХ - подправляем. И в общем так до идеала. Главное не леница. Опять же это все при РАБОЧЕЙ на 100% лямбде. Иначе все регулировки нецелесообразны. Рабочая лямбда - это качание напряжения на ее контактном проводе, выпускной коллектор без просечек, прогретый до рабочей температуры мотор, исправный подогрев лямбды. Как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Это я все знаю и не раз все проделывал используя различные варианты. ПНД заменен на электронный, на 3000 об. ток ЭГРД бегает в пределах -0,3 - -0,5 ma. При подключении исправного и не крученого ЭГРД (есть у меня трофейный от мерса) тачка не разгоняется больше 120 км/ч (диф на нем 0,3 атм.), а при отключении ЛЗ не едет больше 80 км/ч. Сейчас у меня диф. 0,45 атм. и именно с такими настройками получаю оптимальный вариант езды.
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Диф ничего не показывает. Он может быть как 0.2 так и 0.5. Ну при 0.2 будет немного туповата при резком нажатии на тапку. А так ЭГРД и регулировочные винты снизу компенсируют друг друга. Поэтому на одном дозаторе разнонастроенные ЭГРД будут работать по-разному. Попробуй еще увеличить диф давление, хотя по-хорошему стоит крутить не ЭГРД а винты внизу. Так правильнее. Хотя система жестроник на столько уникальна что в принципе увеличение твоего дифа на 1 десятую путем кручения ЭГРД, не сильно помешает работе. Попробуй поставить диф на 0.5. И проследи как изменилась работа мотора ну и естесно показания на ЛЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, только в первом случае ток под нагрузкой (более 3000об) будет в болших плюсах, а во втором - в минусах...
    это при том что на ХХ ток настроен около 0 (качается пару мА)...


    то sg088
    ИМХО надо всетаки налив померить, при разных подъемах лопаты... Не верю!

    Как УОЗ - в порядке??
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Это да :nod: Я к тому говорил, что и с тем и с тем можно подстроица к нормальной работе винтиками что внизу. Компенсировать так сказать не правильную настройку ЭГРД.

    Я вообще заметил такую штуку... В общем надо все-таки стремиться к дифу около 0.4. При таких настройках диф давления и давления пружинок будет самая лучшая отдача от дозатора. Тоесть если накрутим большой диф и компенсируем его винтами снизу - получится слишком маленький налив при почти полной нагрузке. А при дифе слишком маленьком - может случиться так что отсечки топлива полной не будет. Хотя такой вариант врядли случится, все-таки у ЭГРД большой разброс регулировки мозгами. Ну и диф 0.4 нужен для запаса регулировки по лямбде. Ну как-то так, поправте если я чето не так понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хорошо бы четко разделять термин "под нагрузкой"... Я обычно подразумеваю под этим реальную езду автомобиля с прибором в салоне, в отличие от раскрутки двигателя при неподвижном авто...
    И при богатой смеси не стоит забывать о возможной грязи в дозаторе (в канале МЛ)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Саныч, привет!
    А разве дифдавление не меняется при забитом канале МЛ? У авторов оно вроде в норме, что больше всего и смущает :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    без лямбды тоже пытался обеднить, результат как и с лябдой, глохнет и не заводится пока не вернешь обратно. Уоз выставлен 15 градусов.
    кстате при входе в режим для выставления уоз обороты сильно должны подыматься? у меня подымаются чуть больше двух тыщ.
    По поводу искры. Снимал вчера провод с одного горшка вешал на него свечку, заводил и ждал когда заглохнет. Искра присутствовала до полной остановки мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Снизу дозатора, это те которые под заглушками? Думаю после этого мне уже никто не поможет. Если найду б.у. дозатор, может тогда и осмелюсь покрутить, а так хватит с меня кручения ЭГРД.
    В последний раз я не проверял при езде с прибором в салоне, но раньше делал по всякому и результаты были примерно равны.
     
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Должно подниматься чуть выше 1000. У всех точное значение разное, у меня около 950. А вот больше 2000 это уже странно.
    А какой УОЗ в штатном режиме - где бегает метка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    То есть если по четверть оборота убавлять (винт на ЭГРД под заглушкой против часовой) то перестает заводиться совсем или схватывает и глохнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    я что то не посмотрел. но перед этим выставлял зажигание в штатном режиме и старался поставить на 15. на следующий день зашел в специальный режим , метка стояла практически на 15, подстроил маленько и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fonddevil

    Fonddevil Новичок

    1 мар 2010
    9
    Audi 90 2.3 KE 1989 года
    Доброго дня!



    У меня ауди 90, 89 года, 2.3 бензин, система впрыска КЕ.



    Проблема в следующем:

    При холодном двигателе заводится без проблем, а на горячем никак(хоть крути пока акума не сядет), правда в редких случаях заводится. Нет никакой переодичности в её сбоях, может заводиться, а может и не заводиться. Но эта проблема только при прогретом двигателе.



    Проверили: Бенозонасос работает, давление 6кг, при провороте 3.5. Искра есть, форсунки работают, лопатка открывается, компресия нормальная. Датчики в норме.



    В чём может быть причина?



    Зарание спасибо.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Чуть подробнее, что означает при провороте 3,5...? Стартером? Это замер в какой точке?

    6бар маловато. А в какой точке мерил?
    6бар стабильно держутся?

    И еще - Подсосов нет? СО настроен, ЛЗ живой?
     
  18. Fonddevil

    Fonddevil Новичок

    1 мар 2010
    9
    Audi 90 2.3 KE 1989 года
    Лямду не смотрели, давление мерили непосредственно на входе в расприделитель. Давление 3.5кг после выключения зажигания.
     
  19. Fonddevil

    Fonddevil Новичок

    1 мар 2010
    9
    Audi 90 2.3 KE 1989 года
    CO настроен, подсосов нет. 6 бар стабильно.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12040 IDX, 1 мар 2010
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
    Ясно. Значит системное давление 6 бар пока насос работает. Маловато, но не страшно если на прогазовках не уменьшается. Как с этим обстоит?

    Остаточное давление 3,5бар. Нормально, если через 10мин давление сохраняется более 3бар.

    ЛЗ и не "смотрят", его сигналы мериют вольтметром цифровым. И на основе замеров выводы делаем.

    А подсосы??? СО???