1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ок, запостулировали сей факт.
    Народ, все кто в теме, - давайте думать. Диф нормальный, все, до чего смогли дотянуться руки проверено и фунциклирует нормально.
    НО! Свечи черные и мохнатые а авта периодически глохнет. И хде здесь собака порылась :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я до конца не убедился, что диф нормальный, честно говоря... Я так понял, его пытались менять, но после этого просто глохло все...
    Хотел бы четко увидеть последовательность настройки смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    а нет там у меня ничего. только блок и все. Мне кажется что-то подобное у меня есть за приборкой. но там перемычек точно нет. Если очень надо то до туда смогу долезть только в выходные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Если это про меня, то диф. 0.4. Причем когда мотор глохнет, оно остается 0.4 и только после полной остановки давление в нижней камере падает к 4, и опускается дальше.
    пробовал уменьшать где-то до 0.2-0.3 заводится ток на эгрд падает до 13-14 ма и глохнет.
    пробовал увеличивать до 0.5-0.6, картина как и в начале, - машина заводится, ток на эгрд опускается к нулю, потом быстренько уходит к -10. Попытки обеднить винтом со приводят к остановке двигателя и он не заводится, т.е. смесь отстроить то и не получается.
    Диф вернул на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    вот здесь http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/ написано следующее

    Предлагаю эту, Леонида, методику поместить в FAQ по NG AAR NF
    1. Прогретый мотор работает на ХХ.
    2. ECU в режиме базовой регулировки. Это значит, предохранитель в реле б/н или перемычка в диагностическом разъеме.
    3. Стробоскопом ставим метку 15гр. по нижнему краю окошка.
    4. Убираем перемычку, газуем до оборотов, больших, чем 2500. Это чтобы выйти из режима базовой регулировки.
    5. Смотрим стробоскопом - УОЗ должен болтаться где-то между 7 и 21гр, что говорит о том, что коррекция по датчику детонации работает. Оно же говорит о том, что выставлять положенные 15 не в режиме базовой регулировки - бесполезное дело. - согласен!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не понял, что означает "ток.. падает до 13-14ма". Во время прогрева?
    Изменять диф сразу на 0,2 это на мой взгляд слишком много... Скорее всего отстроить что-то так не получится... Менять диф только небольшими поворотами винта ЭГРД (45град, максимум 90град), подстраивая каждый раз смесь на ХХ винтом на лопате
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Скорее всего они имели ввиду ЭГРД на дозаторе (Электро Гидравлический Регулятор Давления)...это единственное электрическое устройство влияющее на смесь. И первое что в сервисах меняют :) жутко дорогая штука.

    ..только нестыковочка получается - он не греется и в принципе не клинит- в нем плоская латунная пластина подпружининная..
    И если его не крутили то врядли он виновен.
    ...может сеточка на его входе забита...или мусор в дозаторе есть...или сеточки в форсунках забиты...

    Все сдесь проверяется с помощю манометра (лучше 2 шт) и миллиамперметра.

    Для начала можешь на разогретом моторе коротковременно скинуть фишку с ЭГРД, при правильной настройке впрыска мотор должен работать почти без изменений...

    ЗЫ. Ты бы профиль заполнил, а то приходится помнить какой у тя авто был...
     
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    не правильно написал "падает", надо было написать опускается. (вкл зажигание - 100ма, завелась ток опускается к нулю, дойдя до 13-14 (с плюсом) глохнет)
    эгрд крутил по 60 градусов, в целом получилось по 180 градусов в одну и потом вдругую, просто написал результат в последних точках до куда докрутился(что б текста поменьше, а то у меня его и так много:) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fonddevil

    Fonddevil Новичок

    1 мар 2010
    9
    Audi 90 2.3 KE 1989 года
    Снимал уже так, изменений нет в работе двигателя, если только минимальные...

    Мы снимали ЭГРД и продували компрессором... Так что врятли он чем-то забит. Немного крутили на нем регулятор (6-гранником.) Не дало никакого эфекта..

    Профиль, заполню.
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    2 fat
    А ПНД на скачки и провалы не проверял? Как он себя чувствует в диапазоне до 1,5~2 вольт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Расколбас по току? Лямбда-регулирование включилось...
    Непонятка. Без лямбды это только сигнал на отсечку (ПХХ -67ма) может быть, но ниже 1200 уже его не должно быть... При этом "хаотичное изменение" - где-то здесь косяк, имхо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    там костыль от бабая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    расколбас по оборотам, на этом токе начинается
    странно при этом по работе движка это не заметно.(когда на пнд было на хх 2.2 вольта , это было очень хорошо видно когда прыгали к 2000, видили(мозги) что хх падали и так далее). А тут просто перебор с большой скоростью и обороты бегают не в такт этим значением ,а так же как раньше( может просто не успевает). сопротивление микрика хх 0.8 Ом нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Народ очень важно для начала правильно отстроить механику.
    Первое что надо сделать, это как-нибудь прогреть двигатель до рабочей температуры, а затем снять всё провода с датчиков (РХХ, ПНД, ЭГРД). У меня например ничего при этом не происходит (в плане смеси). только обороты устанавливаются 1100. При этом на машине можно спокойно ездить без особых замечаний к тяге... естественно что немного туповато себя ведёт, но свечи при этом слегка темнеют.
    Если при отключении этих девайсов такого не наблюдается и машина не едет, то надо думать что с этим делать.
    1) проверка/установка начального положения напорного диска и положения плунжера в буксе.
    2) при включении насоса из каналов дозатора ничего не должно вытекать... ну в принципе можно допустить, если за 30 сек работы насоса, уровень топлива в отверстиях поднимется на 1-1,5мм. В моём случае это даже помогает при старте, а на ходу компенсируется лямдой.
    4) Проверяем работоспособность форсунок и качественно оцениваем факел при разных положениях лопаты. Если льёт струйками то желательно заменить форсунку на заведомо рабочую. Если она тоже работает не должным образом, тогда проблема в давлении. Вероятнее всего системном.
    3) производим замер давлений, включая давление насоса в стенку, т.к. умирающий насос может давать не желаемый эффект.
    а) Разность давлений ниже чем положено, значит скорей всего забито отверстие 0,3мм (слив с нижних камер) или забита обратка в бак.
    б) Разность выше стандарта, то тут либо магнитная ловушка в дозаторе набрала грязи, либо наглотался сам ЭГРД. Эммм у и ещё можно также ссылаться на сдохший насос, но это не для нашего случая=)))

    Если при поднятии лопаты, топливо поступает не равномерно, возможно забиты щели буксы. Ещё не мешало бы проверить настройку пружин нижних камер. Но это геморно, ибо 0,2бар тяжеловато откуда нибудь взять..

    И вот только добившись каким либо образом нормальной работы без электроники, можно пробовать втыкать лямду и ПНД.. мерить ЭГРД. Сигнал Лямды.. Напряжение ПНД..

    Если что поправьте меня)

    Вот случай из жизни:
    На NF почернели свечи. Поменяли насос, всё отрегулировали как должно быть... но нифига не получилось... всё так же коптит... не едет... а ЭГРД 0,1мА... Потом обратили внимание на то, что ток ЭГРД меняется где-то от 0,2 до -0,1 в течение 5-7 секунд... затем обратно, т.е. медленно скачет.. ну как в принципе стало ясно всему виной оказалось полусдохшая лямда. Но было уже поздно что-то менять.. ибо сгорел блок управления... сейчас мы этому человеку установили впрыск от жигулей.. и забыли про подобные проблемы... и необоснованные цены на з/ч. его старый дозатор я попробовал поставить себе... В навесном состоянии отрегулировал положение плунжера. Поставил... и ух е***ь.. всё заработало лучше чем на моём.. токи эгрд вообще даже не скачут... где-то от -0,1 до +0,1 и то редкий раз. Свечи рыжего цвета. на прошлой неделе проходил тех-осмотр. СО показал 0,8%. Тачан прёт по чёрному... Хотя у меня и насос полусдохший. Вот как то так... а у него не работало почему-то... даже без лямды всё чёрное было, и только когда СО убавляли, тогда светлели свечи, но при этом машина не заводилась... А у меня всё пучком... Но даже при плохом старте он умудрился на ней ещё покататься с сгоревшим ЭБУ)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #12075 fat, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
    так почему все-таки так получилось
    могло быть такое из-за форсунок? вы их проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Сопротивление, думаю, было бы терпимо, но вот то, что вместо четкой отсечки подачи ток скачет -10....-80ма - это надо выяснить причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    буду стараться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    что сам думаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12079 IDX, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 мар 2010
    Рисковано...Лучше бы отмочили в Винсе и продули из аэрозольки КарбКлинера.

    В смысле не заводится горячая...? Так мы не угадаем.
    Читал пост #4?
    И посты #12079 и #12065 на предыдущей странице?

    Найди где нибудь мультиметр. Без простых замеров на угад крутить не надо. А мерить научим...

    Успеха!
     
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    С год назад читал я это, ток не получается у мня так, ибо метка при одном замыкании мечется бeзбожно. Делаю так : двиг горячий, работает на ХХ, вставляю пред в реле на 4 сек - обороты подрастают до 900-950, вынаю пред на 4сек, опять вставляю на 4 сек, вынаю 4сек - обороты падают до ХХ, снова вставляю на 4 сек(обороты ХХ), вынаю и где-то через 2-3сек обороты подскакивают до 1050-1100, при этом метка 15' почти не дергается и отчетливо видна - можно(если нужно) крутить трамблер ! И еще : я полностью согласен с WinNT и Саныч Питер о П О С Л Е Д О В А Т Е Л Ь Н О С Т И в подходе решения твоей ( и не только твоей) проблемы !