1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    так по механике вроде все проверено, все выставленно , но не хочет она должным образом заводится и работать. Ткните туда, где не проверил....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Да к стате, форселя у него сцали когда лопату поднимаешь от 0 до 10мм, потом нормально начинается (может это и было причиной). Ну там у него с ЭБУ напряжение на ПНД не приходил потом, мы и забили разбираться с этим... Купил он волговские форсы, сделал рампу, приварил венец на шкив... и усё почти радуется жизни, катаеца тут со светофора всех пугает:D:D:D)) щас откатываем потихоньку.. но уже забыл про прошлый гемор с давлениями... сидишь себе в салоне с ноутом и настраиваешь:bt:.. ну немного есть косяки с датчиками, но они новые почти все там стоят 150р :rofl:... Ставили всё сами.. уложился в 10к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У меня щас косяк тоже со стартом на холодную. подозреваю мусор из дозатора попал в пусковую форсунку. Т.к дозатор валялся в гараже где попало.. и помницо мне что в каком то канале я видел чернозём:D... Так вот как поставил дозатор, завелась сразу. На следующий день опять нормально, но ближе к обеду, приходилось крутить стартером аж по 5сек. Походу грязюка подкатила к форсунке... Щас что с ней, что без неё одна фигня...
    А на горячую просто супер... тазоводы обзавидуются:D...
    Ну а так по делу... в моей практике плохой старт на горячую был из-за неправильно настроенного положения плунжера... Ещё из-за большого свободного хода лопаты 3-4мм. Если пусковая работает, нет подсосов (сильного износа поршневой, т.е. картерных газов), давления в норме и выполняются выше изложенные условия, то хороший старт уже обеспечен. А ну ещё свечи зажигания в норме должны быть с катушкой.

    И вот ещё что... при всём при этом зажигание у меня выставлено на от****сь.. главное чтобы не звенели пальцы:D:D:D.
    Так что зажигание на запуск и равномерность работы влияет конечно, но не настолько сильно чтобы двигатель трудно было завести и он потом заглох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #12084 Саныч_Питер, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
    Насколько я понял, смесь по прежнему богатая? Или как?
    Если не получается настроить смесь, то причин не очень много - сдох дозатор (Мембрана, плунжерная пара, кольца?) , сдох ЭГРД, сдохли форсунки... :) разумеется, если подсосов нет...
    А вот с причиной остановки двигателя не совсем понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Саныч_Питер, тебе на раздумие, как связано чистота сетки в насосе , то есть производительность и давление (на днях чистил) с током эгрд, до прочистки стояло около +3, после чистки стало около +10. а то я чето понять не могу. машинка конечно получше побежала на высоких, но почему ток ушел, непонимаю????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    1100000 А диф поменялся? Управляющее, системное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    да смесь богатая.(плунжер с лопатой выставлены как здесь описано, но заводится при этом она явно отказывается, приходится повернуть винт со на два с половиной три оборота на обогощение, но при этом не остается зазора между рычагом лопаты и плунжером. плунжер выставлен что при нажатии на него пальцем начинает поступать бензин, ну что ей еще надо).
    как из-за мембраны и колец может быть смесь богатой?
    Сдохли форсунки, все за одну морозную ночь?на выходных вытащу еще раз.
    из-за подсосов смесь может быть богатой(при условии что лямбда отключена)? баллон очистителя сбрызгал, но так и не нашел ничего.
    если б сдох эгрд было бы диф нормальное? ну и когда прогревается , так же видно что давление плавно уменьшается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Сечь может сверх того что запланировано дать механизмом дозатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    нет скорей всего, они у меня всегда мертво стояли 5,4 и 0,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #12090 fat, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    P.S.: Типа пожелания или просьбы. Проведя здесь не мало времени, много чего перечитав, самым большим разочарованием было что очень много случаем обрывается и не чем не заканчивается. Судя по всему человек решил проблему, и остался доволен и счастлив (а может и нет). Ну результат стараний его и всех здесь находящихся я думаю многим бы помог, ну а если не помог, то просто интересно.
    Поборол я свою беду, пока не знаю до конца или нет. Но результат на лицо. Смесь отрегулировалась, работает ровно, не глохнет. В общем так не работала раньше, даже до поломки. Причиной были, я надеюсь, форсунки. После замены всех форсунок, я стал счастлив :). Но до сих пор не верится что могли вот так сразу умереть все форсунки.
    Ну и еще раз всем спасибо кто помог и кто старался помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лучше проверить... Скорее всего диф теперь ближе к 0.3 стал, раз ток в +10ма убежал... А вот почему?:shock:
    Разве что поверить, что грязь с сеток насоса переместилась на сетки форсуночные в дозатореthere
    Кстати, почему-то часто попадается, что после каких-то работ на насосе приходится мыть дозатор... Не понимаю этого (фильтр тонкой очистки должен "прикрывать" дозатор от подобных вещей), но тем не менее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    по поводу дифа проверю, но сомневаюсь, а насос я дополнительно промыл, да и до дозатора грязь такая (частицы от 1 до 3 миллиметров) через фильтр и болт в дозаторе врятли дойдут, при чем, если диф упал, то машинка хуже бы поехала, а тут наоборот лучше пошла, особенно выше 3000, не скажу что очень, но заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Гидравлика одним словом. Не разобраца тут. Грязь туда попала, сюда попала и все подругому работает. Был бы идеально чистый бензин могла бы система поддаваца теории как должна. А то заправляем хз чем. То водой то маслом то мочей ослиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Помоему пора на газоанализатор :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    возможно, но я 2 года как ничего с гидравликой не делал, хотя если учесть что сейчас весна, на улице 0 градусов и пол города катается на галстуках, то у меня еще не так все плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кстате мож связано с изменением положения заслонки зиме/лето?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вероятнее всего из-за пропускной способности РСД. Так при очистки сетки, потоки (вернее их плотность) в РСД усилились. И в силу турбулентного режима движения топлива, на стыке трубки с нижних камер, возникло дополнительное сопротивление, которое способствовало увеличению давления в нижней камере, т.е. обеднению смеси...
    Может быть кто помнит... когда я ещё гонял на волжановском насосе с давлением 3,8бар в стенку... Слив происходил намного быстрее и разность давлений была намного больше, что и давало мне бархатные свечи:D. Напомню, что при таком давлении у меня тачан работал благодаря расковыренным форсункам.

    хотя может быть я ошибаюсь.. поправьте если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если лямбда не врет, и смесь действительно бедная, то она не может лучше ехать... особенно если в +10ма упирается... КМК +-4ма практически незаметно должно быть, разве что расход отличаться будет, а +10 очень заметно должно быть по ухудшению динамики...
    Если "встроенный газоанализатор" под названием лямбда-зонд говорит, что смесь бедная, значит она все таки бедная, но при приведении смеси в норму должна поехать резвее...
    Хотя, может, до этого еще какая-нить бяка была и теперь в сравнении с предыдущим "крылья выросли"?:)
    Или лямбду в топку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Да... а что там лямда под нагрузкой кажет? На ХХ ведь другой режим... на ходу всё от базового значения давления зависит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    логично, но после мытья с током +10 она все рамно активнее стала, чем раньше, вобщем чтоб не забивать вам и себе мозги, как тока будет минутка подкину манометр и померю. заодно подсосы посмотрю, чем черт не шутит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...