1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А да, хотел спросить всё... как эта заслонка переключается? она у меня как-то подпружинена и поменять её положение не могу, сейчас она перекрывает воздухозаборник спереди.. и воздух идёт где-то под выпускным коллектором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Там автоматическая она. Сама открываеца и закрываеца када надо и на скока надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    все проверил, подсосов нет, грязи на входном болте нет, системное 5,4 , диф 0,4. может с уоз чего, проверю на днях, а может как нибудь сам покрутил винтик без контроля прибором. вобщем поднятый вопрос закрываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ShnapS

    ShnapS Новичок

    3 мар 2010
    26
    Audi 90 NG 1989г.
    Приветствую всех... и заранее извеняюсь за глупые вопросы...
    Имеется Audi 90 NG. До недавнего времени машина ездила достаточно сносно, но в последнее время что то захондрила... С потеплением при заводке на холодную первое время пока не нагреется движку здорово колбасит, но работают все 5 цилиндров. Затем работа стабилизируется. Заводится на холодную очень плохо. Что делал для решения проблемы - чистил дозатор карбклинером по методу, изложенному на первой странице ( понимаю, что это фигня, но все же...), проверял на предмет подсосов - их нет, очистил дроссельную заслонку, ЭГРД тоже промыл карбклинером. Все собрал. Утром машина завелась нормально. Но сейчас опять заводится плохо и первое время плохо работает. Тупит жутко, уровень динамики - 15 жигулей.(прошлая машина была). Хотя обороты холостого держит 750, ну немного плавают.
    Какой информацией располагаю :
    CoCh в принципе в норме - 0.65. Тут же вопрос - при изменении регулировочным болтом, как бы ни старался, немного изменять никак не получается - либо около 0.65, либо 1.5 - 2 процента... Как так??
    Дтож рабочий, проверял. Давления еще не мерил, завтра постараюсь приобрести манометр и все переходники, тогда картина проявится еще больше. Сегодня интереса ради решил посмотреть электронную часть :
    По потенциометру - напряжение между верхней и нижней ногой - 4.86V, между средней и нижней при включенном зажигании - 0.14V, на средней ноге при ХХ (мерил между средней ногой и массой, правильно??) более 1, при норме 0.57, что уже плохо, и при нарастании оборотов увеличивается. Сопротивление между нижним выводом потенциометра и массой - 16,7 Ом, при норме до 1 (!!!). Между средним и нижним выводом - 2.94 кОм. Тоже значения нехорошие. Ток ЭГРД при ХХ около 0. Теперь вопрос - как померить лямбду, то есть как подключить тестер? Поведение машины плохое - плохо заводится, плохо едет, иногда стреляет во впуск, стреляет в выпуск. Завтра или на этих выходных планирую измерить все давления, домеряю электронику. Потом станет видно что делать дальше, в любом случае все планирую делать сам., хотя понимаю что сейчас в полной заднице.:[:]|||||| Также завтра наверное сниму потенциометр и посмотрю на его состояние...
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Комплекс целый(
    0.65% со? Норма ниже 0.4% помоему... Но это фигня - малоли впуск засраный форсунки кривовато пылят...
    Грязь в дозаторе есть однозначно - раз после чистки завелась нормально а потом фигу. На ЭГРД странно что ток ровно 0мА, должен колебаца (в принципе это и есть проверка лямбды). Если газовать беспорядочно туда сюда качать обороты - ток на ЭГРД должен меняться, давать отсечку или возрастать. ПНД если на 800об около 1 вольта межу средней ногой и нижней не гут - ПНД на проверку. Ну как-то пока так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Эт как это так сама? Я последний раз на неё смотрел летом... так она воздух загребала со стороны двигателя, а не снаружи. Или так должно и быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    WinNT Если на прогретом моторе то это заклинило ее. Там кароче на расширение воздуха работает или хз чего. Факт в том что от нагревания что-то расширяеца и выталкивает штырь который толкает заслонку. На ВАЗах карбюраторных то же самое (переднеприводных).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    эммм... надо посмотреть, а то я её открыл на 50% и зафиксировал стяжкой=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Она кстате реально влияет на расход воздуха... Особенно зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну на смесь не жалуюсь, свечи рыжие ток ЭГРД плавает в районе -0,1..0,1. Тянет классно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ток пошол ...значить обогащение смеси пошло - бензин легче пошол....системное увеличилось.... очевидно не хватает воздуха при новом системном... посмотри воздушный фильтр.... а может по пробегу контроллер адаптируется и ток станет не место.... обычно хватает 15-20 км.
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ну и бредятина:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Народ, как вы думаете, если я сниму пусковую форсунку надену шланг с другой стороны, подам системное и подам 12вольт, она не сгорит? прочистится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fonddevil

    Fonddevil Новичок

    1 мар 2010
    9
    Audi 90 2.3 KE 1989 года
    Доброго дня!

    Проблема завестись при прогретом двигателе.

    Сегодня менял ЭГРД, не помогло....

    Когда задули Инжектор-клинер завелась сразу. Такое ощущение что не хватает топлива.

    Может ли влиять на это ПНД?
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тут много чего влиять может. Манометр и мультимер в руки и мерий все по порядку. Начни с проверки насоса.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    После замены ЭГРД что-нибудь настраивал?
    ПНД к "не хватает топлива" отношения не имеет... Он участвует в поддержании оборотов ХХ и информирует ЭБУ и VEZ о нагрузке на двигатель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12117 IDX, 4 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 мар 2010
    вовсе не удивительно...
    Это читал? Что скажешь?
    Или будешь продолжать на угад менять все подряд?

    Удачи!

    зы. Говоришь подсосов нет...рискну посоветовать винт СО на 1/4 оборота (не более) по часовой. Шестигранник на 3мм...
    По идеи должно бенза чуть больше поступать.
     
  18. Fonddevil

    Fonddevil Новичок

    1 мар 2010
    9
    Audi 90 2.3 KE 1989 года
    Спасибо. Завтра поеду к ребятам, всё померю, замерю, измерю и сообщу о результате...
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    цитирую себя самого))

    Нутк вот)))
    Замерий давления, в принципе главное системное...
    Даже не давление, а производительность насоса!!!
    т.к. например у меня при проворачивании стартером насос не работает в силу сильной изношенности, поэтому перед запуском вначале подкачиваю давление.

    Можешь для начала тупо снять провода с датчика температуры охлаждающей жидкости, тогда смесь пойдёт богаче при запуске (для горячего) и вот если всё "нармуль зоведёцо", то дело скорей всего в системном давлении или настройке положения лопаты (из моей практики), при соблюдении параметров в указанной мной цитате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Видно ты так и нифига не понял в работе Мотроника.... Поездиш убедишся... или ток на место станет или бензина жрать больше будет