1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ты его таким вопросом в ступор поставил, не видишь, люди не задумываясь и не меря , меняют все подряд, надо было сказать чтоб его тоже поменяли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    собственно Ворон и писал "поставили новый потанциометр"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а настроили???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там запчастей на стоимость полмашины, только двигатель непонятно какой.
    по теме.
    смотреть распыл форсунок, т.к новые могут и пылить.
    РХХ отключить - обороты должны стать 1100, если нет - искать подсосы.
    еще не факт, что его промывка помогла.
    ну а про ПНД уже сказали.
    это если ААР

    датчик температуры на мозги тоже нельзя исключать
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ехал, скорость примерно 90, обороты около 3000. При отпускании газа, машина вместо того, чтобы осадиться стала даже понемногу разгоняться. Воткнул нейтраль, обороты ровно 4000 и не падают. Заглушил и несколько раз пробовал заводить. Бесполезно, вставали сразу на 4000. Скинул разъём с эгрд, завелась, обороты на холостые ушли. Воткнул разъём обратно. Больше не беспокоило. Что это было?
     
  6. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #12166 ALD, 9 мар 2010
    Последнее редактирование: 9 мар 2010
    Как вариант концевик ДЗ. Вроде не сработал при сбросе газа. Обороты зависли.
     
  7. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    У меня тут, други, мысль не хорошая все вьется. Не хорошая, в смысле противоречит поговорке – не мешай машине ездить. Вот открутил штуцер на форсунку и включив насос перемычкой, нажал на плунжер. Дозатор при этом полностью подключен. Уровень бензина поднимается как то не сразу. И вот можно ли, как считаете, зная, что дозатор все же не первой молодости, забить на начальные значения установки плунжера. Попросту гайку вкрутить так, что бы уровень топлива поднимался сразу от начала нажатия. Потом, конечно, проверить и токи с напряжением где надо и настроить.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Разумеется... Причем на разную величину - в зависимости от разряжения в коллекторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А разве не так должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #12170 WinNT, 10 мар 2010
    Последнее редактирование: 10 мар 2010
    +1 поддерживаю, на моём личном опыте позволяю себе немного просачивать топливо, на старте ох как помогает в силу изношенности ЦПГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #12171 WinNT, 10 мар 2010
    Последнее редактирование: 10 мар 2010
    Хорошо заметил)))
    voron100, какой мотор то?
    Я тут недавно как раз писал про начальную "панику" при неисправности мех впрыска))) всё там реабилитируемо))) эх как загнул)
    Новое редко когда приходится покупать,за исключением насоса.
    В общем. заведи тачан, прогрей до рабочей,скинь все провода что есть (относящиеся к системе впрыска) и должно наблюдаться стабильное1000-1100 об/мин без скачков.
    Если ты при этом ещё и сможешь покататься, то всё зер гуд)))
    Механика в пределах нормы. Дело за 8051 процом (точно не помню) в москах данной мафыны.. Если быть точнее именно в показаниях приходящих на АЦП,т.е.от ДТОЖ, ПНД и т.д.
    Так что начинай с механики... и не вздумай менять чего либо...
    Давления замерь для профилактики...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну ето можно сказать был наводящий вопрос:bt:...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У меня такое раньше (до замены РХХ) часто было...иногда даже на ходу не меньше 2500 держала на пятой передаче сама. РХХ заклинивал от встречного морозного ветра, помогла только замена (ну или тряпочкой его накрывать, что не безопасно). Ещё это у меня проявляется когда на холостых едешь на 3-ей передаче (-30*),затем выжимаешь сцепу,чтобы на пониженную втыкнуть, а тут опа! 4000-5000 об/мин выдаёт..
    Тут по стандартной схеме:
    1) Выходишь из машины не глуша.
    2) Открываешь багажник.
    3) Достаёшь массивный предмет на подобии молотка.
    4) Открываешь капот.
    5) Изо всех сил долбишь по РХХ.
    6) Получаешь кайф от результата и испытываешь гордость за смекалку и безупречную простоту немецкого автомобиля.
    Такую картину наблюдаю нередко на трассе зимой...И мужики именно на таких тачанах именно так и делают (а знаете как смешно наблюдать за этим со стороны, когда 10-15мин сам так и делал?). Конечно лучше всего заменить это барахло,т.к мой например старый, даже снятый с машины заклинивал при подачи напряжения с АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ну ладно, навел на человека ступор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    Таварищи веше я писал:
    добрый день! подскажите пожалуйста у меня проблемка такая: машина не держала обороты, мы промыли дозатор , поставили новые форсунки , проверили давление везде (всё в норме) , поставили новые прокладки на коллектор , Проверили компрессию 1 (13,9) 2(13,8) 3(14.0) 4(13.5) 5(14,0) кг/см. промыли датчик холостого хода, поставили новый потанциометр, новый регулятор давления , новый лямда-зонд, новые свечи (оригинал), новые провода(оригинал) , крышка трамблера и бегунок, всё поменяли , а обороты блин скачут и всё...... С.О в норме 0,8% .... обороты то 1100 то 720.... непонятно... подскажите пожалуйста...
    Вчера я снял с машины аккомуляторную батарею (стоял гелевый на 55) , в место него поставил севший аккомулятор обычный на 65 ,..... О чудо всё стало в норме , обороты на газу и на бензине 720об/мин и нескачут.... катался целый день и было всё отлично. сегодня прогрел машину и опять эти долбаные обороты начали скакать с 200 до 1500об/мин ...... двигатель ААR .... НУ и что ЭТО???? где копать??? и подскажите стоит ли на этих машинах реле перегрузки???
    <!-- / message -->
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ты не психуй, тебе выше много написали, тока ты ничего не ответил на посты .http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3899743&postcount=12168
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    потанциометр поставили новый , настроили , выставили С.О , мне ктото писал что надо отключить провода все , отключил , обороты взлетели и плавают. машина едет без проблем..........
     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    сколько выставили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    снимай регулятор хх, подключи 2 провода и к аккумулятору, раз так 50, если хоть раз заклинит, разбирай и смазывай подшипники. так же проверь концевик дросселя и полное закрытие дросселя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    ну это понятно ну а почему при смене аккомулятора было всё в норме ???? работало всё как часы , я вот думаю не генератор ли это , или реле перегрузки?
    Дросельную заслонки проверяли , чистили , до меня меняли датчики, регулятор хх чистили и проверяли его не клинит ! работает как часы. подсос воздуха устранили везде , С.О 0.8%.