1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod! Доброй ночи!
    Что же именно может вытянуть ЭБУ :confused: :D
    Он же тупой (ведомый)!
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    #1202 ALLE, 7 сен 2006
    Последнее редактирование: 7 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смотри личку!
    К тому добавлю еще, что если форсы гауно, то лучше меняй их и не парься, удовольствие от вождения - ИМХО - дороже стоит! Да и на топливе сэкономишь! Оно ведь основные затраты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #1203 diagnost, 7 сен 2006
    Последнее редактирование: 7 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да ни при чем форсы, а 4 мА - ОК. И ЭГРД не при чем вообще. Хоть опромывайся
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для Диагноста.
    Отчитал http://oldmerin.net/board/viewtopic.php?t=8638 - зачот, блин. Глубоко вы с Мишей в теорию ушли. Мне гаражный "дядя Вася" проще объяснил затуп на оборотах до 2000-2500 - "это у тебя инжектор, блин". Торжественной заявляю - убедил, что на разгоне ЭГРД не работает. (Миша, не обижайся, что я тебе не поверил пару недель назад). Как я понял, разгоном рулит дифдавление. В этом ключе попробую еще помыть дозатор (не Винсом на установке, а подручными средствами, ибо считаю что так лучше), а потом по давленниям будем посмотреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На счет замены форсов - у DANа опыт есть на этот счет. Что менял, что не менял.
    ЭБУ не тупой - он слямбды инфу берет и пытается регулить ток на ЭГРД.
    +4 мА не не ОК. На статичном режиме согласен, а как педальку тронешь - на перходном режиме это и скажется (расход бенза и отдача мотора).
    А чо вам не спится то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #1206 diagnost, 7 сен 2006
    Последнее редактирование: 7 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да работаю я целый день, вот только ночью время свободное да утром часов до 10-ти. А по поводу +4мА про переходные режимы ты прав. Но у меня есть идея, откуда +4мА берутся. И эта идея говорит мне в 2 часа ночи, что они не могут не появиться, если все в норме.
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так, так,так. С этого места поподробнее. Можно завтра:laugh: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod, привет!

    Опять полнолуние, и что то не спицца :D

    Уже второй раз замечаю, что иногда вы видимо читаете наискосок! :love: Попрошу внимательности! :umnik:
    (это я про работу в вольтах, а теперь вот про форсы). И что неправильного в том, что если форсы гауно, то их лучше заменить? И причем здесь опыт DANа. И какой он, этот его опыт? Могу ответить и сам - НЕ большой! и выводы по нему делать рано. DANу, конечно, нужно отдать должное, у него изначально было (и есть) огромное желание и упорство, т.е. он не побоялся самостоятельного выполнения проверок, настроек, регулировок, замен и т.д. без опыта да еще по инету! А те форсы что он купил по 20 баксов изначально мало отличаются от тех что у него стояли! Уверен, и с форсунками он еще разберется! Он грамотный чел. Ну да ладно. ИМХО - большинство проблем у народа во многом связано с НЕметодическим подходом к диагностике и лечению болячек авто да еще при отсутствии опыта и знаний Это напоминает самолечение (очумелые ручки)!

    Теперь про ЭБУ. Да тупой он, ту-пой!
    И думать он не может - по определению.
    Ему команда: "копать от забора и до обеда" и он ее выполняет, хоть даже под капотом аварийный режим. Ехать то надо? А ведь все начинается с командиров, отдающих такие команды! Иногда это тот же самый человеческий фактор (очумелые ручки), кривые настройки и регулировки (без понятия).

    Теперь по Вашему "зудящему" вопросу!

    "При разгоне контроллер вырабатывает команды на увеличение подачи топлива на основе сигнала напряжения от потенциометра измерителя расхода воздуха, величина которого пропорциональна смещению напорного диска измерителя."
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=ke-motronic

    ПЫСЫ никого не хотел обидеть!

    Всем удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По поводу сообщения от djalexl
    А у меня на холостых если ток ЭГРД делаешь около 0, то на других режимах (допустим удерживаем постоянно 3000 об, на форуме говорилось что ток должен также гулять вокруг 0 ) а у меня ток обогащает смесь и соответственно гуляет возле +4 мА.

    Это как раз потому что дифдавление 0.3
    Сделай 0.35-0.4 будет и на повышенных 0 ма, а то и в минус ток уйдет
    .
    Babay говорил, что как раз так можно оптимизировать топливоподачу: увеличивать дифдавление до тех пор пока на повышенных оборотах ток ЭГРД не начнет улетать в минус. Пока ток не улетает в минус - лямбда свое отрабатывает!
    А по поводу моих форсунок, тут и правда, либо новые не лучше старых, либо и старые были хорошие. Вчера хорошенько почистил распыл у старых. В выходные собираюсь устроить "очную ставку" старые форсы против новых. Выберу 5 лучших, потом отпишу результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа, форсунки практически никакой роли не играют и количество подаваемого ими топлива не зависит от их давления открытия.
    +4 ма не из-за 0.3 атм дифдвления
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #1211 Misha190E, 7 сен 2006
    Последнее редактирование: 7 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет,

    настройка ЭГРД влияет на ток в движении... т.е. если у меня щас показывает +3+4мА когда спокойно еду на 3-ей передаче, то мона его задвинуть вообще в минус обогатив ЭГРД... притом и на ХХ ток уйдет от 0, если до регулировки был 0...
    Другое дело что спецы говорят что на авто с КАТ/ЛЗ ток под нагрузкой должен быть в плюсе...

    ЗЫ: в почте у тя там вопрос был :)
     
  12. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я хотел сказать, что не может такого быть, чтобы с лямбдой ток не уходил с увеличением оборотов. Всего в работе мехчасти дозатора участвуют три П-регулятора, а внутри дозатора - два. Следовательно, при работе лямбды в статических режимах ток на ХХ будет отличаться от тока на оборотах. Смесь на оборотах на вскидку всегда богаче, чем на ХХ. Отсюда +4ма (полярность в учет не принимаем, т.к. постивший о правильном подключении не знает)
     
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    День добрый всем!
    Теперь уже я не догоняю - ток ЭГРД что +4, что -4, кол-во бенза на выходе вроде одинаковым должно быть? ЭГРД ведь по лямбде пластинку двигает, а ЭБУ смотрит за качеством смеси и стремится к соотношению вроде 14,7/1. Т.е. если ехать спокойно с током +4 мА и 0 мА - никакой разницы в качестве смеси быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ток в одних условиях будет уходить в одну сторону, в других в другую, может держаться таким же... все зависит от многих факторов и всех их не учесть... взять хотя бы то что нормальная смесь задается по массе, а в реале системы дозируют по объему, т.е. измеряя объем воздуха, наливая некий объем бензина и т.п.
    ЗЫ: смесь под нагрузкой богатой делали на авто без обратной связи в виде ЛЗ, а в системах с ЛЗ именно беднее она, а уже по ЛЗ догоняется до нормы... ну и если система работает в допуске по сигналу ЛЗ то можно говорить что двигатель работает на стехиометрическом составе смеси, не богатом, ни бедном... ведь по обычному ЛЗ мона держать только стехиометрию, т.к. сам датчик работает в узком диапазоне около лямбда=1
     
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod, речь о чем идет.
    ЭГРД мона настроить на разное давление. например идеал это 0.4 (условно, т.к. граница шире). далее у тя отсроено 0.35 например. на ХХ винтом СО ты вывел смесь в 0, но на оборотах при это дифф.давлении бензы будет наливаться чуть меньше, что и увидит ЭБУ и догонит ток на ЭГРД до такого состояния когда бензы будет столко сколько нуна, т.е. по факту при токе +5мА дифф будет 0.4бар...
    Возьмем обратную ситуацию когда дифф 0.5 (механически так задали винтом), тут все так же, на ХХ ты вывел 0, а на оборотах льет больше вот ЭБУ и начнет уменьшать ток на ЭГРД и приведет, если сможет дозу бензина в норму, соответсвенно и дифф. уменьшится....
    Это мое понимание процесса, могу где-то ошибаться, но то что накрутив ЭГРД мы по любому косвено меняем ток под нагрузкой (т.е. ЭБУ видит косяк и пытается исправить)
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #1216 Misha190E, 7 сен 2006
    Последнее редактирование: 7 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    но надо понимать что 3000 оборотов на стоячей и движение под нагрузкой на передачи это 2 большие разницы.

    но тут ишо другие моменты есть... например дифф. в норме, но есть ограничения прохождения топлива от верхней камеры до форсунки и они будут влиять на больших расходах заставляя ЭБУ увеличивать ток ЭГРД чтобы налить больше, хотя проблема как бы и не в этом...

    Есть другая крайность... при движени если падает давление топлива, то плунжер при том же воздушном потоке поднимается выше и наливает больше топлива (аналогия с управляющим давлением в К-Джет), что увидит ЭБУ и загонит ток в минуса... С этой ситуацией я сам сталкивался когда ехал на лампе резерва и проморгал момент когда система стала беднить смесь (прибор в салоне), ну а после уже пошли дерганья когда давление вообде упало что форсы не могли открваться моментами...
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот и я о том же! И все стремления загнать ток ЭГРД в 0 на всех режимах ИМХО не более чем попытка максимально приблизить к оптимальному стехиометрическому соотношению качество смеси только на переходных режимах. Не вдаваясь в теорию ПИД регулирования можно наверное утверждать, что имеет место общее запаздывание реакции в системе на изменение параметров работы движка. И тормозит скорее всего лямбда. Новая меньше, старая больше. Как я смотрел время запаздывания составляет порядка 2-х секунд или около этого. Отсюда - если в статичном режиме преобогатить смесь (-5 мА например), то при резком нажатии на гашетку первые две секунды машина будет разгоняться на обогащенной смеси, а уж потом лямбда все выровняет. Вот наверное так обогащение при разгоне и можно получить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сам дозатор устроен так,что он богатит с ростом оборотов, но это компенсируется формой воронки для напорного диска.
     
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А как ЭБУ видит давление топлива? Через качество смеси что-ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    на стационарных :)

    лямбдарегулирование не может никак влиять на переходный режим, просто потому, что ЛЗ изначально медленный датчик, но дело даже не в этом, просто ЭБУ рулит шагами, и шаги эти достаточно небольшие по коррекции. например на МБ от 0 до 10 мА бежит ~25 секунд (пока ЛЗ висит в 0.1В), поэтому представь что у тя щас 0, а нужен ток +10мА - будетшь ждать 25 секунд пока система его выведет по ЛЗ. на ауди скорость выше, это заметно глазом, но сути не меняет...

    я видел людей кто просто накручивает ЭГРД в обогащение, получает динамику, а что в стационаре ток в минуса упирается никого не волнует... в общем все зависит от цели :)