1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Может это на AAD мозги доработали? На NF, вроде, нет такого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Почитай ТУТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    конечно нет, их и компом не прочесть, тока AAD и ACE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Спасибо. То что надо :thumbup:
     
  5. АндрейСН

    АндрейСН Новичок

    11 мар 2010
    2
    #12205 АндрейСН, 11 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте.
    у меня следущяя проблема. Заводится, обороты стабильные при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 2000 и резко падают или глохнет. Audi80 B4 5 цилиндров 92 гв
    спасибо
     
  6. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если есть расходомер, думаю первым надо смотреть его. Скорее всего на 92 году ставили с патенциометром. При резком нажатии на педаль газа должна стрелять во впуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хорошо бы буковки модели двигателя... И хоть какую-то инфу, помимо того, что глохнет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    выкинуть.
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Roy_13 Если родной (именно родной, начала 90х) и болты залиты то кранты ему. Нет шанса что он не протерт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Не факт. Я 8-й месяц катаю на ПНД 92года, с заводской заливкой и ни разу в "аварию" не впадал. Все надо тестить сначала, а потом уже выводы делать.
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кстате. Попробовал тут с РСД поиграть, с вакуумом. В общем че сказать хочу. Кажить я понял схему. Значит представим картину, что мы плохой автовладелец, не следим за тачкой и воздухофильтру у нас капец. Значит через фильтр плохо идет воздух, происходит разряжение до фильтра относительно улицы. Вообще даже с нормальным фильтром давление снаружи чуть больше чем после фильтра в коробке. но мы же плохой владелец и фильтр у нас вообще не пропускает воздух. Соотв. вакуум сильный получаеца внутри коробки (мы же не лазили никогда во впрыск и резиночка между дозатором и расходомером у нас имееца). Т.к тяжело тянуть воздух - его соотв. меньше. И тут предусмотрено в РСД влияние вакуума этого - понижаеца системное давление (меньше производительность). Чем больший вакуум на трубочку РСД - тем меньше будет системное. В общем немного помогает эта система корректировать смесь. Я вот думаю - не вредно ли цеплять вакуум корректор РСД за расходомер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Не, ну при желании можно и фарсы разборными сделать, но зачем ? Мож проще РСД в порядок привести и не парится ? У тя чо, системное большое? Втулку в торце никто не крутил ? ВД-шкой залей его попробуй, бывает помогает.
     
  13. АндрейСН

    АндрейСН Новичок

    11 мар 2010
    2
    #12213 АндрейСН, 11 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    А возможно что затруднен выхлоп из за катализатора? Недавно масло стало жрать.
    Фильтра бензанасос поменял. на выходе дает давление 6.3. да и выхлоп бьет в обратку.
    Спасибо
     
  14. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Чот вопросы у тя кучей какой то навалены ! Для начала проверь противодавление выхлопа : надень шланг с манометром на трубку для замера СО и погазуй хорошенько. Если увидишь цифирь больше 0,3 бар - это плохо, с выхлопом надо что-то делать.....
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    РСД денег стоит, а трубочку кинуть в другое место - как 2 пальца ап асвальт :nod: С торца винт регулировки крутил, на системное он очень слабо влияет, для меня не критично, поэтому ну его. А ВДшку куда лить то? Прям в него чтоли, где бенз ходит??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    На ночь во все 3 бензодырки залей ВД-шки. Минут через 15 надень на вакуумштуцер шланчик и несколько раз повтягивай в себя воздух - и мембранку на целосность проверишь, и во все подвижное жижа гарантировано зайдет. А утром вытряхнешь излишки легко, а что останется, то не страшно вовсе.
     
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    заменил свечи, появился рык в черепахе на высоких оборотах, давления и токи в норме---почему, не пойму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это регулировка остаточного, системное не регулируется.
    Не понял я смысл этой операции... С таким же успехом можно дозатор смазывать... или форсунки - там тоже подвижные части есть:hi:
    Вакуумштуцер... :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Кстати тоже был прикол, как токо купил машину, у ней одна форсунка не работала, канал в дозаторе забит был, я открутил дозатор, залил во все дыры вдешки, и через пару часов машина поехала. Но это все лажа, если нужно мыть то мыть лавром или винсом.
     
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Токи ЭГРД плавают -2мА=0.1мА Интервал в общем 2мА. Какие домыслы? Не ровный налив? Пропуски? Подсос воздуха с дырки в выпуске возможен? Стоит ли доверять хотябы грубую настройку системы лямбде если в выпуске есть просечки?
    На верхах в +7-8мА уходит в черепаху соотв. стреляет. Свечи с беленой на электроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...