1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Токи и должны плавать в этом интервале, так что криминала нет. А вот дозатор у тебя забит однозначно. Попробуй при движении токи померить - наверняка будет +10ма. Я на аванте паука менял по этой же причине.

    По дыркам в выпуске скажу следующее - 2 дня назад заварил прилично секущую трещину в штанах (3см), а заодно и трухлявую прокладку под ними и изменений по токам не заметил вообще. В общем дырка должна быть очень приличной, чтобы на смеси это как то отразилось ИМХО.
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну значит штаны для порядка тока проварить, это повеснее када будет а то щас снег, холод. Дозатор он там не забит - там регулировка с нуля. Ну как бы смысл ты пральный указал - слишком мало горючки на верхах, ну это понятно - ЭГРД подстраивать надо. Переходник сижу паяю - не получаеца сделать переходник для ЭГРД при помощи шлангов - рвет их и все тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Впрыск на авто менялся полностью - везде все лаком помечено. В аварию мозги уходят из за подсоса 100%. На днях все на герметик посажу, а заодно дроссельные заслонки почищу. Думаю ПНД здесь не причем.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да не нужен там никакой переходник - снимай эгрд и крути на пол оборота по часовой и на оборотах токи в нули станут.
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Эксперементировал седня уже - тяжело, то перекрутил то недокрутил... Раз 20 снимал, уже за резьбу боюсь на болтах. Лучше вверх тормашками его поставлю. Так и более точно будет. Если кто попадал как надо снимая/ставля это повезло оч сильно... я 20 раз не попал)) Непруха)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    крутить понемногу надо... должен попасть.
    А в движении проверить токи не помешает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А речь и не идет о какой-то смазке, просто ВД-ха дает подвижность деталям. А бензус он и с водичкой быват, мож подржавело что в рсд.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я ж и говорю - плунжер в дозаторе смазать!:thumbup:
    Лучше все таки раз в 25...30 тыс км промыть систему Виннсом, чем добавлять компоненты ВД, которые могут в итоге осесть на фильтрах в дозаторе. Я, например, не знаю полный состав ВД и насколько "стерильно" содержимое флакона ВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну в сам дозатор я бы не стал ВД прыскать - она сетаки оч жирная и густая довольно-таки. Закупорит сетки точно. Не на плотно, но налив с каналов присадит точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А насос как там поживает?
    Просто у меня свечи рыжие когда ездию не более 2500 об/мин.
    Если довожу до 3000, то становятся белее,при 3500 наблюдается подхват, при 4500 наблюдается лёгкий провал.
    Так вот 100км проехал в режиме экстрим, меньше 3000 не держал. Свечи перекрасились в белый,даже каким-то порошком покрылись.
    Насос:
    Воет как электричка, при газ-в пол перестаёт, а потом занова. Наблюдаются перебои в работе. Потребляемый ток на мой взгляд сильно завышен, ибо при включении фар и противотуманок слышно как он примерно на 5-15% медленнее крутится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Насос гут. Системное 7 фишек давит блин))) И еще с обратки сливает. Дозатор просто после тотальной ромывки. И с резиночками на буксе все боролся. Щас вроде норм. Отлажживаю сам дозатор. ЭГРД скрутил на диф 0.4, был около 0.8. Зато завелась. Но вот надо наладить налив на верхах. Думал что такой скач токов не гут, а это норм оказыцо. Думаю налажу верх. Если опять в тупик встану - сразу спрошу че и как :) Пока пойду крутить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    На каких высоких? Ближе к 3т начинается, а после вроде потише?
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    наоборот, даю до 2500-3000, потом еще резче поворачиваю дроссель и в гофре рык раздается, ее аж сжимать начинает. будет минутка фильтр проверю, но врят ли он, стало так как тока сменил свечи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И сколько сливает?
    Если 7 "фишек" в стенку, то маловато будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ты так и не понял, о чем речь ! ! ! А "полный состав ВД " я уже лет 16 "изучаю", и поверь - не только в дверных замках ! И нигде(в сетках ) она не оседает, ни на что не налипает - ерунда это все, как и "добрые"советы мыть КЕ3 винсом на СТАНДАРТНОЙ установке КАЖДЫЕ 20тыщ ! Надо бы еще хим.анализ Винса перед промывкой делать, и "стерильнность" , заливаемого на АЗС, бензина проверять при каждой заправке - тогда уж точно, было бы, о чем поговорить !
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Виннс предназначен для промывки систем впрыска, у ВД немного другие функции... А грязный бензин - это действительно не самое редкое явление... Это я уже проходил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Еще те еще раз говорю : я не предлагаю "смазывать плунжер", или "промывать систему впрыска" смазкой ВД-40 -это абсурд ! Зная одну из функций ВД-шки (на балончике читаю : "....Проникает в ржавчину,..и освобождает движущиеся части механизмов...") я и предложил попробовать "полечить"РСД, с которым системное давление превышает 7 бар ! Всего лишь ! А если у тя есть КОНКРЕТНЫЙ ответ или предположения какие (по повышеному системному) - подскажи, это ж всем нужно !
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Трудно мерить скока он давит в стенку - соединение дохлое у мя там, поэтому смерить не смогу, но при замере системного на работающей машине - практические не проседает при тапке в пол, ну если тока чучуть качаеца стрелка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Честно говоря, я просто не понимаю, каким образом у тебя смогла ВД-шка помочь восстановить рабочее давление...
    Предположим, РСД долго стоял незаполненный бензином и где-то там образовалась ржавчина. После заливки ВД и "проникновения ее в ржавчину - куда это все пойдет? Правильно - в дозатор...
    В принципе, если бы там могла образовываться ржавчина, то РСД довольно часто выходил бы из строя, а пока по статистике это один из наиболее "стойких" узлов в нашем мех впрыске. Да и судя по конструкции - там минимум подвижных узлов - подпружиненная мембрана и шариковый клапан...
    По части причин "неправильного" (завышенного) давления:
    - "граната не той системы" - ("чужой" РСД)
    - забит слив
    - забито отверстие со шлангом (замкнут объем под мембраной)
    - грязь в РСД
    примерно так. Дырявую мембрану не рассматриваю - этот дефект должно быть видно глазами и носом, да и вряд ли двигатель заведется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Замерить слив не помешает, раз уж "доводишь до ума" систему... Это фактически запас по производительности насоса... На ХХ, если правильно помню, порядка 2 л/мин сливать должен... Когда у меня слив был меньше 0,5 л/мин - на 4000об провал ощущался и после замены форсунок этот насос новые форсы уже просто не смог открыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...