1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Гуру дозаторщики, раскажите ламерам, как правильно отрегулировать налив по каналам, не чтобы они ровно лили а как правильно выставить напряжение пружины?
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Смотри какой канал сильнее всего льет - закручивай винт, какой самый слабый - откручивай. Примерно по пол оборота. Если совсем разрегулирован то винты посередине ставь, выставляй диф 0.4 бар и регулируй налив. При регулировке налива, если не жалко бензин - заглушки на каналы можно не закручивать. Сам налив мерить можно, например, 20мл шприцами. Покупай 6 штук, 5 вставляй в каналы, подмотав на носик ленту ФУМ. А 6ым шприцом отсасывай налитый с каналов бензин через трубочку любую. Время замера налива:30 секунд хватит. Чисто померить налив - замеряй 60 секунд. 3 положения плунжера - чут нажат, нажан в пол силы и вдавлен полностью.

    Как смерить давление пружин на каналах не известно науке)

    Вместо перемычки - лучше сделай хороший тумблер, а то там ток сильный, бензиновыми руками не стоит вытаскивать перемычку, искра сетаки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Кажется, несколько человек отписывали о наливе в 20мл/мин в положении лопаты около ХХ... Кто мерил - поправьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    тут нужно еще быть уверенным что 3 мм винт СО правильно накручен, а если накручены и по наливу и по винту СО?
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так это предварительная установка... Сначала налив, потом проверять хватает ли хода винта СО, чтобы нормально регулировать, ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Еще ведь получается, неверно отригулировав пружыны, не будет линейности на хх и оборотах, и придется регулировать уже линейность при помощи ЭГРД.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Регулировка ЭГРД понадобится, но "линейность" не изменится, если пружины не поменяешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    А можно про пружины подробней, просто есть дозатор у него линейности нет, вроде все нормально, полная разборка не чего не показала, вроде все ок, но было видно что крутили винты по каналам.
     
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Можно попробовать по глубиномеру прикинуть положение всех регулировочных винтов,посчитать среднее значение и выставить все винты по нему. А потом все их одновременно регулировать до достижения налива 20мл или сколько там..
    Линейность определяется на мой взгляд не пружинами в нижних камерах, а щелями буксы. А так вообще то на своём дозаторе тоже заметил нелинейное увеличение топлива при поднятии лопаты. Скорей всего так и у всех, и связано это с тем что щели очень узкие, бензин обладает определённой вязкостью, и как не крути турбулентный режим течения в каналах буксы будет определятся критерием Рейнольдса, который как известно описывает скорость течения не линейно, а как -е (минус экспонента) ну или что-то похожее...точно не помню... два года назад рассчитывал систему охлаждения СО2 лазера, так вот было дело сталкивался в подобного рода проблемой, когда для поддержания рабочей температуры, током насоса охлаждающей жидкости управлял нелинейно из-за вязкости самой жидкости, при чём разная жидкость- управлять по разному.
    В нашей системе линейность отношения воздух/топливо устанавливается формой диффузора где ходит лопата. Таким образом получаем:
    Топливо - нелинейная функция
    Воздух - нелинейная.
    А их отношение линейно... Вот немцы блин загнули:icon_suicide:..

    Но это всё только мои теоретические представления, поправьте если что..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если уж оперировать математическими терминами, то их отношение - константа (должно быть) 1:14,7. :rock:
    А остальное все - действительно нелинейно меняется с оборотами двигателя.
    А "нелинейность" подачи бензина, как правило, определяется загрязнением дозатора... Если увеличить подачу бензина через одну из форсунок, она "линейно" будет завышена во всем диапазоне работы двигателя....
    Определяющим для "линейности" будет все таки щелевые каналы в буксе, ну и разумеется жесткость пружин влияет на обеспечение характеристики зависимости подачи бензина от положения плунжера, которая, как, правильно подметил, сама по себе нелинейная...
    Иными словами, в идеале, действительно надо обеспечить одинаковый "начальный" налив по форсункам, а дальше обеспечение соотношения бензин:воздух поддерживается конструктивно размером щелей, жесткостью пружин и параметрами форсунок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Реально на ХХ трудно замерить. Лопату надо чуть приподымать. Налив гуляет от 15мл до 30 на разных дозаторах и форсунках.
     
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ну да, я имел ввиду что график будет параллельно оси Х идти..(прямая линия)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Если плунжер герметичен и форс.каналы, при включеном насосе и опущеной лопате, не наполняются - то нужен всего лишь ГАРАНТИРОВАННО ТОЧНЫЙ манометр, отвертка....ну и мозгов немного. Напоминаю, чем мельче шкала манометра, тем все будет точнее. Итак : крутишь ЭГРД на дифф 0,19 -0,2 бар - сымаешь форс.трубки и откручиваешь винты крепления дозатора к расходомеру (все другие трубопроводы подсодденены) - приподнимаешь дозатор, чтоб был доступ к нижним рег.винтам - включив насос, еще раз убеждаешся, что каналы не текут - расконтрив, вворачиваешь рег.винты на пару оборотов - плунжер до упора вверх и как нить зафиксируй - на 1сек включи б.насос и уберись, что бенз не течет с форс.каналов. Ну а дальше просто выкручивай винты до появления бенза. Как начинает появлятся - чуть вкрути. И так все 4 (или 5). Думаю такой точности хватит. Если херню написал - поправте, а то ведь "истина"-то "где-то рядом" - знать бы ГДЕ !
     
  14. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Да еще : при кручении винтов - Б.НАСОС В "ПРИНУДИЛОВКЕ "!
     
  15. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Есть у кого опыт разборки чугунных дозаторов. Робирается вроде легко только собирается не очень. прокладка там металическая. Говорят с герметизацией потом проблема. Очевидно без розборки не обойдусь.
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а у тебя что, чугунный дозатор???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Истина, возможно и рядом, только поясни, для чего, например, ЭГРД крутить на дифф 0,2?
    И приподнять дозатор на NF для доступа к регулировочным винтам, когда подключены входной и сливной трубопроводы, у меня, например, не получилось:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #12258 kym, 13 мар 2010
    Последнее редактирование: 13 мар 2010
    VW Scirocco GTII 90г. 1.8 бензин 138 коней. Антикварный спортсмен. Не едет (толи реле толи насос еще не определил) бензину берет(когда ехал) 22- 25 л/100, тупая как валенок. К Джетроник с чугунным дозатором - надо реанимировать.
    Надо BMW догнать и перегнать )))))))))
     
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    На НФ-е, да - сложновато, корпус ВФ выкидывать надо, да и зеркало на лонжерон можно положить, чтоб шею не свернуть. Но вопрос, вродь, про АСЕ был, мож я чего недопонял. А 0,2 - эт мануальное давление пружины, ну как еще без диффа 0,2 бара можно усечь момент открытия клапана ?Как я понимаю : скажем системное 6,3 , диф 0,2, знач внизу 6,1. А "эталон" пружины 0,2. Знач вверху 6,3 ДОЛЖНО БЫТЬ,и клапан закрыт. А выкручивая винты - ослабляем пружин, и сила ее бут меньше 0,2 б - клапан должен открыватся., т.е форс.канал начинает заполнятся.
     
    1 человеку нравится это.
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Дык есть тема, чото там про"...сорваные башни", именно про К-Джет. А разбирать не спеши, мож и нипричем дозатор, мож РУД "фонит", мож.......он не лямбдой случайно, эбу есть ? Там поройся....
     
    1 человеку нравится это.