1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #12261 Саныч_Питер, 13 мар 2010
    Последнее редактирование: 13 мар 2010
    Уговорил!:thumbup:
    (Виноват. отзыв сначала не в тот пост написал :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Подскажите что может быть , холостой нормальный , нажимаю педаль троит тысяч до 3 , потом до 5 вроде ничего , и опять , ЭГРД по токам идёт в плюсе , на регулировку СО не реагирует , выставить невозможно !
     
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Проверь лямбду, положение НД - исходное и рабочее....
     
  4. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Токи ПНД скачут , 0.55-0.65в , как лямбду проверить ?
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Сколько до 3000об и сколько после? Желательно под нагрузкой иметь данные..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #12266 ControllerZ, 14 мар 2010
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
    Вот это уже кое что, тоесть 0,2 бара это как раз то усилие которое должны создовать пружины. А после регулировки я правильно понимаю нужно будет выставить диф на 0,45 бара, или у ке-мотроника диф должен 0,2 ?
     
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    свечи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Не уверен, раз пишет что на регулировку со не реагирует, надо мерить давление и по надобности мыть лавром либо винсом.
     
  9. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    На 80% лямбда...возможно еще ДТОЖ
     
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    0.3- 0.5. Оптимально 0.35
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вым лишь бы что то помыть, а головой подумать сложно. при чем тут давление если машина на высоких хорошо работает. ладно, спорить не буду, хоть все умойтесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    если ток стоит мертво в районе 0-2,25 мА то дтож возможен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Вообще, перед регулировкой ЭГРД в 0,2бар, надо бы убедиться, что форс.каналы( мыть ТОЛЬКО В "ОБРАТКУ" ! ) и МЛ чисты - важное условие, иначе можно ТАКОГО нарегулить ! ! ! Ну, а как законтришь последний винт, дифф естесно надо в 0,4 отрегулить (0,3-0,5 что на АСЕ, что на наших NF, NG,AAR).
     
  14. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #12274 ControllerZ, 14 мар 2010
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
    Дак вот именно головой нужно подумать а не писать что менять свечи если со не регулируется, и вообще о чем можно думать не произведя нужные змаеры? напиши плиз? И еще когда умрет ДТОЖ то мозги думают что на улице очень холодно (ток обычно в районе +20.... +40 ма) и ток не может быть стоячим в районе 2,5ма. Такой ток (стоячий в пределах 0.....2,5) говорит только о неисправности лямды, при условии исправной проводки.
     
  15. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    МЛ даже удалил после разборки, а нелинейность осталась.
     
  16. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    +5 на счет лямда, но дтож тут не причем
     
  17. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Свечи исключаю
     
  18. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    С отключенной лямдой набираеш шустрей , и без провалов (проверил)
     
  19. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Так, с лямдой на ХХ уходит в + 0.180 В при перегазовке к нулю и ближе к минусу , с отключенной лямдой ХХ ноль , перегазовка минус (до - 0.180 В )
     
  20. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    А напряжение на лямде плавает между 0,1 ... 0,8 вольт? и ток ЭГРД с подключеной лямдой я так понял стоит на месте? а должен плавать.