1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Данил 100 44

    Данил 100 44 Новичок

    15 мар 2010
    2
    всем привет!:hi:помогите!!уже не знаю что делать!!:icon_suicide:audi 100 87 2.3 KE III JETRONIK .свечи провода новые,довление в норме,регулятор давления новый но троит очень сильно на бензине,на газу все четко!что может быть?
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А что уже делал? И что со смесью, какие токи на ЭГРД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Для начала те ток на ЭГРД померить надо. Троит у тя НЕ из-за зажигания, если на газе все нормуль! Если твоя лямбда жива, и ток ЭГРД в +10ма уперси и стоит, тогда ясно бут, что дальше делать. Меряй ток !
     
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Если долго ездил на газу то надо механику впрыска смотреть. От газовых хлопков могло лопату покоробить, подсосов наделать.
     
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    наверно надо сначала спросить какое поколение ГБО стоит прежде чем давать советы. мне когда интересовался вопросом постановки газа предлагали исключительно 4-е (как раз чтобы избежать хлопков в черепахе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Товарищи знатоки КЕ-III, не подскажите ли вы мне...
    Есть ДТОЖ, с него идёт 2 сигнала (один на ЭБУ, второй на VEZ). Как определить какой сигнал на ЭБУ, какой на VEZ? (без прозвонки проводов до этих блоков). И можно ли достать зависимость не t-Ом , а Вольт-Ом. Ну или хотя бы скажите сколько Вольт приходит на спротивления... чтобы перевести известную таррировку в Омах под Вольты.
    Просто мне надо это чтобы завить в ЭБУ Январь.
     
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    так в ветке января вроде выкладывали тарировки? Замерь напряжение на холодную, и термометром посмотри температуру, затем постепенно прогревай и снимай зависимость напряжения от температуры... Затем сопоставь с известной зависимостью сопротивления. Аппроксимируй в ряд и построй функцию. Хотя можно просто замерить ток, и если он не будет меняться с нагревом, то просто домножаешь зависимость R(T) на этот ток и получаешь зависимость U(T). Подключаешь контроллер с АЦП и ЦАП (или какую-нить аналоговую схему) и преобразуешь напряжение со штатного датчика в напряжение для Января. Только надо ещё узнать какое напряжение для января нужно. Это тоже можно снять экспериментально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    А почему ты решил, что ток только функция сигнала ЛЗ ?? Как быть с ускорением и отсечкой на ПХХ ?? При дросселировании это присутствует -:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ето должен делать автор поста, если хочет получить более точный ответ. 4-ое денег побольше стоит и появилось оно сравнительно недавно. среднестатистическое ГБО без кеонтроллера. Поетому и совет среднестатистический.
     
  11. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Кто сталкивался с такой бедой ( может не в этой теме ) но подскажите кто знает , насос при замере качает 6 ку , минуя проводку авто (АКБ в богажник ) напрямую - давит 8 , по сопротивлению провода без потерь , по напряжению 12 В, при включения насоса ( через проводку авто ) падает до 11 В , потребления насоса около 100 Ватт (8Ампер) может кто сталкивался ?? Где искать причину , может у кого есть схема электрооборудования , или кто знает слабые места проводки ?? Заранее спасибо !
     
  12. toha.talanov

    toha.talanov Новичок

    16 мар 2010
    3
    стоял у меня такой ке джетроник надоел все мозги мне вынес с его настройкой!плюс к тому пропал холостой ход и тут я не вытерпел решил ставить карбюратор и вы знаете не жалею не капельки карбон поставил от ваз 2109 и тфу тфу тфу все работает!!!!т.ч. не партесь ставьне карбюратор и горя знать не будете!!!!!!!!!
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Конечно сталкивались...Провода без потерь не бывают!!! идущая к насосу длина провода более ...3м.
    Нормальное падение напряжения.

    Другое дело - простым китайским мультиметром 0,125ом не замеришь...нужен миллиомметр.
    (12-11) / 8 = 0,125

    Насос за 10 бар качает, если исправен... и для того чтобы он дал 6,5бар ему и 8...9В хватает...только меньше бенза в обратку уйдет от РСД.

    Слабые места - в контактных соеденениях, разъемах. Надо зачистить и обжать плоскогубцами (без фанатизма)...
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Аха, уже побежали ставить... :)
     
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Свежая струя........и хде ты раньше был !?
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    щас тока тапочки на полочку положу, чтоб по пути не растерять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну и стала баржа. Подумай если карб на жигулевском моторе десяток кобыл теряет относительно инжи, что говорить о большом моторе? Жрать будет как 3х литровый мотор а ехать как 1.8. Я кароче тоже тапочки сниму луч. :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Миллиамперметр профессиональный , Насос проверяю без обратки , проверю проводами напрямую от АКБ , думаю что то прояснится
     
  19. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Есть у меня один знакомый который карб поставил , и горя не знает !!! Только говорит машина не едет , из ауди сделал тазик поменяв одну деталь....
     
  20. BELARUS 100

    BELARUS 100 Bad e-mail

    28 ноя 2008
    12
    AUDI 100 C4\2.3E 1992
    может знает кто из чего сколхозить уплотнительные кольца на форсунки! найти не могу, а воздух чуть-чуть сосет, вроде не сильно и работает все ок, но расход великоват 12-13 л по городу. мож герметиком их намазать и засадить в двигло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...