1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    можно и герметиком , а можно купить )) а расход думаеш из-за этого увеличился ?
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Падение 1 вольт вполне нормально... Когда плохо сделана скрутка при врезке защиты от сигналки - бывает гораздо ниже :)
    Но, похоже, насос пора менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Могет увеличица. Увеличено кол-во кислорода в выпуске, что палит ЛЗ - добавляет горючки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А давно 12 л по городу стал великоват расход? Там по паспорту, кажется 11,8л... Машинка ведь не вчера с конвейера заводского?
    Если колхозить будешь, не перекрой ненароком штатный обдув форсунок воздухом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BELARUS 100

    BELARUS 100 Bad e-mail

    28 ноя 2008
    12
    AUDI 100 C4\2.3E 1992
    я вот боюсь что если герметиком намажу кольцо, то в другой раз снимая форсунку сломаю стакан, кстати стоящие кольца не родные, ставил 1,5 года назад просто подобранные на рынке по размеру. других просто не нашел. вот сколько постояли и вчера на 2 горшке сама выпрыгнула форсунка!!! я прям на дороге коллектор снял и засадил назад. а дома проверил подсосы - немного есть а с какой ф-ки хрен разбереш!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    У меня зеленые кольца на боше, стаканы оригинальные - вытягиваюца легко рукой (я про стакан с коллектора, форсунку из стакана сложнее). Подсосов не обнаруживал - обливал Вдешкой. Но это на горячую, или хотябы теплую машину, на холодную фиг вытащишь.

    Кстате побоялся за подсосы сетаки - и подмазал герметика чуток по стакану. Главное чтобы герметик не вылез за первое кольцо на стакане, со стороны всовывания форсунки. И тогда все будет норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Это уже 3й насос , там реле на сигналку -грешил на него , но при включении насоса в принудиловку реле не задействуются , насос реально качает 8-8.5 при заведённой машине и того больше , последние замеры показывали давление в верхней камере дозатора 3,5 , на заведённой 5-5.5 Бар ломали голову почему так ??? Думаю что проводка , может я конечно себя утешаю , но мне кажется что насос тут не причём )))
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    5,4 это же вроде Мерсовское давление... Остаточное 3,5 в роде. в норме... Может РСД от Мерса? Кто-то здесь ездит с таким давлением и ничего :)
    Но наши насосы должны порядка 10 "в стенку" качать (новые), 8,5 должно хватать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Практика показала что система будет нормально работать до 4.9-5.0 бара. Если ниже то уже не поедет. При подсевшем РД и форсунках может еще ниже. только потом замена чего то одного тянет за собой и замену всего.
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    в
    верно говоришь, я езжу.
    Саныч, как думаешь, представь, еду, 3-я передача, 2500 оборотов, даю резко газу, машинка на доли секунд тупит, потом разгоняется но как то вяло, движок орет, но еле тянет, тут же кидаю на 4-ю, газ давлю, идет без геморов. насос недавно засран был, помыл, вроде давит , системное стоит, вот как его отследить, он или нет, не уж то придется манометр в салон тащить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Зачем манометр? Если только убедиться, что системное стоит, не проваливается...
    А если системное держит и лямбда живая - вполне достаточно по амперметру видеть картинку, что со смесью творится...
    Причем, если на месте крутить двигатель до 4000 может все в нулях быть, а если под нагрузкой (в движении), то совсем другая картинка может оказаться
    А по части разгона 2500 - на NF у меня то же самое было, более-менее разгоняться начинала только в районе 3000. После замены форсунок стало и на 2500 получше картинка. Специфика двигателя - характеристика крутящего момента довольно резко падает ниже 3000 об. Может и на AAD та же картинка по моменту, не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    как раз и не может она в такие моменты раскрутится, максимум до 4200 удалось, дальше мотор жалко стало, больно орут сильно, таду тестер в салон выведу, за токами понаблюдаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    было один-два раза аналогично (движок орет, не тянет и раскручиваться не хочет). именно при резком газе и переключении передач 2-3. потом на 4-ю (и в городе 60-70км/ч) нормально едет. такое чувство что движок в аварию сваливается, другого объяснения на ум не приходит.
    При спокойном разгоне симптом ни разу не проявился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    примерно так, тока в аварию не сваливается, хх на 1100 не уходит а на 800 остается, началось то все после того как сетку в насосе засрало---либо насос к концу приходит либо систему подзасрало, в чем я неуверен, много фильтров и сеток до дозатора стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СТЕПАН Мурманск

    31 окт 2009
    28
    A6/С5 2.8Q АНА 99г
    девяточный карб может мозг вынести не хуже ке джетроника. Просто впрыск один раз грамотно сделать можно и тоже не парясь ездиить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. СТЕПАН Мурманск

    31 окт 2009
    28
    A6/С5 2.8Q АНА 99г
    я такой гемор сам себе приобрел промыв винсом на стенде машина ехать вообще почти перестала, вылечилось промывкой-продувкой дозатора без разборки и промывкой форсунок растворителем. В мех. форсунках на входе сетки очень мелкие стоят .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    1100000: Это самая распространенная болезнь дозатора. Забивает сетки, которые на выходах к форсункам. Топливо задерживается там, и не поспевает за набором оборотов. И смесь бедновата. Ревет - а нифига не тянет. По амперметру у тя прибогащать буит смесь мне кажеца. Хотя возможно это даж не удасца отловить токами, лямбда медленно работает. Попробуй промыть эти сетки без разбора - тока в обратку. Не знаю хватит ли давления у балончика карбклинера, но понадобица где-то 1-2 бара. Значит дуть прямо в колодец. Можно попробовать сделать приспособление компрессора, шланга от таза и насадки в колодец. В шланг наливает очищающую жидкость, шланг в колодец, к шлангу компрессор. Плунжер при этом вытащить. Откручиваем ЭГРД. И чем либо, хоть ртом, создаем разряжение в нижней камере, при этом включив компрессор. Жидкость пойдет в камеру системного давления и уйдет через сетку в камеру пулунжера, забрав с собой грязь. Недавно с IDX мы думали как попроще отстраивать давление пружинок регулирующих налив, ничего не придумали - однако IDX предложил такой пособ продавливания пружинки через канал форсунки. Я подумал мож пригодица для промивки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    ........ Недавно с IDX мы думали как попроще отстраивать давление пружинок регулирующих налив, ничего не придумали - однако IDX предложил такой пособ продавливания пружинки через канал форсунки. Я подумал мож пригодица для промивки...[/QUOTE]

    Все так, но как вы собираетесь мерить усилие пружин через верх форс.канала, ведь дно ВЫХОДНОЙ сетки - ГЛУХОЕ ! Сверлить в ней дыру ? Ладно, мож это и вариант, ибо между этими двумя сетками, возможно, и сидит разгадка производительности и каналов, и форсунок ! Но дальше- то что ? Чо будете туда вставлять (ты диаметр самого канала, видел ?), чем мерить......"керамику" не повредите ? ?
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Я же сказал что
    . Однако кирамическую тарелку (усилие пружины) преодалеть удалось со стороны колодца. Но нужно создать кратковременное разряжение в нижней камере, чтобы сдвинуть тарелку, сечение жиклера в колодце на столько мало что давление нужно создать колосальное чтобы преодалеть сопротивление пружины, но если тарелку открыть - то давление для поддержание ее открытой достаточно 1.5-2.5 бара. Это я сам проверял. Кстате так же пробовал давить на керамическую тарелку обломаной иголкой. Но это на другом дозаторе, на котором у меня нет выходных фильтров в колодцах (иначе иголкой фильтр испортица).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ну е-мое ! Доигралси х.на скрипке - попытка располовинивания дозатора 89г.в, завершилась расслоением мембраны на 3 ее составляющие ! Нужны ПРАКТИЧЕСКИЕ советы по материалу, мож кто делал,секреты знает ?! Кстати, разбирался дозатор по причине "недержания" 2-х каналов. В результате осмотра все "резинок", самого плунжера, зародилась нехорошая мысля - неплотное прилегание керамической шайбы к выходному штуцеру канала, по причине износа последнего. Кто-что думает ?