1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, ты абсолютно прав насчет обогащения при разгоне
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #1222 Misha190E, 7 сен 2006
    Последнее редактирование: 7 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ЭБУ ничего не видит по большому счету, разве что видит что в выхлопе нет кислорода (тобиш богатая смесь) и начинает обеднять ее... просто физика в том что при эталонном воздушном потоке (нагрузке) чем ниже давление "над" плунжером тем выше он поднимется и дозатор больше нальет топлива...
    Т.е. давление топлива уравновешивает диск расходомера и если оно падает то диск отклоняется ниже (выше в ауди) при том же воздушном потоке
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На стационарном режиме все будет нормально при любом токе, укладывающимся в +/- 10 мА. А вот именно на переходном режиме, когда сигнал лямбды опаздывает, чем ближе будет значение установленного тока к нужному, тем быстрее и с меньшими потерями система войдет в следующий стационарный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    но ты же пишешь:
    если удасться загнать ток в 0 на всех режимах, а это сделать мы можем только на стационарных, то получим идеальную систему дозирования на стационарных режимах...
    откуда уверенность что лучший переходный режим это когда ток всегда в 0 в стационаре?
     
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет у меня такой уверенности! Вот мы опять и пришли к работе двигателя при ускорении. Ведь основной перходный режим - это ускорение.
    Ты обрати внимание на что народ жалуется - "тупит при разгоне" - а тупит по причине все тех же переходных режимов. Я до конца так и не понял алгоритм ускорения в КЕ. Тут какая-то дикая смесь разных механических установок, которые постоянно между собой взаимодействуют. Видимо или забить на все это надо, или теорию впрыска штудировать по-серьезному:rolleyes: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так... ребзя, давайте на конкретном примере т.е. на мне :)
    У меня ТЕПЕРЬ появилась такая фигня -
    1)на горячую плохо заводится, иношда даже не с первого раза :/
    2) На скорости переходишь на нейтралку и обороты, не всегда но появилось, могут упасть почти до НУЛЯ, аж лампа подзарядки Аккумулятора моргает.
    3) форсунки я поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То Timoor:
    Если хочешь на себе, то пиши список, что проверял, что работает, что не работает.
    А на вскидку:
    1. - что-то с подачей топлива на горячем моторе
    2. - или тоже самое или наш любимый ПНД + РХХ
    3. - про форсунки уже много народу плевалось, что новые хуже старых работают. А в стакане их фиг проверишь нормально, давления и температуры там нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #1228 Misha190E, 7 сен 2006
    Последнее редактирование: 7 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дык определи чего не хватает.
    а. отключаем ДТОЖ - заводится лучше, значит видимо давления не хватает, т.к. с отключенным ДТОЖ пусковая(ПФ) отрабатывает.
    б. в другой раз перед пуском (но чтобы авта постояла хотя бы 10-20 минут после выключения горячего двигла), отключи реле насоса и сними разъем с ПФ, если при прокручивании будет схватывать то бензин в коллекторе (превед форсункам(или одной двум))
    в. а мож что с искрой, ну там ДХ на горячем отрубвается? (тогда и вспышек не буит, хотя как он там ишо может глюкать)


    ну тут нуна наблюдать дальше... на каких оборотах переходишь на нейтраль и когда падает... если падают обороты очень быстро то РХХ сильно прикрыт, обычно это баги потенциометра, но тут лучше все мерить... бывает и РХХ Bosch так проявлеятся, но это очень редко, да и в таком случае обороты иногда будут подвисать...
    ишо пневмораспыл когду у форсов плох, но там вроде обороты падают до 500-600 и медленно восстанавливаются....

    писали что часто при замене форсунок прицепом идет и насос :) но нужно смотреть давление/производительность, состояние фильтров/сеточек и только на основе диагностики принимать решение...
     
  9. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    #1229 DAN, 7 сен 2006
    Последнее редактирование: 7 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Было также как раз после установки новых форсунок. Ушло после замены бензонасоса и чистки дозатора (что больше помогло не знаю).
    2. Было один в один. Ушло с ремонтом потенциометра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maxgain

    maxgain Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем доброго Дня!
    Вопрос к вам, может кто поможет. AUDI 90 двигатель PS 2.0 л холостой держит нормально, не тупит, но заводиться фигово. на холодную нужно газку поддать, на горячую сразу может завестись, а может и покрутить придется и обязательно газку поддать, если минут 10 постаит то точно крустить стартером придеться и газку поддавать. Менял трамблер в сборе, вв провода, свечи и датчик детонации. Все поставил новое не б.у. эта проблема у нее года 3 уже когда началась не помню. раньше еще хх слегка гулял но с заменой трамблера вылечился.
    Заранее спасибо.
    P/S машину делаю сам, по возможности.
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    по поводу теплого пуска по ссылке провряй
    http://wwwboards.auto.ru/audi/677141.html

    потом я не знаю как устроено управление ПФ на твоем двигле, но почитай пост выше для Тимура, там где кручение стартера без реле насоса и отключенной ПФ.

    ну и если на холодной нуна держать газ на прогреве проверяй кто должен подавать дополнительно воздух для прогрева... это или РХХ или КДВ, ну и если на холоде схватывает не сразу то смотри управление пусковой форсункой, вероятно она не включается (обычно такое если ей управляет собственный датчик ТермоВременнойВыключатель)
     
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На горячем движке в 30 град жару сталкивался с таким траблом - после 10-15 минут стоянки крутишь стартер до посинения (до 10 секунд доходило) - вспышек нет. Тут же выключил/включил зажигание и со второй попытки заводится с пол-оборота. Стало прохладно - прошло. Уже и сам забыл про это, а вот к разговору и вспомнилось. Что было -хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    блин... где читал в каком то факе про форсунки в голове только одна зацепка из этой статьи - "не смотрим на жабу - мяняем форсунки".
    думаю что с настройками какая то беда у меня.
    ПНД у меня новый и ставили его на СТО... до всех моих перетрумастурбаций работал он не плохо.
    Я писал ранее, что после промывки старых с помощью вазиковского топливопровода, ты ржал надо мной ещё :)) на старых были слышны хлопки из глушака.
    О и ещё по сле промывки я крутил ток на эгрд - подгонял к 0. С новыми опять крутил, т.к. ток уплыл в неизвестном направлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты крутил то что - винт качества между черепахой и дозатором или рег. винт на самом ЭГРД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А я все же больше за то, что в идеале ток ЭГРД в "стационаре" должен гулять именно "около" 0, в диапазоне +/- (2---4)мА. Смена полярности просто необходима для выполнения самой функции регулирования, т.к. не исключены возмущения с аналогичными знаками полярности. Увеличение диапазона повысит устойчивость, но снизит быстродействие процесса регулирования.
    В ушатанных системах диапазон этот (для устойчивости) возможно нужен и более широкий, но с соответствующей отдачей.
    Не об этом ли писал VVsevolod, указывая диапазон для тока +/- 10мА ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А в чем выражается команда на увеличение подачи топлива? Что сигнал о положении лопаты с ПНД берется это понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    #1238 djalexl, 7 сен 2006
    Последнее редактирование: 13 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да уж....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не совсем. Я имел в виду предел регулирования ЭГРД. Он у него по лямбде как раз +/- 10 мА. А амплитуда колеб. по всей видимости задается лямбдой. У меня она новая, интервал получается +/- 1 мА.
    На счет устойчивости при увеличении плеча регулирования не согласен. Плаванье давления, мне кажется, устойчивости работы движку не добавит. Если только скважность будет несколько раз в секунду, но такого явно не бывает. Вон Миша писал что на МВ до 25 секунд доходит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To djalexl:
    Ногами пинать - с меня начинать надо было! Я первый усомнился в правильности подключения!:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...