1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    телефон не забудь купить, нокиу там какую-нибудь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    может неправильно просчитал давление первый раз мерил а по поводу nokia я не пользуюсь аппаратами этой фирмы
     
  3. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    а на ХХ В каких приделах бегать должен?
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    около 0 на всех режимах и под нагрузкой тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Угу... заводской параметр для идеальных условий.
    Дальше идет настройка под конкретное сочетание компонентов системы, с уточнением состава смеси на выхлопе по встроенному газоанализатору под названием "лямбда-зонд", добиваясь близких к нулевым значениям управляющих токов на ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лямбда-зонд, если исправен - это и есть газоанализатор -определяет количество избыточного кислорода в выхлопе. ЭБУ обрабатывает его сигналы и управляет смесью подавая ток на ЭГРД нужной полярности и величины. Но система может регулировать смесь в довольно узких пределах (+- 10ма по току на ЭГРД)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. yuryi

    yuryi Новичок

    10 фев 2010
    15
    audi80/в4/2.3 KEIII JETRONIC
    всем доброй ночи!
    у меня такой вопрос? на холостых оборотах ток на ЭГРД -1,0,+1мА.под нагрузкой 2000-3000 об.ток уходит в -1,2,3мА со знаком минус,в плюс никак не залазит.
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    уточню-- +23- -10мА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я про NF, AAR, NG. Там граница +10ма...-10ма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если ниже -3ма не уходит, то я бы не парился.. Можно, конечно, подстроить малость ЭГРД - чуть меньше кушать будет, но и динамика малость ухудшится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #12451 Scatimon, 20 мар 2010
    Последнее редактирование: 20 мар 2010
    Ну если форсунки в удовлетворительном состоянии то +-1мА, возможно болтанка меньше будет. На верху (3000 и более об.) болтанки быть не должно. Естесно все на пргретом моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Я согласен с Санычем. Да и на верхах уж лучше пусть немного в "-" уходит. А то при уходе в "+" может и хлопнуть во впуск из-за инертности ЛЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И на верху не может без болтанки... Не бывает абсолютно неизменного количества кислорода в выхлопе. Только на высоких оборотах выше скорость болтанки и амплитуда поменьше... У меня шкала +-20ма, там все хорошо видно...
    Если болтанки нет - то это проблемы с лямбдой - или скорость реакции сильно уменьшилась или что-то еще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Странно. ЛЗ новая а болтанки наверху не видно. На ХХ отчетливая, изменяются показания быстро. А Наверху ну может чуток может скакнуть +-2мА но в основном на месте. Скорее всего связано с тем что недавно остраивал налив, и на верху поточнее вышло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. yuryi

    yuryi Новичок

    10 фев 2010
    15
    audi80/в4/2.3 KEIII JETRONIC
    спасибо! можно не париться.А как без крученияЭГРД вогнать ток в+и- почти на равные отклонения?Я так понимаю если на оборотах ток в минусах,то смесь становится богаче, немного воздуха нехватка. может ли из-за забитого воздушного фильтра быть такая картина?
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот писал как то, но мне неповерили, на днях снова убедился, с подключенным тестером выезжал за город на трассу, выставил ток на 0 , въехал в город, уполз в -2. такой вот у нас воздух в городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ток в минусе - это ЭБУ через ЭГРД обедняет богатую смесь "анализируя" сигналы лямбда-зонда. Для ручной настройки на внутренней стороне ЭГРД под заглушкой спрятан винт (шестигранник на 2) - поворачивая его по часовой обогащаем смесь, против часовой соответственно обедняем. Злоупотреблять этой регулировкой не следует, а, например, чтобы уйти с -3ма ближе к нулевым токам, повернуть винт надо на очень маленький угол (порядка 5...8 град)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yuryi

    yuryi Новичок

    10 фев 2010
    15
    audi80/в4/2.3 KEIII JETRONIC
    спасибо Саныч! спасибо земляк1100000!попробую пока ничего не крутить.сниму воздушный фильтр, посмотрю на токи.
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    бывал я у вас годик назад, ну и дорожки там, жуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. yuryi

    yuryi Новичок

    10 фев 2010
    15
    audi80/в4/2.3 KEIII JETRONIC
    да дороги у нас га*но это точно.подвеска быстро убивается,а тут еще система впрыска требует контроля.ЦБК весь город задушил,где ж тут будут токи в норме.