1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Добрый вечер!
    Подскажите к кому обратиться для диагностики или с чего начать проверки или осмотр.
    Имеем:
    2.0 AAD, 20 тысяч назад заменил насос (гудел), свечи и ремень ГРМ(после покупки).
    В мороз ниже 15 градусов заводится на 3-4 секунде проворачивания сартером, хотя это сильно не беспокоит. На горячую мгновенно.
    Расход радует, тянет почти всегда и во всех режимах отлично, раскручивается до 5-5.5 тысяч легко, дальше не пробовал.
    Что беспокоит: на холодном моторе если при оборотах меньше 1500 нажать на тапочек наполовину, то секунду ощущается провал, а потом начинает ехать.
    Но самое главное после запуска на холодную, через минуту примерно обороты падают с 1000 до 500 и начинает сильно трясти, стоит перезапустить мотор и всё сначала, сразу после запуска обороты ровные и не больше 1000-1200, а через некоторое вемя падают, иногда глохнет. Так происходит до полного прогрева мотора, как прогреется, так всё ОК, ни намёка на болезнь. Также иногда бывает, что после езды даже на прогретом моторе обороты встают в районе 1200-1400 и не падают, устойчиво высокие. Перезапускаешь мотор и всё пропадает.
    Что делал: снимал и промывал ведэшкой клапан х.х., при включении зажигания слышно как он щёлкает, на ощупь заслонка легко открывается и закрывается. Проверил концевики Д.С., работают. Пробовал заменить сний датчик температуры, поставил от предыдущего Гольфа, не знаю живой или нет, но ничего не изменилось вработе.
    Да, ещё указатель температуры на панели приборов всегда занижает показания, постоищь в пробке, поднимется до 70 примерно. Термостат заменил, изменений нет, но после установки картонки перед радиатором печка тала греть лучше, хотя показания не изменились.
    Дальше не полез.

    Подскажите что делать с мотором, очень раздражает перезапускать по три-четыре раза..
     
  2. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    По всей видимости машина уходит в аварийный режим , я думаю что то с датчиком температуры , может фишка отходит , а может и датчик умер )) Надо проверять
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я бы начал с проверки ПНД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    #12464 witali, 21 мар 2010
    Последнее редактирование: 21 мар 2010

    Там два датчика, синий и чёрный, на одном из них разъём двухдиновый на втором трёх.
    Как проверить датчики нашёл, читал ранее, только на том датчике где тройной разъём между какими ножками замерять напряжение (сопротивление)?
     
  5. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Для начала датчики поменять на новые. т.е. и на приборку тоже (у меня было так уже)
     
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я бы тоже, еще б УОЗ глянул, дтож тут не причем, а вот СО по току точно не в норме, так как падение оборотов примерно совпадает со временем начала прогрева лямбды и вступлением ее в коректировку смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Как я понимаю лямбда начинает работать после прогрева, но обороты падают значительно раньше, заводишь в минус 15 и через минуту работы обороты падают. Я рукой могу за выпускной коллектор взяться, он ещё не прогрет. И пар с выхлопной трубы появляется только через минут 5-7 работы на холостых.

    Я так думаю, что если бы лямбда глючила, то расход был бы большим, а у меня и тяга есть и расход летом на больших расстояниях порядка 7.5 литров, для аванта мне кажется очень даже ничего.
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у лямбду свой обогрев есть, 12 вольт к не подводится для этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Проверить сигнал с ПНД не самая сложная операция... Он участвует в поддержании оборотов ХХ и к тому же может быть причиной провалов при нажатии на педаль газа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Сегодня попробовал через минуту после запуска, когда обороты начали плавать, снял разъём с ПНД, обороты выровнялись и замерли на 1100.
    Сопротивление ПНД попробую вечером замерить.
    А заодно и синий датчик сварю в кастрюле, тот самый что стоял ранее на ней.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если есть возможность подключить осциллограф к ПНД - сразу все увидишь по напряжению - должна быть прямая линия, без разрывов, "ползающая" синхронно с перемещением лопаты расходомера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вряд ли воздух:)
    Просто светофоры пошли, двигатель вышел на более высокий по температуре режим - отсюда и (-2), имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат

    Я приобретал Пирбург (лет 8 назад) в такой комплектации:
    1. Насос голый (даже без зеленого "баллониевого" фильтра на входе);
    2. Хрень белая мягкая;
    3. Пакетик полиэтиленовый (для упаковки насоса, завернутого в хрень белую мягкую);
    4. Коробка синяя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Это точно.
    Как то проверял новые форсунки сразу после покупки на предмет соответствия заявленным характеристикам.
    Первое открытие у всех было при давлении между 6 и 7 очками! Далее - согласно ТТХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. volodj1503

    volodj1503 Участник форума

    22 июл 2009
    151
    Audi 100 2.144 WC

    у нас по приборам гисметео воздух хуже норм в несколько раз
    поэтому не исключаю уход тока .
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    какой номер?
    Pierburg 7.216.51.70
    он же
    Valeo 347 258
    выглядит так
    [​IMG] [​IMG]
     
  17. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #12477 purga98, 21 мар 2010
    Последнее редактирование: 21 мар 2010
    Именно такой, но без стакана. Из пластмассовых деталей была только крышка контактов. Размер коробки соответствовал размеру насоса (со стаканом бы не поместился). Номер не скажу. Это было на предыдущей машине. Старый валяется в далеком гараже (буду там только летом). Гравировка на насосе - Pierburg 7.216... дальше не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Да, и был косяк - перепутана полярность проводов (цвета проводов такие же как и на рисунке слева).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    называется Pierburg 7.216.51.50

    а у тебя спрашивают про 70.
    нех людей путать.

    отделение топливных насосов Pierburg
    с недавних пор принадлежит TI Automotive.
    так может прийти под двумя названиями
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3734952&postcount=1749
    а здесь про покупку.
    http://www.prnewswire.co.uk/cgi/news/release?id=96314
     
  20. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    нех :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...