1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Осциллогрфа под рукой нет, да если честно то и не понял где мерить напругу, между нижней и средней клеммой? Какие показания должны быть?

    На сегодняшний вечер имеем следующие данные:
    Мотор прогрет, заглушен и включено зажигание
    напряжение на синем ДТОЖ 0.8 вольта.
    Так как на сером датчике 3 ноги, померил между всеми, 0.3, 0.8 и 7.3 вольта.

    Между нижней клеммой ПНД при одетом разъёме и впускным коллектором (типа земля) сопротивление 30 Ом. НО может некорректно замерил, так как переходника нет, а измеритель от тестера к разъёму не подлезает, пришлось в разъём воткнуть булавку и к ней уже измеритель.
    Между нижней и средней клеммами ПНД сопротивление 1 кОм, при поднятии лопаты кверху (небольшое усилие, выбираем свободный ход) сопротивление увеличилось до 1.1 кОм.
    Далее при потягивании за гайку на лопате достаточно резкий скачёк, пимерно до 2.5 кОм, далее ещё один до 4.5 и потом равномерно до 14 с небольшим. Такие значения как 1.6,1.9, 2.8, 3.2 в принципе не удалось поймать, видимо протёрта дорожка. И ещё значение 4.5 кОм достигается примерно при 10 мм поднятия лопаты, это нормально?

    Я правильно понимаю, что для замера осциллографом нужно смастырить переходник и проводить замеры при параллельном включении, естественно разъём одет, чтобы питание было?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    to witali
    на этой странице я выкладывал инструкцию по настройке и графики на пнд
    также можно почитать по ссылкам на первой странице
     
  3. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Виталий, ну померий ты напряжение на ПНД, чего эти килоомы глядеть... по напруге сразу станет видно что и как... какое напряжение на 1000 оборотах какое становится когда двигатель скидывает обороты до 500.
    Мерить можешь впринципе относительно кузова на средней ножке ПНД
    Про ДТОЖ все наоборот напряжение на нем нам не нужно, нужно его сопротивление между контактами в шапке этой темы найдешь график зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры...
     
  4. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Спасибо, увидел!
    Регулировать пока не полезу, мне сейчас главное понять что неисправно и как решить.
     
  5. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    Всем привет! купил новые форсунки подскажите как их проверить?
     
  6. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Чтобы напругу мерить надо одеть разъём, а тогде мои измерители не подлезают, а делать некорректно не имеет смысла.
    В принципе сопротивление напрямую связано с напряжение или наоборот, в первом заходе я понял что вроде есть два скачка. Постараюсь найти осциллограф, смастерить переходник для измерений и тогда спокойно всё сделаю.

    По дтож я нашёл информацию п диагностике именно по напруге.
    Градусника такого нет, поэтому опять же нужны разъёмы-переходники, запускаем мотор и смотрим равномерность показаний, главное чтобы скачков не было и крайние значения были в норме, правильно?

    Но в любом сучае спасибо.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и воткнуть в него иголку, чтобы подключить вольтметр
     
  8. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Сергей, Вы это серьёзно или прикалываетесь?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  10. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    Всем привет! купил новые форсунки подскажите как их проверить?
     
  11. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #12491 purga98, 21 мар 2010
    Последнее редактирование: 21 мар 2010

    Чтобы нормально проверить нужно приспособление. Представляет из себя ручной рычажно плунжерный насос, нагнетающий бензин в проверяемую форсунку. В отвод идущего к форсунке топливопровода подключен манометр. Медленным нажатием на рычаг нагнетается топливо в форсунку. На манометре четко видно давление при котором форсунка откроется. Рычаг насоса фиксируется - на манометре будет давление закрытия форсунки. + наблюдение за факелом, герметичностью....
    Так с каждой форсункой. Потом сравниваются значения (разброс).
    Если нужно один раз проверить купленные форсы - проще в сервис где есть подобная приблуда.
    Про производительность форсунок где то в теме написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Угу...
    Поэтому, если сопротивление замерял корректно, то ПНД под замену, 90% что скачки по оборотам от него... Тут рядом темка про ПНД есть... Можно со второй половины почитать про замену для ПНД - Winner-s сотворил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nurtan

    nurtan Bad e-mail

    30 окт 2009
    2
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет!!! У кого Я могу ответ получить на мою проблему?? Уже год 3г Я мучаюсь этим проблемой!! Короче у меня аудюха С4 1994г Японец вот когда я завожу машину она у меня иногда расхлебыватся как буто не хватает топливо или иногда ваще 5-6 раз гоняю и даже не берет !! Даже бензонасос меня .. Зашел к спец мне сказали что форсунка одна не работает ??? + инжектор надо почистить короче не пойму?? :snooks:
     
  14. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    nurtan - ну если форсунка и одна. то это пусковая)) инжектор наш лучше не чистить)) дороже выйдет

    -----------

    Соклубники.. что-то я забыл, в чем причина появления масла в воздушном фильтре, кроме того что забита ВКГ ?
    вчера менял возд.фильтр. обнаружил небольшой кусочек замасленного фильтра.. и внутри черепахи все в небольшом масленным налете. впринципе не кретично, но всетаки както неприятно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12495 IDX, 22 мар 2010
    Последнее редактирование: 22 мар 2010
    Какой мотор?? Буковки...
    Смотри ДТОЖ (датчик температуры охлажд. жидк.), который на мозги...
    Холодная или горячая трудно заводится?
    Свечи какого цвета?? Сухие? Мокрые?

    Что с бензонасосом? Не договорил...
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Почему именно пусковая??
    А чистить не "инжектор" а дозатор, если это мех впрыск, форсунки чистить толку мало, судя по отзывам...
    В воздушном у нас не должно быть масла, а кроме того что забита вентиляция картера и маслоотбойник там плохо справляется со своей задачей, разумеется, влияет износ ЦПГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ну раз пошли коменты, добавлю.. машину держу в максимально близко к идеальному состоянию. движок перебирался 20 тыс км назад.. масло не ест! все свеженькое либо полностью работоспособное старое.
    сам блок у меня HY 85 года, теперь расточеный под 82.5 тоесть нг... там немного другая система в поддоне, гляньте по схемам.
    может это быть из за того что з\ч # 13a пришлось снять, когда собирал заказывал. старая рассыпалась в руках. а новая около месяца ехала.. ImageHandler.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    13а - это маслоуспокоитель, чтобы при торможении резком и маневрах масло не летало по картеру и маслозаборник воздух не хватал.
     
  19. BELARUS 100

    BELARUS 100 Bad e-mail

    28 ноя 2008
    12
    AUDI 100 C4\2.3E 1992
    люди обьясните плз темному ГДЕ ДОЛБАНЫЙ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ НАХОДИТСЯ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hilmor

    Hilmor Bad e-mail

    20 мар 2010
    2
    Audi 100/44 2,3E 89г.
    Привет всем. У меня такая проблема!!! На прогретом двиг-ле примерно на 5000 об. машина ловит ступор и отказывается ехать. Объехал всех "спецов" в округе ни кто не может помочь. Подскажите что делать, или хотя б с чего начинать.