1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А ты скинь сюда НОМЕРА обоих - так скорее ответ получишь.
     
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    первый - в топку. ну или использовать НЕ на механическом впрыске
    второй однозначно
    не совсем понял твое "якобы" - хороший насос до 10 бар в стенку давать должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gagarin-559

    gagarin-559 Участник форума

    24 июл 2008
    152
    Audi coupe 2.3 NG 1990г.в.
    спасибо за разъяснение
     
  4. Hilmor

    Hilmor Bad e-mail

    20 мар 2010
    2
    Audi 100/44 2,3E 89г.
    Дело в том, что тупит именно при нагруженном дви-гле. А в холостую все ОК
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не возражаю... Померить ток на нагруженном двигле - в чем проблема? Я так и делаю... Разница весьма существенная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    меня пару раз уже посещала идея дополнить панель (у меня не полная, и следовательно справа есть свободное место) амперметром и индикатором работы лямбда зонда. уже и приборчик присмотрел типа
    http://www.radio.of.by/product_644.html
    ну и конечно предусмотреть отключение их кнопкой, ибо небезопасно так ездить думаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    22 780 руб.
    Это его цена такая космическая ?
    В инете есть схемы данного девайса ему красная цена 100руб. , и зачем его отключать , причем тут "небезопасно"
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это в белорусских,
    дели на 100, получишь результат
     
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    про цену ser_gr72 ответил уже
    а по безопасности - думаю что бегающая точка на панели будет отвлекать от дороги (еще не известно насколько ярко она будет светить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    Всем привет! подскажите пожалуйста что на холодную что на горячую не сразу схватывает особенно на горячую примерно 3-4 сек
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Какое состояние ВВ проводов, свечей, крышки трамблера? Сотояние ДТОЖ? Нормально ли отрабатывает пусковая форсунка? Состояние форсунок? Качество распыла? Что по токам ЭГРД? При повороте ключа +100ма присутствует? Системное в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    состояние проводов надо менять думаю, свечи новые родные одно контактные , крышка трамблера как и провода ВВ, как проверить состояние ДТОЖ? и состояние пуск. форсунки? форсунки новые еще 100 км не проехали, ток эгрд На прогретом дв.на ХХ стремится к -+03мА при медленном подъеме оборотов до 3000 так же при сбросе -55\60 мА , А вот при повороте ключа ток не проверял! а проверять на ЭГРД? системное в норме проверял!
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лучше бы еще полсотни км покататься, потом выводы делать. Может пока форсунки дурят. Да и насос по давлению-производительности проверить не мешает - у новых форсунок, обычно, давление открытия примерно на 1 кг выше, чем у "хорошо обкатанных".
    А вот что означает "при медленном подъеме оборотов до 3000 так же при сбросе -55\60 мА ," не совсем понятно... Точнее, не понятно именно при подъеме: -55ма это отсечка подачи бензина, о каком подъеме оборотов речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    при подьеме оборотов ток на ЭГРД. Системноеу меня 6.1 , ДИФ=0.4 бар а как еще его проверять я не знаю?
     
  15. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    наверное это
    "при медленном подъеме оборотов до 3000 так же. При сбросе -55\60 мА"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    а как это проверил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Увы, чуда не произошло - тотальный перекид практически всех элементов системы зажигания с идеально запускающейся ААR на мою, разбил оставшиеся надежды на легкую победу над моим ЗАТРУДНЕННЫМ ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ ! Не подменялись лишь эбу VEZ и ДВ (но их я подменял осенью - без толку !) Вернув все свое на место, перехожу к системе питания : вчера в 21.00 померял системное - 6,3бар, стабильное, лишь небольшая просадка (0,03-0,05бар) при резком "газе". Производительность насоса(пирбург) : за 14,9 сек налил 480-490мл. Снимаю манометр, по-новой завел, заглушил, пошел домой. Сегодня утром решаю еще раз померять системное : беру ключ на 12, тряпку(от брызг бензуса), откручиваю верхний болт и.......оттуда не то что не брызнуло, даж не вытекло, почти, ничего ! Снаружи вся система герметична (в б/баке не знаю еще), накопитель рабочий, не течет.( кстати : замена ДОЗАТОРА НЕ МЕНЯЕТ СИТУАЦИЮ !). Что остается : обратный клапан насоса, фарсунки ? Мож че еще забыл ?
     
  18. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    #12538 denisEm13, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    проверял сам, что ты имеешь в виду?
     
  19. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    просто ты так выразился, "как его еще проверяют я не знаю"
    ну проверяют здесь все одним способом, замеряют системное(оно у тебя 6.1), замеряют в нижней камере давление, вычитают одно из другого и получается так называемое дифдавление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    про диф как замерять я знаю.