1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а как форсунки связаны с провалами оборотов, вот твой ремкомплект потенциометра, вот это вот вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кстате фиговый пуск мотора на горячую - тоже потенц. Я щас со своим борюсь. Не могу победить - заводица с трудом, провалы и подергивания на низах (задолбаный потенц)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Трабл в дозировании. Если уверен за воздух, то топливо. Дергай форсунки и смотри как пылят. Все, включая пусковую. Остаточное падает либо из-за задиров зеркала плунжера, либо травят форсунки. Но остаточное за ночь до 0 не приговор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Подсосов нет - уверен, ПФ, тож глядел - пылит нормально и после отключения в течении 25 минут ни одной капли ! Тут новая мысля зародилась : верхний дроссель буксы не может "чудить" при ОТСУТСТВИИ давления во время ПЕРВОГО УТРЕННЕГО запуска ? Ведь, если буит малое противодавление, то плунжер сможет выше подниматся и тогда......иль фигня это ? Снял с дозатора ВСЕ форс.трубки, мож завтра что и прояснится. Как не хочется лезть в фарсы,жуть !
     
  5. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    Привет всем! а каким образом потенц. может влиять на затрудненный пуск горячего двигателя. Вот у меня на горячую приходится 4-5 сек. маслать чтоб завелась но заводится без проблем, холостые как вкопанные
     
  6. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Вот вот такая же ситуация.На потенциометр грешить просто не могу.
    Проблема в другом, возможно глупо в свечах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Проверь напряжение перед пуском. И во время. У меня ПНД потертый, когда регулировал - попадал на "хорошие" места, когда машина с пол оборота запускалась. Но у меня он потерт гадко - если на ХХ выставить район 0.6в то все что ниже 0.5в идет зашваливанием за 2В и резко 0.2в. Во как.

    Мужики, вот вопрос... В общем я тут с потенциометром запарился, и снял расходомер весь домой, на столе эмулирую работу. Подал с компа 5в. Ну не суть. Дело вот в чем, увидел что дозатор стоит кривенько! Видать болты с разной силой закрутил((( А Со и ЭГРД отрегулировал. И так хорошо попал прям, и расход и выхлоп хороший... Если откручу дозатор, и прикручу как надо, кроме винта СО придеца подправлять ЭГРД? Или на верху останется как есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Наверху должно остаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    насос включается при повороте ключа... Давление поднимется сразу, поскольку бензопровод, как я понимаю, заполнен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Утренние результаты замеров следующие:
    На горячем моторе U13=const=4.87v при любых оборотах двигателя, стоит как вкопанное.
    U23 меняется, зависимость такая
    холостые 900 напряжение 0,52v
    1000- 0,74
    1200-0,84
    1400-0,95
    1600-1,01
    2000-1,17
    Далее не измерял, так как дорожка протирается в зоне малых оборотов, да и проблем в других зонах нет.
    Сопротивление ДТОЖ 0.23 кОм.

    Также некоторые сомнения вызвал средний пин на разъёме ПНД, я с большим трудом воткнул в него "папу" переходника. Есть подозрения, что при одевании разъёма "мама" уходила назад сколько было места и тем самым контакт был не самы лучшим. Хотя разъём одевался полностью и пружинный стопор защёлкивался. Короче снял резиновый чехол и подоткнул снаружи средний пин. Попробую после обеда ещё раз завести и посмотреть.

    Что скажите?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12571 IDX, 27 мар 2010
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
    Почему 900? И сколько же V будет при 750...800 об ??
    Остальные точки вроде нормально.

    ЭБУ изредко в аварию не свалвается?

    УОЗ в норме? (15гр в баз. реж.)
    Какое напряжение на ХХ между клеммами РХХ?

    Какой у тя мотор? Профиль почему не заполнишь????
     
  12. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Так всегда было, ну может 850, смотрел по тахометру что на панели.
    Попробую на холодную ещё раз, если обороты будут плавать или падать, тогда и скажу сколько при 750-800.
    ЭБУ мне не говорит, что ушёл в аварию, я имею ввиду речью. Хрен его знает, как проверить не знаю.
    УОЗ тоже не знаю как проверить и приборов для этого нет. Знаю что никогда детонации не слышал, бенз ест любой, по тяге почти не заметно. Все остальные режимы в норме из чего делаю вывод что он тоже в норме.

    Напругу на РХХ не измерял, сколько должно быть?
    Мотор 2.0 AAD.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ААD...Тогда забудь что я писал про УОЗ.... тебе 6 градусов надо.

    Мой AAR, когда в аварию уходил, то обороты становятся около 1100, РХХ обесточивается...Значит ЭБУ достигает предела регулировки по какому нибудь параметру...Лечится перезапуском. Про ААD точно не скажу.

    Получается, что мотор у тя в порядке...

    Успеха!
     
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Голову сломал ппц. Не держит холостые - уходит в аварию. ДД отрубал (думал малоли детонирует) не помогает. ПНД точно выставил. Пережимал шланг РХХ до 800об, выставлял 0.6в. Пока не прогрееца до 80гр - все нормально. Прогревочные все все хорошо. Как прогрееца - обороты медленно доходят до 1200, врубаеца отсечка по ЭГРД, до 1000, снова идут до 1200 ну и тд. Так вот. Допустим есть где-то подсос (хотя ВДшкой везде все обрызгал никаких изменений, брызгал при пережиме шланга РХХ до 800об), РХХ может не справица с тем, чтобы убавить обороты до холостых? Если да то может ли выдать это аварийный режим, с тем что мозги перестают управлять РХХ и обесточивают его. Еще седня утопил тапку в пол, просто стало интересно че будет. Так вот по тахометру что на приборке мотор раскрутился до 7 тыщ, дальше я побоялся - отсечки не было. Я вообще в шоке, не знаю че делать. Хоть убирай вовсе РХХ и с сантехники кран ставь туда(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    То, что остаточное падает за ночь не при чем. Дозатор может сдуваться и не через обратку, а через прямую подачу, если болт Банжо , накопитель топлива и т.д. не держат. Попробуй тупо продуть очень аккуратно ЭГРД со стороны его выхода воздухом. Плюс такой вопрос - токи ЭГРД не плывут ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12576 IDX, 27 мар 2010
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
    У меня до недавнего времени тоже в аварию уходил, тоже подсосов не было, и ДЗ полностью закрывалась...так я нашел временное решение - повернул УОЗ чуть-чуть в сторону ПОЗДНЕЕ (по часовой). Помогало, хотя изредко (1...2 раза в день) все же была авария.

    Потом заменил протертый ПНД на новый (ремкомплект F 026 T03 024). Теперь не разу не было аварии. И ХХ стоит всегда как вкопанный, а то при сбросе газа иногда обороты до 450 падали и восстанавливались.
    Так вот...
     
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #12577 babay, 27 мар 2010
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
    Подними выход ПНД на хх до 0.65-0.7. То, что ты видишь не аварийный режим. При нем тупо 1100 на тахометре. У тебя мозги по расходу воздуха обороты дергают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12578 IDX, 27 мар 2010
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
    Интересно, но мне это почему то не помогало, точнее эше чаще уходил в аварию...а при 0,8...0,9В сразу в аварию....(РХХ обесточен и УОЗ где то около 15гр и не менялся, обороты пилили точно как у Scatimon)
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Надо опледелица и понять все. Если снять фишку с РХХ, при рабочей системе обороты должны быть 1100? Дело в том что у меня они порядка 1600-1800 (если снять фишку с ЭГРД, чтобы ПХХ не было при 1200 и выше). Видать все таки у меня подсосы. Потому что НД и смесь 100% в норме. С УОЗ не уверен, но если делаю УОЗ позднее - машина совсем не едет.

    Походу я наладил смесь с учетом подсоса. Вот горе то капец... Щас закажу прокладки по впуску новые. Были у меня подозрения еще на патрубки системы РХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12580 IDX, 27 мар 2010
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
    1. Проверь ДЗ. Она должна быть полностью закрыта и микрик срвбатывать должен в самом закрытом положении. (0,5мм по верхнему лепестку от его упора)

    2. Пробрызгай КарбКлинером так же под впускной коллектор, где форсунки...там коронные места подсосов бывают...

    3. На РХХ аврийный зазор не ковырял, не регулировал?

    Так чуть-чуть... около 10...12гр вместа 15...