1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    #1241 ALLE, 7 сен 2006
    Последнее редактирование: 7 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бррр - Вы меня не поняли!
    Для диапазона тока ЭГРД речь как раз и шла про возможную ушатанность компонентов системы!
    Новая лямбда - требуемый диапазон тока ЭГРД уже!, соотв. быстродействие выше. Лямбда старет - требуется увеличение диапазона, иначе ЭГРД не справится с задачей регулирования.

    ПЫСЫ первичный сигнал в переходном режиме - дроссель, воздух, лопата, шток, плунжер дозатора, снижение дифдавления...., но для устойчивости системы дифдавление (перепад) необходимо поддержать, что и выполняет ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бензонасос тоже новый... весной поставил
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это я помню, просто не стал на этом заострять внимание, ты же просто спросил, правильно ли я мерял, а diagnost уверенно добавил насчет моих познаний в плюсах и минусах. У меня на самом деле подключено все наоборот, +обеднение - обогащение, но этоже не важно если понимать смысл и правильно изъязняться.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все таки одна тема где все в кучу неудобна, особо если нуна историю бага освежить читая ранние посты :) для просто теоритических рассуждений нормально :)

    Тимур сделай что я те сказал (тесты) а потом уже либо будет видно куда копать, либо не знаю что делать... думается что регулировка смеси в норме :)
     
  5. Klei

    Klei Bad e-mail

    7 сен 2006
    14
    Audi 90 2.3 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Помогите, кто может, какой ток поступает на рег.ХХ? Как его проверить?
    Система впрыска KE III Jetronik.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так все-таки, нужно или нет стремиться к тому, что-бы на ХХ или других фиксированных оборотах отличных от ХХ, а также при плавном их увеличении (стоячая машина, на нейтрали, без нагрузки) ток ЭГРД далеко не улетал в + или - (например, не больше 3 ма), а продолжал кол*****ся вокруг нуля!
    Я например, думал, что должно быть так. И когда выставлял себе дифдавление руководствовался именно этим по принципу "Дифдавление желательно сделать побольше (0.4 или даже до 0.5), но чтобы ток ЭГРД не улетал далеко от нуля".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #1247 Misha190E, 7 сен 2006
    Последнее редактирование: 7 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    можешь просто измерить падение напруги на нем и это будет индикатором управления. чем больше напруга тем больше его ЭБУ хочет открыть... стягиваешь с разъема резинку и цепляешь вольтметр ничего не отключая.

    так же с РХХ мона снять разъем на работающем моторе и ты увидишь что обороты стали ~1100 на горячем, соотвественно мона сделать вывод что раз они до этого были другие то ЭБУ рулит процессом :)

    читай тему http://wwwboards.auto.ru/audi/1079159.html
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN на исправном авто примерно так и будет, т.е. ток что на ХХ что на 3000 будет телепаться около 0мА, а в движении под нагрузкой он имеет право уйти в небольшой плюс, ну где-то до +5мА...
     
    1 человеку нравится это.
  9. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну не знаю, как там в движении, но на стоячей без нагрузки у меня телепается около 0мА вплоть до 5000 об. Что означает "на исправном авто"? В какой части исправном?Значит ли это, что дифдавление у меня выставлено верно (оптимально) и к заглушке на ЭГРД можно больше не лазить (а то уже столько раз ее откручивал, что почти сорвал весь шлиц)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А я не понимаю зачем ты часто крутишь дифф...
    есть диапазон 0.35-0.45 бар в котором должен быть дифф и все..
    другое дело что некоторые авто не могут работать с таким перепадом и требуют большего, но это видимо от того что есть другие косяки... я например одному челу продал свой ЭГРД настроенный на перепад 0.4бар и работавший на моей авто нормально, а у него машина вообще не ехала... он при мне его на 2 оборота завернул и поехал :) правда там ни о каких токах и лямбдах речи не было, авта вообще без электроники КЕшной ездит и на СО там владельцу "до лампы"... Из багов которые были обнаружены так это куча подсосов по коллектору через прокладки.. понятно что все это разбирать и устранять никто не захочет, вот и катается паренек таким образом и не жужжит...
     
    1 человеку нравится это.
  11. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот и ещё один день прожили с пользой! Слава богу!
    Всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Klei

    Klei Bad e-mail

    7 сен 2006
    14
    Audi 90 2.3 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Огромное благодарю, сейчас пойду попробую, потом расскажу.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сейчас я уже не кручу, и раньше никогда не крутил, и не знал, как это делается.
    Но напомню, если ты не читал мои посты.
    Июнь-июль (два месяца!!!) у меня машина ездила только при дифдавлении не меньше чем 0.6-0.7, а то и больше чем 1.0. Причем до такого уровня мне накрутили ЭГРД в сервисе, чтобы машина поехала (раньше было по-моему 0.45-0.5). При этом сказали "Иначе мы её не оживим". Вроде как и ожила, но расход 20 литров на сотню и периодически черный дым из трубы.
    Вот эти два месяца, причем замечу - летних месяца, когда хочется и покататься и отдохнуть, я и разбирался - почему она не хочет ездить при нормальном дифдавлении? Много чего перепробовал. Естественно, что после каждого проведенного мероприятия я с надеждой возращал дифдавление до нормы и пробовал, не ожила ли? Вот так и "допилил в ноль" шлиц заглушки на ЭГРД. Однажды вообще ее потерял, подумал ну все - конец, из-за этой фиговины остается копить деньги на новый ЭГРД! Но полазив пол ночи с фонариком по гаражу, как ни странно - нашел! Но сейчас не об этом.
    Трабл я в конце концов определил и вроде как победил, но нет уверенности, что все сделал правильно и до конца.
    Вот и продолжаю пытать вас, спецов на форуме, потому-что кроме себя и вас - мне надеятся не на кого!
    И пока до конца не разберусь со своим AAR - не отстану!

    А ALLE молодец!
    "Вот и ещё один день прожили с пользой! Слава богу!
    Всем удачи!"

    Присоединяюсь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 DAN
    Загляни в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доминант септа аккорд не смогу "построить". У меня отрезана фаланга указательного пальца левой руки
     
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #1256 VVsevolod, 8 сен 2006
    Последнее редактирование: 11 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Предлагаю обобщить информацию по ЭГРД. А то поговорили и опять все в песок уйдет. Итак:

    1. Ток ЭГРД на нормально работающем моторе должен быть 0 мА, с отклонениями в плюс и минус от 1-го до 3-х мА на ХХ.
    2. При новом датчике кислорода (лямбде) изменения тока минимальны (+/- 1...1,5 мА).
    3. При старом датчике кислорода (лямбде) изменения тока могут быть +/- 2...5 мА.
    4. При уходе тока в "+" смесь бедная, в "-" богатая. Проверка осуществляется мультиметром в режиме измерения силы тока на пределе 200 мА. Прибор подключается в разрыв цепи ЭГРД (между фишкой и разъемом) на один из проводов. Правильность подключения по полярности проверяется подъемом оборотов до ~ 2500-3000 и резким их сбросе. При сбросе оборотов ток отсечки ХХ на ЭГРД должен составить 55...60 мА со знаком минус.
    5. Первичная настройка тока ЭГРД осуществляется вращением винта СО (длинный шестигранник на 3 мм между дозатором и черепахой, после регулировки отверстие рекомендуется закрыть специальной заглушкой (026 133 777 по VAG, цена 1.38$). Вращение по часовой стрелке - обогащение, против - обеднение смеси.
    6. Оптимальной работа двигателя считается, если отрегулированный на ХХ ток (см п. 1) при плавном подъеме оборотов до 2500-3000 не изменяется.
    7. Уход значения тока в плюс без нагрузки на повышенных оборотах (обеднение смеси) свидетельствует о неправильной регулировке системы и (или) забитости дозатора. При движении под нагрузкой ток ЭГРД может уходить в плюс до 5 мА, что допустимо.
    8. ЭГРД обеспечивает разницу давлений между верхними и нижними камерами в дозаторе (дифференциальное давление). В нормально работающей системе оно составляет от 0,3 до 0,45 Bar.
    9. Диф. давление задается положением шестигранного винта на 2 мм на обратной стороне ЭГРД. Винт находится под заглушкой "шлиц". Базовое значение положения винта определяется как глубина от плоскости ЭГРД до винта и составляет 6,6 мм.
    10.Заворачивание винта увеличивает диф. давление и обогащает смесь, отворачивание - обедняет. При снятии ЭГРД не потерять 2 резиновых колечка и не получить в глаз струей бензина. Прежде чем регулировать ЭГРД необходимо его продуть, промыть. Можно капнуть в отверстия какого-либо очистителя топливных систем, потом продуть воздухом или продуть баллончиком очистителя карбюраторов.
    11.При разгоне ЭГРД обогащает смесь, пока температура двигателя меньше 80 градусов, но свыше 80 градусов ЭГРД НЕ УЧАСТВУЕТ в обогащении смеси при разгоне. При разгоне ЭБУ вырабатывает команды на увеличение подачи топлива на основе сигнала напряжения от ПНД, величина которого пропорциональна смещению напорного диска расходомера. А при резком открытии ДЗ поздушный поток кратковременно отклоняет лопату и дает дополнительное топливо.
    12. ЭГРД обогащает смесь при любых температурах, если сработал концевик максимальной нагрузки.<!-- / message -->

    Уф, блин...
    Читайте, смотрите - если есть замечания подправлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    #1257 DAN, 8 сен 2006
    Последнее редактирование: 8 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod
    Вроде нормально, но есть поправки:
    5. Первичная настройка тока ЭГРД осуществляется вращением винта СО (длинный шестигранник на 3 мм между дозатором и черепахой, после регулировки отверстие рекомендуется закрыть специальной заглушкой (026 133 777 по VAG, цена 1.38$). Вращение по часовой стрелке - обогащение, против - обеднение смеси.
    7. Почему только в плюс? У меня, когда дифдавление было больше нормы и был забит дозатор – улетал в минус!
    10. При снятии ЭГРД не потерять 2 резиновых колечка. Прежде чем регулировать ЭГРД необходимо его продуть, промыть. Можно капнуть в отверстия какого-либо очистителя топливных систем, потом продуть воздухом или продуть баллончиком очистителя карбюраторов (мне так больше понравилось).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В общем, Всеволод - МАЛАЙЦА!

    Вот только чего на загадке закончил?

    11.При разгоне ЭГРД не изменяет состав смеси (не обогащает). Обогащение смеси при увеличении оборотов на системах КЕ III Jet осуществляется по другому (?) алгоритму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #1259 Timoor, 8 сен 2006
    Последнее редактирование: 8 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята, только не пугайте меня, а лучше успокойте :(
    Вчера обнаружил ТАКОЕ!!!
    Короче, заглядываю под капот, рукой тяну газ и вижу, что в бачке для антифриза начинают бульки бегать:confused:
    О УЖОС? опускаю газ - не бегают.
    Я так прикинул может это струя через трубку лупит в стенку бочка и воздух подхватывает....
    или, боюсь произносить, прогорела проклат в движке и антифриз и газы лупят в охладительную систему?
    Но масло в норме, антифриз тоже :(
    Сегодня утром еду на работу проверил - даю газу - не булькает.

    а теперь про ПНД, замерил напряжение
    1) получил 4,9В и
    2) плавающее от 1 до 1.1В
    а должно быть вроде как 0,57В :(

    Теперь... так как регулировать всё же придётся
    Задам вопросы следующие:
    1. Связаны ли регулировки основных элементов (Винт СО между расходомером и черепахой, винт ЭГРД и напряжения на ПНД) между собой, т.е. если я кручу одно, не меняется ли другое? Например - кручу винт СО а напряжение на ПНД меняется. ну и по остальным также.
    2. могу ли я подстроечным винтом на ПНД выставить напряжение в 0,57В или надо весь корпус вращать?

    Почему спрашиваю? т.к. сюда я ещё не залезал.

    Начну всё это круть только после преобретения манометра, пока кроме винта СО ни чего не трогал.
    Но ПНД и ЭГРД ставили/крутили на сервисе около года назад, а СЕЙЧАС я себе новый форсы поставил.

    А и ещё вот вам от меня маааааленький подарочек:p
     

    Вложения:

    • faq.zip
      Размер файла:
      2,6 КБ
      Просмотров:
      513
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q &amp; Superb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не знаю сюда или нет, но проблема такая:
    Мотор ААD КЕ-motronik.

    На холодную не заводится с первого раза.
    Алгоритм действия такой:
    1. включаю зажигание слышется шум в правой задней части салона, как будто что-то начинает включатся, жду 5 сек, кручу стартел секунд 3-4. выключаю. Машина не схватывает вообще.
    2. жду еще около минуты. Включаю зажигание, жду еще 5 сек. кручу стартер сек 4-5 машина начинает схватывать, но глохнет. Выключаю.
    3. Жде еще сек 20, говорю машине добрые ласковые слова и включаю зажигание. Включаю кручу стартер и машина заводится с пол оборота...

    Кароче напрягает меня)
    после того как завялась работает нормально, не троит и тп...

    Что это может быть и что нужно проверять?