1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #12581 Scatimon, 27 мар 2010
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
    1. Это первым делом проверил, микрики работают, оба проверил.
    2. Снайперскими выстрелами брызгал практически на каждую форсунку. Все норм. Для надежности герметичком форсунки подмазал - ниче не поменялось.
    3. А он свернут был до меня, заглажен в круг регулировочный винт. Так уж это не знаю.. Да по идее если бы тока в этом дело было - холостые то держала бы. Или не факт?
    Похоже гофра дырявая, и "Г" образный шланг у РХХ. Трещины. Герметиком можно клеить? Вместо трубок старых, потресканых, хочу спаясь из сантехнических, пластиковых. Колхоз, зато бюджетно. Думаю подержут они, надо только обмотать их чем нить жаростойким чтоб не оплавлялись об коллектор. Заказал прокладки под дроссель и верхнюю часть коллектора, на всякий случай.
    Колхоз задуманный с сантехникой сильно плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А я с этим делом по началу накололся - оказалось нижний упор упирался в корпус микрика и все казалось на вид нормпльно, но я отодвинул микрик чуть назад у ДЗ стала более герметична....РХХ стало легче держать ХХ (при волее высоком напряжении на нем, т.е.дальше от упомянутой скважности импульсов 25%...около 4,5В)

    Тогда при обрызгивании обороты должны бы менятся - имхо
     
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Помоему свист идет от нее. Побрызгать туда не могу - это снизу. Там куда подходит трубка ВКГ. Надо снимать смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Снова здрасте. Опять у меня не заладилась сегодня работа. Снял форсунки, решил проверить.Соединил насос чтобы лупил постоянно(контакты 30 и 87).В итоге моя перемычка нагрелась и насос отключился.Поставил реле на место, на ключ, а насос не делает стартовый пуск.Посмотрел предохранитель, напрямую насос работает(контакты 30 и 87 соединены), но вот реле не открывается с ключа зажигания плюс на цепи есть, а вот до платы управления впрыском не добегает...так сказать ЭБУ не открывает цепь.Дак неужели блок полетел? Чисто логически нереально ибо цепь я замыкал совершенно другую.Мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    машин какой, мотор??? Профиль заполни, плз...
     
  6. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    двигатель aar 2.3 92г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я второй год езжу с металлопластиком внутри Г-образного шланга - он сплющиваться начал... Вот только не знаю как пережать теперь шланг для настройки ПНД на ХХ:shock: А вытащить теперь проблематично - плотно сидит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Имхо - подсосы не свистят, как шины с гвоздем... весь звук во внутрь направляется...

    У нас КарбКлинер с 15см тубочкой в комплекте обычно идет...очень удобно до таких мест добраться...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12589 IDX, 27 мар 2010
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
    Ну да - 7...8 ампер все же...

    По моему сдесь ответы...видимо клемма в колодке нагрелась и подплавила контакты...
    В итоге нет контакта у реле...может клеммы в колодке отошли...

    Когда мычкой соеденял 30 и 87 зажигание выключено было? не сунул случайно на соседний S контакт колодки....

    Щас на ЭБУ есть питание?
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    У меня пружины напиханы, без них лепешка :)
    С трубочкой и у меня. Но у меня и мотор НГ в 89 кузове, туда не залезть никак, тока сняв гофру :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    0.9 много. Рабочий диапазон 0.6 - 0.8. А что собственно под аварией имеется в виду??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    РХХ обесточен и УОЗ где то около 15гр и не менялся, обороты пилили с режимом ПХХ...лечится перезапуском...
     
  13. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    #12593 Аликс, 27 мар 2010
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
    Я изначально тоже так подумал, попробовол прозвонить-все контакты прощупываются, завтра попробую разобрать панель с релюхами
    По поводу зажигания не помню, в соседний контакт 100 пудов не попадал, он слишком мелкий....
    Хотелось бы внести ясность...проверять надо блок детонации или блок впрыска и как проверить на нем питание?:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Везде сухо у меня, до самого б/бака. И в пружинной части накопителя тож один воздух гуляет - проверял ! ЭГРД, кстати, вчера сымал, кидал на него обратную полярность пальчиковой батарейки и продувал карбоклином. Без него на мгновенье включил насос - долбануло из левого отверстия. Поставил ЭГРД на место и крутнул стартер, и......мгновенный запуск с явным участием ПФ (двиг холодный естесно) . На радостях заглушил, ушел домой, пришел через пару часов, ключ на старт - опять нифига -5-7секунд и с захлебом ! С токами неважно сейчас : прогрет, ХХ -(-1,8 _-0,2МА), плавно добавляю "газ) - уходит до +4_+4,6ма, к 3000об опять падает к +1,2_+0,8ма, к 4000 -уходит в минус 1,5ма. Короче,работа есть !
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как минимум проверь предохранители №21, 27, 28...

    а в обще то от ЭБУ впрыска катушка реле БН получает сигнал...
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12596 IDX, 27 мар 2010
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
    Такое чувство, что форсунки (рабочие) не все равномерно начинают пылить после пуска...

    А ты не пробовал винтом СО поиграть (не смотря на токи пока), т.е. повернул на 1/12 оборота и проверяешь запуск, потом еще на 1/12..., потом в другую сорону...может найдется положение винта СО при котором заводится хорошо...потом уже смотреть какие токи и причины его не соответствия.
     
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Не-е, не пробовал. Да и как ее, заразу, попробуешь, если у нее только 1-й посленочной запуск гиморный, а потом, если подряд запускать, дак и ниче запуск-то ! Вчера не получилось форс. трубки с дозатора снять - в 22.00 срочная поездка, а приехал поздно. Вопрос ко всем одноКЕТРИшникам : запускается ли ваше ХОЛОДНОЕ авто, если вынуть 13-й (17-й на ААР) предохранитель и снять штекер с ПФ ? ? ?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Попробую завтра .... температура на дворе у нас около +3...+5С.
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    У меня без ПФ холпуск даже не схватывает, ну если тока крутить по секунд 10 в подхода 4, то может случица пара вспышек, но не более, потом снова крутить, но завести можно! Пардон если не совсем в тему, NG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    всем привет! а что отключают эти предохранители?