1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    У нас + 12..,.+14. Блин, минуса были, запускалась нормально. Плюса пошли - и пошло-поехало. А мож совпаденье просто.......да, кстати : по утрам(и ТОЛЬКО ПО УТРАМ !) при повороте ключа зажигания, одновременно с "пением"б/насоса, в течении этих пары секунд, слышен звук, похожий на звук пневмосигнала (как бы двойного) что на легковушки ставят. Ток не такой громкий, конечно. Мож у кого есть такое ? Пля, музшкатулка какая то- с преждним Пирбургом такого не замечал.
     
  2. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    При холодной погоде - эт и нормально, для того и ПФ предназначена. Ну а как у тя с холпуском без ПФ и БЕЗ Б/НАСОСА ? Вопрос мож и смешной, но моя заводится и даж пару секунд работает....без ПФ......без насоса
     
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Бензонасос
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Однозначно текут форсы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.

    Проверил ещё раз, результата нет, вернее всё тоже самое. Через минуту холостые начали падать, а через 5 минут неспешной езды и вовсе заглох.
    Подскажите куда теперь смотреть?
     
  6. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    Всем привет.Парни,помогите с советом,ибо уже голова кипит!Имеется мотор от Гольфа 2 - 1.8 16 клапановГТ версия.
    Инжектор такой же по сути как на Ауди 1.8 бочка КЕ джетроник.Проблема заключается в следующем.Машина заводится и отлично работает неопределенное время - может 3 часа,может 15 минут.Потом ни с того ни с сего падает мощность,обороты(после сброса газа проваливаются до 300 и плавают раз 5 а потом устаканиваются на 200 об. ниже чем обычно)Стоит заглушить и завести - пару раз газует нормально,а потом опять начинается.Может постоять немного и начать опять работать какое-то время.Поменяно все - дозатор,форсунки,ЭРГД,ПНД,фильтра,насосы,свечи,провода свечей,крышка трамблера,РДС,лямбда..........ничего не дает!Токи все выставил,давления проверил - все четко!Только когда выделываться начинает,напряжение на средней ноге ПНД подскакивает с 0.52 до 0.73.Когда работает нормально - опять 0.52.Не менял только еще датчик Холла,разве что.............
    В общем спасайте если можете,ибо никакие танцы с бубном не помогают..............((((((
     
  7. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    доброго времени суток.Имею проблему с прогревочными оборотами.После пуска двигателя обороты кратковременно держатся на прогревочных, далее падают до 500-600 машину жутко колбасит, потом они снова подскакивают до прогревочных держатся и падают снова, на форуме прочитал что на мех впрыске с данной проблемой борются с помощью выкручивания регулировочной втулки на плунжере дозатора, этот метод действительно работает но появляется проблема пуска двигателя на горячую приходится по 10 сек стартером крутить.Подскажите что мона сделать.Спасибо.
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    yalta Возможно стоит подправить УОЗ под новоотрегулированную смесь? Так же попробовать отключить сигнальный провод ЛЗ и понаблюдать выплывет ли проблема. Свечи какого цвета?
    tikhomiroff ПНД на проверку. Так же возможна бедноватая смесь из-за грязи в дозаторе. Гайку не трогать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    yalta Возможно стоит подправить УОЗ под новоотрегулированную смесь? Так же попробовать отключить сигнальный провод ЛЗ и понаблюдать выплывет ли проблема. Свечи какого цвета?
    Вряд ли зажигание,ибо проблема была бы постоянной,а машина то едет,то нет.И Лямбда ни при чем ,ибо до ее замены проблема была та же.
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    регулятор хх на клин проверял???

    90 процентов что концевик дросселя сдох
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Подскажите, пожалуйста, между какими проводами замерять напряжение для проверки ЛЗ?
    У меня два белых провода идут к одному разъёму и один чёрный.
    Между белыми 12.8v
    Между одним белым и массой 0v, между вторым белым и массой 0.068-0.072v.

    Есть ли у кого фотка винта регулировки качества смеси на холостых?
    Хочу поробовать и посморреть изменится ли работа ДВС в режиме прогрева.
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    мерить между черным и массой, винт со между дозатором и черной гофрой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В добавок к сказаному от Scatimon - манометр подключи к верхним камерам и ток (мА) ЭГРД засеки...именно в те моменты, когда колбасит...
    ...а иначе долго гадать будем.

    Успеха!
    ...не пойму...если речь о регулировочной гайке на плунжере, то она никак не участвует при работе мотора не на хх не под нагрузкой.
    Может речь о винте СО (между дозатором и гофрой)??
     
  14. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    У меня там торчит миллиметровая провочка сантиметров 7-8 длиной с колечком на конце.
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    не должно быть такого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хороший способ разрегулировать дозатор... Интересно, где написано? Надеюсь, как и IDX, что речь о регулировке СО на лопате...
    Я бы начал с промывки РХХ или с замены на заведомо исправный... Кстати, а если разъем снять с РХХ - сколько оборотов имеешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не стыковка получается...

    А сколько V между черным и массой? Не отсоеденяя разъемы при работающем разогретом моторе...
    Это как раз сигнальный провод ЛЗ.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это, похоже, "массу" плохо нашел... На одном из белых больше 12 вольт должно быть
    А для проверки собственно ЛЗ мерить сигнальный (черный) провод относительно "массы"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Пойду ещё раз замер сделаю.
    Просто заметил следующее:
    между нижней ножкой ПНД и впускным коллектором из алюминия 30 Ом.
    На разъёме ЛЗ напруги предварительно нет.
    Может у меня масса на ДВС плохая?

    ЛЗ замерил, между чёрным и впускным коллектором шевелится в пределах 0.5-0.6В, сли погазовать, то доходит до 0.67-0.73В, при сбросе оборотов падает до 0.2-0.3В, через секунду-две возвращается на 0.5.
     
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    ЛЗ медленновата, но поработает. Может правда душить мотор при резком ускорении, но не критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...