1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    ПРикладываю свою фотку.
     

    Вложения:

    • P3280125.jpg
      P3280125.jpg
      Размер файла:
      300,7 КБ
      Просмотров:
      143
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это у тебя заглушка самодельная, молодцы кто делал, достанешь, сфоткай отдельно, интересно мне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    #12643 witali, 28 мар 2010
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
    Лямбду мерил два раза, от 0.4 до 0.6 V, прыгает постоянно.

    А что нереального в моих замерах?

    Сходил подключился к ЭГРД, хрень какая-то. При повороте ключа 96мА, после запуска на тёплом моторе 6-8 мА. Потом произвольно увеличился до 17-22мА. Я немного погазовал, обороты стабильные. Потом ток падал-падал примерно до 6-8 мА и началось плавание оборотов и их падение. Ток начал скакать от 6-8мА до минус 11-15мА. Спустя минуту опять только в плюсе 6-8мА. На оборотах больше 2000 колелется в районе 0 или чуть с плюсом.
    На режиме плавания оборотов пробовал отключить ЭГРД, заметно стабильнее работает, но иногда да тряхнёт.
    Короче ничего с ЭГРД не понял.
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Так что за ней регулировочный винт качества смеси?
    Я правильно понял, что заворачивая винт я обогащаю смесь?
     
  6. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    какова информация, таковы и ответы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    именно так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    witali При утапливании тапки в пол, нет хлопков под гофрой? Судя по току на ЭГРД смесь нереально бедная. Но это если живая ЛЗ. Похоже что она дохлая. Саныч был прав. В любом случае покрути винт СО в сторону обогощения, и в сторону обеднения, но обороты винта запоминай, чтобы обратно вернуть! Следи на токами, если такой же бред - ЛЗ труп. А что-либо делать без ЛЗ, не имея газоанализатора - искать иголку в стоге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    В каком диапазоне крутить надо?
    Имею ввиду запоминать угл или кол-во оборотов.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12651 IDX, 28 мар 2010
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
    Не знаю, не знаю...мои наблюдения на КЕ3 не совсем (только частично) сходятся с твоим утверждением.

    А именно - когда только РХХ обесточивается то обороты конечно около1100 и УОЗ около 6гр. Это да.
    Но стоит только УОХ стать 15гр. то обороты уже не 1100 а около 1800 (это если ПХХ запретить отключением ЭГРД или микриком ДЗ). такова природа мотора, пока УОЗ гуляет около 6гр, то обороты 1100...

    Сдается мне что ЭБУ впрыска и зажигания (VEZ) имеют не один аварийный режим а несколько, что ли. Может каждый ЭБУ имеет свои аврийные состояния...

    К примеру, можем так рассуждать: сбрасываем газ, обороты падают, когда достигнут 1200...1400 то РХХ подхватывает управление и плавно приводит к 1000 и одновременно по сигналам ПНД и оборотам VEZ начинает позднить УОЗ тем самым еще понижая обороты до 800...
    Теперь, если при этом достигается предел регулировки по какому нибудь параметру или несоответствие количества оборотов напряжению ПНД, или еще что (например, скважность импульсов напряжения РХХ= 25% и/или УОЗ = каким нибудь 4гр) и при этом обороты еще не достигнуты=800 то аврия(и)...

    Например при наличии подсосов как раз такая ситуёвина - РХХ почти закрываться должен а не может (предел 25%) и ЭБУ его обесточивает совсем = авария и пила (с отсечкой тока ЭГРД, ПХХ)...

    А "лечится перезапуском" означает, что после перезапуска какое то время мотор на ХХ работает нормально (800) а потом снова обороты повышаются (РХХ обесточен оказывается) и УОЗ тоже =15гр...

    Жаль locon-a нет, он бы из первоисточника прочел, что по чем...
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    красным--все в порядке
    зеленым--включилась лямбда
    смесь у тебя бедновата, на хх надо выставить чтоб было в районе +2,5мА
    ищи подсосы и проверяй форсы. расколбаса и с полностью нарушеной регулировкой винта быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #12653 Scatimon, 28 мар 2010
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
    witali Кол-во оборотов которые делаешь. Буквально полный оборот в одну сторону и другую будет достаточно чтобы увидеть что делаеца. Если токи слушаюца винта - значит начинаешь копать подсосы, проверяешь форсунки, налив по каналам дозатора.
    IDX Все верно! 1100 оборотов это при 8 градусах. А изменение УОЗа на целых 7 градусов (до аварийных 15) приводит к значительному квеличению оборотов. Ведь УОЗ это самый влиятельный параметр на обороты, ну опуская кол-во смеси топлива и воздуха, считая что при отключеном РХХ у нас оно постоянно. И мы получаем 1600-1800 оборотов без РХХ при 15 градусах! А это больше 1200 - получаем ПХХ. В итоге бесконечный цикл с набором оборотов и их отсечкой. Ежели сымаем фишку ЭГРД, отсечки не происходит, и мы можем увидить те самое 1600-1800 оборотов. Именно такой аварийный режим и получаеца из-за несоответствия обортов и показаний ПНД, либо бреда показаний ПНД (что сопсно одно и то же). Вот какае-то такая картинка получаеца. Все естесно имхо.

    Кстате из-за предела регулирования УОЗа, например по ДД, так же бросаеца вся регуировка по УОЗу, и устанавливаеца на 15 градусов. А из-за несоответствия оборотов и ПНД - бросаеца регулировка РХХ. Получаем тот же самый аварийный режим до 1600-1800об.
    *15 градусов это имееца в виду что в режиме базовых настроек выставлено 15 градусов, если выставлено 17, то при уходе в аварийный режим со сбросом регулировок по УОЗу будет 17.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Нет речь идет именно о том что сказал, вот тема
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173795&highlight=motronic&page=2
    При снятии разъема обороты 1100, в норме ПНД от Виктора.
    А вопрос был потому что хочу сделать следующее: хочу выкрутить втулку регулировочную так чтобы при холодном пуске прогревочные норма держались, при этом изменить расстояние между напорным диском и и воронкой ну там где выставляется 3 мм, минимум этого зазора вроде как составляет 1.9мм,не уверен в этом поэтому и спрашиваю????
    ПНД теперь на MAPе в решение точно не в нем.
    НЕТ речь не о CO, вот тоже думаю что не участвует, а результаты на лицо, обороты снижаются плавно пока не будут равны ХХ.
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    tikhomiroff Поправка! Если нулевое положение плунжера было выставлено не верно, то тогда в этой процедуре смысл есть, иначе - нет. Если у тебя никто начальное положение плунжера не трогал, а ты щас открутил немного гайку и помогло - скорее всего при снятии дозатора, тряхонул его немного, стукнул - грязь снутри отошла и не надолго это поможет. Как выставлять начальное положение плунжера - вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Только она родная, самому так не сделать.

    У меня везде все винты запломбированы, никто не лазил в неё.
     

    Вложения:

    • P3280126.jpg
      P3280126.jpg
      Размер файла:
      361,3 КБ
      Просмотров:
      140
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231

    Ну вообще-то я на мануал сослался, а не утверждал :) Аварийный режим один. И введен для возможности продолжить движение до сервиса. Остальное будет лишь сопровождаться ошибками. Но это не авария.
    И еще - даже если отрубить ЭБУ впрыска - механика обеспечивает работу мотора, без оптимизации смеси конечно :)

    locon - гуру, это вне обсуждений. Но мануалы на сайте и ссылки на них в форуме есть.

    Пила на 99% - ПНД (затертый или удачно отрегулированный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    #12658 witali, 28 мар 2010
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
    Пробовал закрыть на полоборота, на тёплом моторе, он как раз поработал минутку и начал скидывать обороты, вообще никакой реакции, закрутил ещё полоборота и мотор начал дохнуть совсем, очень сильно заколбасило. Начал крутить назад, ДВСу понравилось, начал приходить в себя, вернул как было и открыл полоборота от первоначального положения, всё стало супер ровно и устойчиво, только ХХ на уровне 950-1000. Прокатился тройку километров, работа ДВС ровная устойчивая, ХХ на уровне 900-950.
    Токи не замерял, темно уже стало. Попробую позже холпуск и может на следующей неделе ещё, если изменений не будет, то произведу замер токов.

    НА счёт ЛЗ может Саныч и прав, после покупки заметил нереальный жор масла, это около литра на 1000, заменил МСК и всё ОК. Только я проехал с таким расходом порядка 2000 км, а сколько до меня неизвестно.
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Попробуй без ЛЗ поездить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FRoM

    FRoM Новичок

    17 янв 2010
    6
    Audi 100/45 AAR 2.3 93г. МКПП
    #12660 FRoM, 28 мар 2010
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
    Господа, я тут новенький и машина у меня недавно, в нашем городе спецов по KE3 всего два, одного надо долго уговаривать, а у второго условия не устраивают - машину надо оставлять надолго. Поэтому вопрос: кто из соклубников сможет сделать диагностику и, возможно, регулировку инжектора на моей машине, сколько времени примерно это займет (я в Мск бываю в командировках, выделить часа три-четыре в течение дня могу без проблем) и сколько примерно денег это будет стоить? Машина ездит нормально, но есть мелкие проблемки, которые хотелось бы решить, да и хочется быть уверенным, что по инжектору все отремонтировано и отрегулировано правильно. К расходам в разумных пределах морально готов. :cool:
    P.S. На кривизну рук вроде не жалуюсь, но самому лезть в нутро инжектора стремно.