1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12661 IDX, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
    Ну ладно...может в мануале она не так называется...Только тогда как мы будем называть ту ситуацию, когда ЭБУ впрыска бросает обесточеный РХХ, а ЭБУ зажигания прекращает регулировать УОЗ (=15гр.) независимо от причин(ы) ???

    Согласен, еще ИМХО можно добавить подсосы и не правильный базовый УОЗ (ранний).

    зы. Про который мануал ты говорил?
     
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    мне кажется что ты сам себе и ответил. у тебя были раньше подозрения что РХХ не может убавить воздух до ХХ. в следующем посте ты подтверждаешь что рег. винт на РХХ слизан.
    надо возращать регулировку, чтобы при снятом разъеме с РХХ воздуха через него проходило на 1100 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    у меня была аналогичная картина когда был занижено диф. давление (т.е. при токах на ХХ в нулях, токи на 3000об были + 5+7мА)
    при прогреве до 50 град мотор работал и тянул (если сразу ехать не дожидаясь прогрева) нормально, потом начинались провалы в тяге и на ХХ сбрасывались до 400об, пыталась заглохнуть, при прогреве до 70 град и выше все нормализовывалось
    мы уже обсуждали ранее что на холодную ЭБУ богатит смесь программно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Здравствуйте.
    Имеем audi a6 1996г. avant двигатель 2.0 ACE.
    И также имеем проблемы с плавающим хх, с незапланированной подгазовкой на перекрёстках
    и светофорах, с дерганьем при страгивании. В общем - классика жанра :\
    В потенциометре воздухомера немного подогнул токосъёмные реснички, но симптомы остались...
    Стал проверять датчики температуры. Нормального описания данного двигателя нигде не нашел.

    При осмотре движка вот что обнаруживаю:
    1) С водительской стороны, около середины продольнорасположенного движка есть девайс,
    с двумя шлангами охлаждающей жидкости и единым разъёмом на 3 сигнальных провода.
    Для точности, разъём-то сам 4-х контактный, но один контакт - отсутствует.
    (очевидно это и есть искомый датчик?) Обозначим его 1 и контакты соответственно
    1.1; 1.2; 1.3
    2) Кроме него присутствует, прикрученный (через соответствующий крепёжный кронштейн)
    к самому железу двигателя в районе верхнего угла ближе к радиатору охлаждения с
    той же водительской стороны, ещё один девайс, похожий на датчик температуры.
    У него два контакта для двух проводов. Что это за датчик и для чего - у меня ни
    каких предположений... Обозначим его 2 и контакты соответственно
    2.1; 2.2

    Измеряю напряжения относительно массы :

    Включено зажигание.
    1.1 11,7V
    1.2 8,6V
    1.3 7,13V

    2.1 0,01V
    2.2 11,29V

    Завели двиг.(Обороты немного плавают ~ 700-800)
    1.1 14,12V
    1.2 11,12V
    1.3 7,13V

    2.1 0,01V
    2.2 13,62V

    Немного погрели двиг.(Обороты немного плавают ~ 700-800)
    1.1 14,09V немного плавает на ~ 0,03V
    1.2 11,11V немного плавает на ~ 0,03V
    1.3 5,52V и плавно и уверенно понижается без скачков.

    2.1 0,01V
    2.2 13,60V немного плавает на ~ 0,02V

    Температура двиг. около 90 (Обороты немного плавают ~ 700-800)
    1.1 14,01V немного плавает на ~ 0,02V
    1.2 11,05V немного плавает на ~ 0,02V
    1.3 2,14V и медлено понижается без скачков.

    2.1 0,01V
    2.2 13,53V немного плавает на ~ 0,02V

    При дальнейшей работе двигателя больших изменений в напряжениях на контактах не
    наблюдается, только на контакте 1.3 всё также точно соответствует температуре
    двигателя. За температурой следил по приборной панеле машины. Очевидно, что
    с контакта 1.3 и снимается показание на приборную панель?
    Кстати, как оказалось, напряжение на втором датчике присутствует и при
    выключенном зажигании около тех-же 2.1: 0,01V 2.2: 11,29V

    Так что же с датчиком на тосоле? Может ли быть такое, что в одном и
    том же датчике один выход работает нормально а остальные два глючат?
    Или может ещё и с мозгами машины что-то не то? И для чего служит второй
    датчик? Он тоже неисправен?
    И буду весьма признателен, если кто-нибудь подскажет где скачать ещё
    инфы на движок ACE.
    Thanx.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #12665 babay, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 29 мар 2010

    1. Как угодно можно назвать. Но суть не в названии, а в причине. При аварии ищем трабл в расходомере воздуха. При пилении - причину роста оборотов. Задрать обороты за счет УОЗ до 1800 - нереально. Либо дроссель, либо РХХ , дибо подсос гонят воздух чрезмерный.
    2. ОК
    3. Были ссылки на литовский сайт. Давно скачивал. Не найти (((

    З.ы. На Торренте не искал ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    как тока народ у нас не издевается, но датчики так еще никто не мерил, ладно, первым будешь, АСЕ как я понял это 16 клапанный 136 лошадок с системой ке-мотроник, тады давай по порядку, как заводится холодная, горячая, как после небольшой стоянки, а глано --где уже успели полазить, покрутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Да, АСЕ это 16 клапанный около 140 лошадок. В одних источниках пишут что система ке-мотроник, кое-кто писал,
    что KE III JETRONIK. Эта машина у меня недавно, не знаю точно. Конкретной инфы мало.:(
    Заводится холодная, горячая, после небольшой стоянки достаточно неплохо. Обороты хх постоянно плавают на
    глаз около 700 - 800. После прогрева встречаются проблемы описанные ранее. Залезть успел :) только в
    потенциометр воздухомера, обнаружил что при движении лопаты рукой сопративление на выводах дергается,
    открутил - резестивный слой изношен. Подогнул контакты немного выше - померял изменение сопративления, стало
    плавным.
    Но проблемы не пропали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у каждого неплохо имеет свое значение, подробнее, с кагого раза, как долго стартерем крутить приходится

    на пнд не сопротивление а напряжение смотреть надо, на хх должно от 0,5 до 0,7 между нижней и средней ножкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    3-х контактный датчик - на приборку один выход. второй выход - сигнал о перегреве на климу. ну и третий - это 12В
    2-х контактный датчик - явно не температуры. крепится на кронштейне на корпус движка.хм... может тот что включает вентилятор когда выключаешь двигатель - для охлаждения подкапотного пространства и/или форсунок для обеспечения более легкого пуска горячего двигателя???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    А что не так с измерением датчиков?:) Вычитал эту методу в одном из постов в этой теме.
    Если мне снимать датчик и нагревать в кастрюлке, то надо будет наверное сначала тосол
    сливать.
    Все пишут, что у них датчиков температуры по две штуки, один с двумя выводами и один
    с одним выводом. В моём случае видимо всё в одном флаконе? А второй датчик на железе
    движка зачем? Эх... хорошо бы, если бы прочитал кто с такими движками сталкивался...

    Ах да, забыл, ещё я пробывал вэдешкой клапан хх, тоже картина не изменилась.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    трехконтактный --на приборку
    двухконтактный--на мозги
    тот что на головке--на охлаждение подкапотного пространства повле остановки

    мотор у меня точ в точ как у тебя, тока у меня 8 клапанов и один датчик детонации, а у тебя их 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Ага, клима у меня есть :) А что, один сигнальный провод в моём случае достаточный и для индикатора на приборке
    и для управления мозгами? Или для мозгов ещё где-то другой датчик с двумя клеммами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    #12673 yalta, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
    Напомните пожалуйста,чтобы обогатить смесь надо выкручивать или закручивать болт в ЭРГД?

    Да и еще - если датчик детонации поломан,как это будет сказываться на мощности и стабильности работы движка?
     
  14. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Так климат контроль у меня вроде работает.
    Когда гонял мотор и мерял напруги, то после 90 гр.
    запускались 2 дополнительных вентилятора возле
    радиатора. Это значит что все найденные мной
    датчики работают нормально?
    А мне ещё нужно найти и проверить двухконтактный
    датчик, который идёт на мозги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    по часовой - обогащение
    чтобы не забыть на будущее - ну время по часовой увеличивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    А на счет датчика детонации(в прошлом вопросе)?
     
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а зачет задавать такой вопрос когда есть манометр, или ты диф настроить на глаз хочешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    1. вот с этого 3-х конт. датчика при перегреве двигла поступит сигнал на отключении климы. смысл - чтобы движку легче стало и быстрее охладился
    2. доп. вентиляторы запускает клима. но информации своих датчиков (например давления в системе и еще кучи других)
    3. да, 2-х конт датчик температуры на мозги надо найти.
    и еще - поскольку датчик температуры - это терморезистор, то исходя из его названия меряют его что? правильно - сопротивление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    в каком прошлом??????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    я так понимаю он сове сообщение отредактировал - добавил вопрос про ДД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...