1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    вчера померил 8,5 бар в стенку даёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Если ток постоянный, то по падению напряжения легко оптределить сопротивление елемента...
    Закон Ома изучали, ;) в том числе и для участка цепи и для полной цепи... У меня больше пробелов
    в механике. :( И нет опыта возни с инжекторами.
    Насчет потенциометра в моём ACE : при вкл. зажигании напруга была 0,95 V при холостом ходе 1,1V где-то.
    Так было и сначала, так и осталось после того как я в нём подогнул контакты...
    Понимаю :) , что это больше чем 0,3 - 0,6 как все тут пишут... Но может для ACE это норма?
    Он же такой загадочный.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    Уже 10 лет в Одессе живу и работаю.
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у меня тоже давил, а при прогазовках до 4 проседал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    На этой машине(с 16-ти клапанником) такое из-за РДС было.
     
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а как ты отпределил диапазон 10-40град?
    когда скидываешь ДТОЖ - срабатывает ПФ. естественно заводишься
    и заводишься горячим - когда условия горения смеси близки к расчетным на 90град.
    получается, что не хватает качества смеси чтобы завестись на холодном движке, но когда ПФ уже не срабатывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    во первых не умничай по поводу закона Ома, мы мерим как в инструкциях написано а не через *опу
    во вторых-кто тебе писал про 0,3-0,6 вольт
    в третих-вот тебе параметры твоего мотора

    Технические параметры (25-14)

    <table class="MsoNormalTable" style="border: medium none ; border-collapse: collapse;" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody><tr style=""> <td style="border: 1pt solid windowtext; padding: 0cm 5.4pt; width: 253.5pt;" valign="top" width="338"> Буквы обозначения двигателя<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 225pt;" valign="top" width="300"> ACE<o:p></o:p>
    </td> </tr> <tr style="page-break-inside: avoid; height: 13.45pt;"> <td style="border-style: none solid solid; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext; border-width: medium 1pt 1pt; padding: 0cm 5.4pt; width: 253.5pt; height: 13.45pt;" valign="top" width="338"> Прибор управления KE-Motronic<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->№ детали<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Ограничение числа оборотов<o:p></o:p>
    Отключение подачи топлива посредством кол****ий тока на регуляторе давления<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: none solid solid none; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: medium 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 225pt; height: 13.45pt;" valign="top" width="300"> 4А0 907 404 В<o:p></o:p>
    </td> </tr> <tr style="page-break-inside: avoid; height: 13.45pt;"> <td style="border-style: none solid solid; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext; border-width: medium 1pt 1pt; padding: 0cm 5.4pt; width: 253.5pt; height: 13.45pt;" valign="top" width="338"> <o:p> </o:p>
    </td> <td style="border-style: none solid solid none; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: medium 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 225pt; height: 13.45pt;" valign="top" width="300"> Ок. 7000/мин<o:p></o:p>
    </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext; border-width: medium 1pt 1pt; padding: 0cm 5.4pt; width: 253.5pt;" valign="top" width="338"> Момент зажигания*
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Величина проверки<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: none solid solid none; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: medium 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 225pt;" valign="top" width="300"> 4 … 8є перед верхним положением поршня **<o:p></o:p>
    </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext; border-width: medium 1pt 1pt; padding: 0cm 5.4pt; width: 253.5pt;" valign="top" width="338"> Количество оборотов холостого хода ***
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Величина проверки<o:p></o:p>
    Количество оборотов не устанавливается, регулируется стабилизатором холостого хода<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: none solid solid none; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: medium 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 225pt;" valign="top" width="300"> 800 … 1000/мин **<o:p></o:p>
    </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext; border-width: medium 1pt 1pt; padding: 0cm 5.4pt; width: 253.5pt;" valign="top" width="338"> Содержание СО***
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Величина проверки/ Измерьте на трубе замера СО<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Величина установка<o:p></o:p>
    Установка производится при установке управляющего тока регулятора давления.<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: none solid solid none; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: medium 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 225pt;" valign="top" width="300"> 0,2 … 1,2 по объему % **<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    2.5 +/- 2.5 мА **<o:p></o:p>
    колеблется<o:p></o:p>
    </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext; border-width: medium 1pt 1pt; padding: 0cm 5.4pt; width: 253.5pt;" valign="top" width="338"> Давление в системе
    </td> <td style="border-style: none solid solid none; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: medium 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 225pt;" valign="top" width="300"> 6,1 … 6,6 бар<o:p></o:p>
    Давление выше нормы<o:p></o:p>
    </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext; border-width: medium 1pt 1pt; padding: 0cm 5.4pt; width: 253.5pt;" valign="top" width="338"> Дифференциальное давление<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Штекер регулятора давления отсоединен<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Штекер на регуляторе давления подключен<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: none solid solid none; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: medium 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 225pt;" valign="top" width="300"> <o:p> </o:p>
    Ок. 0,3 … 0,5 бар ниже системного давления<o:p></o:p>
    Ок. 1,3 … 1,6 бао ниже системного давления<o:p></o:p>
    </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext; border-width: medium 1pt 1pt; padding: 0cm 5.4pt; width: 253.5pt;" valign="top" width="338"> Давление в статическом состоянии<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Минимум через 10 минут<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Минимум через 20 минут<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: none solid solid none; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: medium 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 225pt;" valign="top" width="300"> <o:p> </o:p>
    3,3 бар выше нормы<o:p></o:p>
    3,2 бар выше нормы<o:p></o:p>
    </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext; border-width: medium 1pt 1pt; padding: 0cm 5.4pt; width: 253.5pt;" valign="top" width="338"> Вентиль впрыска<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Давление впрыскивания<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Регулировка объёма впрыскивания <o:p></o:p>
    Измерение холостого хода (1-я ступень фиксации) – при 20 мл объема топлива<o:p></o:p>
    Измерение подной нагрузки (2-я ступень фиксации) – при 80 мл объёма топлива<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: none solid solid none; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: medium 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 225pt;" valign="top" width="300"> <o:p> </o:p>
    3,7 … 4,8 бар выше нормы<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    макс. 2,0 мл<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    макс. 8,0 мл<o:p></o:p>
    </td> </tr> </tbody></table> * Установите момент зажигания – см. группу ремонта 28.<o:p></o:p>
    ** Актуальные величины – см. папку “Тест ОГ и холостого хода”<o:p></o:p>
    *** Обратите внимание на условия проверки и установки – см. проверку холостого хода, содержание CО и момент зажигания. Стр. 25-19<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    <table class="MsoNormalTable" style="border: medium none ; border-collapse: collapse;" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody><tr style=""> <td style="border: 1pt solid windowtext; padding: 0cm 5.4pt; width: 239.25pt;" valign="top" width="319"> Вентиль стабилизации холостого хода
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Сопротивление<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: solid solid solid none; border-color: windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: 1pt 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 239.25pt;" valign="top" width="319"> 4 …12 Ом<o:p></o:p>
    </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext; border-width: medium 1pt 1pt; padding: 0cm 5.4pt; width: 239.25pt;" valign="top" width="319"> Регулятор давления
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->сопротивление<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: none solid solid none; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: medium 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 239.25pt;" valign="top" width="319"> 15 … 25 Ом<o:p></o:p>
    </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext; border-width: medium 1pt 1pt; padding: 0cm 5.4pt; width: 239.25pt;" valign="top" width="319"> Вентиль “холодного” старта<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->сопротивление<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: none solid solid none; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: medium 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 239.25pt;" valign="top" width="319"> 8 … 13 Ом<o:p></o:p>
    </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext; border-width: medium 1pt 1pt; padding: 0cm 5.4pt; width: 239.25pt;" valign="top" width="319"> Переключатель холостого хода<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]--> измерен при помощи измерительного листового щупа между заслонкой приводного рычага и дроссельной заслонкой<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: none solid solid none; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: medium 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 239.25pt;" valign="top" width="319"> Момент включения:<o:p></o:p>
    0,15 … 0,5 мм<o:p></o:p>
    перед ограничителем холостого хода.<o:p></o:p>
    </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext; border-width: medium 1pt 1pt; padding: 0cm 5.4pt; width: 239.25pt;" valign="top" width="319"> Переключатель полной нагрузки<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->измерен при помощи измерителя угла 3084 и магнитного адаптера 3084/1<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: none solid solid none; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: medium 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 239.25pt;" valign="top" width="319"> Момент включения:<o:p></o:p>
    10 +/- 2є перед ограничителем полного открытия дроссельной заслонки<o:p></o:p>
    </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext; border-width: medium 1pt 1pt; padding: 0cm 5.4pt; width: 239.25pt;" valign="top" width="319"> Датчик температуры охлаждающей жидкости<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->·[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Сопротивление между контактом штекера к датчику на штекерном соединении держатель/ общая сливная труба<o:p></o:p>
    </td> <td style="border-style: none solid solid none; border-color: -moz-use-text-color windowtext windowtext -moz-use-text-color; border-width: medium 1pt 1pt medium; padding: 0cm 5.4pt; width: 239.25pt;" valign="top" width="319"> Сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости - см. группу ремонта 01.<o:p></o:p>
    </td> </tr> </tbody></table>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Ой, извиняюсь.
    Насчет потенциометра в моём ACE : при вкл. зажигании напруга была 0,095 V
    Вот так правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а вот это я понять не могу, как при увеличении потребления , тоесть поступления топлива в движок может системное проседать из--за РСД, он что при этом в обратку больше сливал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Это как ты так в стенку мерил, когда мотор работает? или это системное так проседает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Как раз на холодную ~ -25...+5*c всё отлично, а вот когда поработает 5 мин, проеду от гаража до дома 500м, схожу на минутку домой, прихожу, а она не заводится... приходится крутить долго стартером. Такое уже каждый день наблюдается.
    На прогретом от 50*с до 90*с всё замечательно... именно в диапазоне 10 - 40 градусов плохо заводится..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Хм.. надо давление проверить во время запуска)) может напряжение проседает и насос не работает=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    То, что у меня оно около 1,1 - 1,2 на хх в ACE может быть причиной проблем ?
    (Но оно у меня там такое и было до того как я туда влез. Удивительно, что оно
    практически не изменилось после снятия-установки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    системное так проседает к 4000 оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    #12716 mrock, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
    Вот тут я пока не чуствую тонкостей. (Нет опыта)
    На старой карбюраторной были проблемы с заводкой.
    Заводилась на холодную и глохла, работала со второго завода.
    При холодной погоде грел подкидывая газку педалей и т.д.
    А в ауди таких проблем нет, вроде заводится нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    На 700 оборотов УОЗом легко можно задрать, можно и больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to IDX Что ж, спасибо большое за ответ (#12705). Видимо мой первоначальный диагноз имеет право на жизнь. Бесит то, что фарсам-то еще и года нет ! Блин, никак в гараж не попаду - форс.каналы на протечку проверить бы надо.
     
  19. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    Да.На холстых проседание было небольшое,а стоило подсыпать оборотов давление сильно падало.Поменяли РДС и все заработало - в верхней камере 5.6,а в нижней 5.2 бара.(это PL - 16-ти клапанный 1.8 GT мотор).
     
  20. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста на двигателе AAD 2.0 92 есть ЭБУ системы зажигания VEZ? У себя я ничего подобного не нашёл, стоит только основное ЭБУ, рядом еще 4 провода лежат, три в фишке и два просто отрезанные, стояла ГБО итальянская не помню марку, вырезал её прошлый хозяин, может что-то от неё осталось или из-за неё вырезали.