1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у нас все в одном блоке, мозг один
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    чета я такого мотора в спаске моторов не нашел, может мы о разных типах РСД говорим, там какой впрыск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    1100000
    Спасибо, интересно что за провода там висят тогда.
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    там один штекер у меня висит, х.з. знает куда и три преда стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    Это Гольф 2(1.8GT-16 клап.),там КЕ-джетроник.А РСД там обычный боченок как на Ауди 1.8 Бочка.
     
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    тот что под капотом или в бензобаке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    РСД стоит под капотом,прикручен к корпусу кастрюли.В бензобаке(или рядом с ним)стоит накопитель топлива.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    уважаемые подскажите, какой диаметр отверстия в расходомере,
    где стоит болт под внутренний шестигранник на 3(регулировка СО)
     
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    5,7-5,8 мм, глубина тож 5,7. В самом низу ступенька мож с 1мм высотой и 5,5мм в диаметре.
     
    1 человеку нравится это.
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    спасибо, устал искать отвертку под шестигранник,
    думаю сделать из отвертки
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мож пригодица: взял железную, часовую отвертку (железный корпуск, длинный, и тонкий, в нее вставляллся стержень со шлицом отвертки) с диаметром стержня отвертки, примерно 3мм. Вынул стержень, расколил отвертку дико на газу, и в нее вставил отпиленый, обычный, черный шестигранник на 3мм. Вышел не плохой ключик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. серый и.

    серый и. Новичок

    29 мар 2010
    1
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    КЕ-Джетр.2.2,двсWC84г.расход в 4-е раза больше стал,нужна помощь или схемка подробная.плз
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у тебя к-джетроник, темой ошибся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    поменял я после нового года тоже одну форсунку тоже 32, когда через полтора месяца менял остальные четыре(43) смотрел как пылят, так 32 после закрытия капли три пускал. и это через полтора месяца и эти полтора месяца я практически не ездил , от силы бак бензина сжег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Я на 043 фарсах боле 4-х лет откатал и НИ РАЗУ не знал проблемы холодного пуска ! А эти хваленые 32-е мне с 1-го дня не понравились - тяжело как-то регулировки с ними давались. Знал бы, лучше снова 043- и купил 1,5 года назад - тогда по 1100р они были. Ладно, скоро ТОЧНО определюсь, они-не они были виновниками ОЧХЕРХОЛПУСКа.....ну и отпишусь, конечно.
     
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #12736 babay, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    От базовых 720 до 1800 это сколько будет ?? Не фантазируй:)

    Хотя, поробуй это проделать на исправной машине. Удивишься очень. Обороты будут штатными. Это не карб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12737 IDX, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    Удивлению нет оснований.
    Это справедливо пока VEZу хватает диапазона зегулирования УОЗ....он будет стараться держать обороты ХХ (при угле около 6гр.),
    ...а дальше если, например, крутить трамлер в сторону опежения, то в опредеенный момент он "Бросит" заниматся регулировкой и установит Базовое УОЗ (в реале, если это окажится более 15 или около того, при повернутом трамблере) и РХХ будет обесточен - на аварийной щели только, то обороты как раз около 1800 будут. Проверено не раз.

    Даже если теперь повернуть трамблер обратно на исходное положение, то обороты не возвращаются к 750. ИМХО оба ЭБУ ушли в "аварийный" режим. Сработали видимо какие то триггера (програмные) и пока не выключить заж.и включить снова - ничего не меняется. После кратковременного рестарта ключем (даже не надо глушить) авария сбрасывается и ХХ становится 750.

    На выходных я это делал (AAR) и машина при этом была исправна.
    Снятие разъема РХХ (только) дают 1100 оборотов и присоденение разъема возвращает к 750... Аварии нет.


    ЗЫ. Может мы путаем с другим - например, если отключить ДТОЖ или ЛЗ, то ЭБУ принимает заранее зашитые резервные константы, или работает по обрезаной программе...тоже своего рода аврийные режимы.
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #12738 Scatimon, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    На НГ то же самое, в ходе регулировок у меня такое было сто раз. В том и фишка что думают если бросаеца регулировка обортов по РХХ - то типа полная авария. Да нифига подобного, корректировки по УОЗу работают, и ВЕЗ держит УОЗ в рабочем режиме, т.е 6-9гр. Как только ВЕЗ уходит в аварийный режим - обороты взлетают до 1600-1800 (увидить можно их сняв ЭГРД, иначе за ПХХ не видно будет). Вызвано тем, что УОЗ ушел в базовый режим, около 15 гр. Ну а базовый режим уже смотря как механически повернут трамблер. Я это говорю не от балды - 100 раз проверял и смотрел на своем моторе. Интересно было узнать все причины и последствия дурных показаний различных датчиков.

    Я сказал на 700об,а не с 700 до 1800.
    А от базовых 720 до 1800 будет около 1000об. Из которых около 500об резулировки РХХ, остальные регулировки УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Во, во...мы с тобой независимо одно и то же видим... КЕ3-Джет однако.
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Народ, я тут сейчас занимаюсь разработкой программы для расчёта карт зажигания для разных блоков управления по исходному графику, в возможностью его редактирования.
    Нарисовал эмпирически составленный график.
    Там где провал угла, в районе 850 об/мин говорит о том, что это диапазон ХХ. Мои рассуждения привели к выводу, что блок зажигания не регулирует обороты ХХ, они сами стабилизируются в этом провале угла опережения, как не крути. Представим, что мы сбросили газ, и обороты стали падать, при этом ХХ ~850 настроили вручную, допустим при 5* опережения. Получаем, что если обороты будут падать ниже 600, за счёт резкого увеличения угла, они снова попадут в эту "яму опережения" и будут там плавать.Так что вполне возможно, что VEZ-у вообще пофик какой режим, рабочий или ХХ. Он просто рулит углом руководствуясь основной картой оборотов и лишь немного +/- пару градусов компенсирует в зависимости от нагрузки, температуры и детонации. Этот провал или яма в угле опережения существует в любой карте блока управления, ибо задранный на 15* угол на очень низких оборотах, даёт огромное преимущество при запуске.
     

    Вложения:

    • my_fouz.jpg
      my_fouz.jpg
      Размер файла:
      214,7 КБ
      Просмотров:
      79
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...