1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Это график с твоего ААРа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    не, график вообще не от машины=)) просто от балды как говорится...
    могу любой нарисовать)
    Но во многих источниках он именно по форме так и сделан, только значения углов другие, не 15 базовый, а 30 например... а пропорции почти такие же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    на засыпку вопросик---поменял я вобщем насос, но как говорится беда не приходит одна, машинка стояла почти 3 недели, завелась и стала работать на 3-х горшках (раньше такого не было), на холодной даешь газу, двиг подергивает и по глушаку слышно что один не работает, погазовал, хх стал без пропусков, даешь газу, опять вначале подачи пропадает один цылиндр, если давать плавно, то работают все цилиндры, а если подняв обороты резко еще добавить опять один на пару секунд пропадает. прогрелась--все стало ровно, вот я и думаю, с чего начать, либо свечи отсырели, либо распределитель отсырел, или какая форса недоливает или переливает.или у какойто воздух сосет. машину охладил, проверил еще раз, повторилось----ваши мнения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Скорей всего бедная смесь на холодную (может форсы криво сцут после простоя) и соответственно пропуски по зажиганию, хотя пропуски могут и из-за плохой искры на свечах быть. Насос хороший? Во впускной не стреляет при газ в пол, если долго держать? Попробуй для эксперимента смесь забогатить насильно винтом СО и посмотреть что будет на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    смесь проверил, завтра по току гляну, богатить пробовал, раскручивается резво, до 6000 точно крутил, во впуск не стреляет, насос пиртбург, такое было когда изолятор на свече треснут был, свечи посмотрел, без трещин, с севшим насосом ездил такого не было, не уж то за 3 недели форса залегла, наверно опять помыть придется, уж год почти с прошлой мойки прошел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Я к залипанию форсунки склоняюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #12747 ser_gr72, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    попробовал сегодня вставить отвертку диаметром 5 мм - не лезет.
    моему расходомеру 2,5 года.
    отверстие не рассверливал, так что получается максимум 4.5мм
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Може быть и так, только в таком случае при повороте трамблера рукой (на ХХ) УОЗ бы просто менялся вместе с трамблерем, а мы видим, что после такого вмешательства обороты крактковременно изменяются и УОЗ упорно сртемится к заветным 6гр и обороты через секунду возвращаются к 800.
    Другими словами - обороты ХХ не зависят от начального положения трамбера (конечно в определенном диапазоне, превышая который VEZ устанавливает базовый УОЗ...).
     
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    На заводских расходомерах JN, NF, AAR - ВСЕ так, как я написал ! Не знал, что у тя ЗАПЧАСТЬ !
     
  10. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Ищю где находится датчик температуры охл.жидкости, сигнал с которого
    идёт на мозги в А6 двиг. ACE...
    Вот сегодня нашел в самом низу радиатора сбоку с водительской стороны
    разъём. В фишке подходит 3 провода: коричнево-синий, коричнево-белый
    и коричневый. Подскажите, это искомый датчик или что-то другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Присоединяюсь !
     
  12. FRoM

    FRoM Новичок

    17 янв 2010
    6
    Audi 100/45 AAR 2.3 93г. МКПП
    К-хм... Что-то все молчат по поводу моего вопроса. Ну подскажите, к кому обратиться в Москве, чтобы продиагностировать и грамотно отрегулировать КЕ3 на машине? Я не такой умный, как здесь собравшиеся, я сам не могу все правильно сделать и готов заплатить за работу специалиста. Но обращаться к кому попало не хочется, поэтому и спрашиваю здесь. Или здесь одни теоретики? :cool:
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Здесь далеко не все москвичи, например... Жди, мож появится кто... Или просто поиском пройди - такие вопросы уже не раз задавались...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А может всё-таки блок впрыска в большей степени рулит оборотами?
    Пробовал на своей крутить раньше/позже до упора, разницы нет. Обороты подскочат/провалятся и стабилизируются, при этом слышно как звук течения воздуха в РХХ меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Опять помыть???
    Промывка винсом или лавром точно убивает клапан в форсунке... Он начинает терять форму почему-то и форсунка льёт струйками, ну а потом неизвестно чего... может вообще провалится и закусывать начнёт..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вообще по большому счёту, народ, хватит рассуждать по ФУОЗ-у.
    При возможности кто-нибудь возьмётся и подключит двухлучевой осциллограф, одним каналом к центральному проводу датчика Холла, вторым к центральному проводу коммутатора зажигания и при этом накручивая распределитель будет наблюдать за разницей хода двух лучей=). если разбег меняется при повороте распределителя, значит VEZ следит за ХХ. Да и в принципе так можно почти всю карту снять с периодом в 500 об/мин, затем аппроксимировать и сделать свой VEZ=)
    Я в принципе смогу снять всё это дело для своего ААR, но фик знает когда (ориентировочно месяца через 1,5), ибо машин щас ездить не может и осциллографа нет у меня:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ето не то. Етот вкл. вентиляторы. Твой на выходе с ГБЦ должен стоять. Там есть два. Твой двухконтакный.
     
  18. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    Вот только не надо про ВИНС!Я им много лет мою форрсунки - ничего не убивается,покрайней мере несколько тысяч точно помыл - только улучшение.
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ацетоном, тока ацетоном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    может действительно уже хватит мать:)
    пора новые попробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...