1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    попробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231


    Оки:) Я не зря упомянул исправную машину, т.е. параметры регулировок - ОК и датчики - ОК. Ты ысе верно рассудил. При отказе датчиков программа не обрезается - берутся усредненные значения в виде констант. Исключение - расход воздуха. Он ключевой для оптимизации смеси. При правильных базовых установках механики и токов отключение ЭГРД не заметно на работающем моторе. Разве что ускорения и отсечка пропадут. Понятие авария в принципе не применимо - ошибка - годится. После рестарта они сбрасываются - ЭБУ не энергонезависимое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Когда мыть соберёшься, попробуй при снятых форсунках лопату в районе ХХ подержать при включенном насосе... Посмотри на распыл:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это само сабой, седня завел, при нажатии на газ происходит кратковременное подтраивание, прошла минутка, глюк исчез, я сначала покатаюсь, чтоб форсы поработали подольше, потом залью свежего бензина, этот наверно выдохся, и если глюк останется тогда и мыть буду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gardeich

    Gardeich Новичок

    9 янв 2009
    29
    Калининградская обл.
    Сотка >> Фисташка >> Кэшью
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Я делетант в этих вопросах. Прошу подсказки. Поиск на форуме не смог ответить на мой вопрос (или просто я не смог найти ответ).

    У меня двиг AAR.
    Товарищ из сервиса сказал, что фарсунки полдивают и желательно их заменить. Иначе нет возможности нормально настроить инжектор. (Плавают обороты, колбасится двиг на ХХ, имеются провалы в работе) Цена вопроса 1200рэ одна фарсунка + 1000рэ замена. Не дёшево.

    Слышал что фарсунки можно чистить ультразвуком.

    Подскажите, мои фарсунки поддаются такого рода чистке? И есть ли смысл вообще их чистить? Или надо покупать всё-таки новые?

    Говорят, что механические не чистятся. только этектрические. Какие стоят на AAR?

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    попробовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    форсунки механические и после промывки или чистки начинают течь.
    выход такой
    покупаешь новые форсунки, моешь систему со старыми, а затем меняешь их на новые.
     
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    половина людей тебе здесь ответят что имеет смысл, а половина ответят что смысла нет и возможно будет только хуже после промывки(даже ацетоном:)).
    я отношу себя ко второй половине.
    А тыщу рублей за замену мне кажется дорого, ничего сложно в процедуре нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    2Gardeich

    1100000 Промывал форсунки. Я по его примеру тоже промывал. Лучше, но раз в месяца 3-4 по новой нужно мыть. У.звук не нужен, достаточно давления, ацетона и прямых рук. Вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я свои 406 растворителем помыл шприцем... И ничего... недавно разбирал смотрел. В первом цилиндре стоит новая форсунка, которая уже перестала работать почти, а старые мытые работают отлично, факел стал сам по себе ровный и качественный. Хотя когда собирал, такого не было. А вот новая форсунка за 1750р оказалась дрянью. Единственная проблема со старыми форсами, это то что одна или две раньше подтекали, но сейчас всё отлично=) Налив примерно одинаковый, работа ровная без пропусков и тряски. Свечи А17ДВРМ без налёта на центральном электроде, только цвет оранжевый стал, ну и боковой электрод покрылся слоем масляной грязи, но это уже другая история. В целом работой форсунок очень доволен... главное что на малом поднятии лопаты, нет ни одной струйки, как это было раньше. Сейчас проблема только одна по впрыску, это плохой старт при 10*с - 40*с прогретости. причина пока не ясна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gardeich

    Gardeich Новичок

    9 янв 2009
    29
    Калининградская обл.
    Сотка >> Фисташка >> Кэшью
    Они и так текут, куда ж ещё-то?... :D
    Ты имеешь ввиду раскоксовку? Мне её предложили сделать. Как раз замена маста на подходе.

    А сколько адекватная цена?

    Спасибо, почитаю.
    Так часто - это надо самому тогда учиться их менять и после отстраивать инжектор :) Но поскольку гаража нет, то это проблематично (чистить фарсунки на улице). Да и где давление взять-то? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Ребят, на днях словил такой глюк
    приехал в гараж, машина полностью прогрета, немного отрегулировал ток ЭГРД на ХХ, соответственно подержал немного на оборотах 3-4 тыс чтобы посмотреть токи. Только трогаться домой, т.е. буквально в момент первой нагрузки при трогании - резко заглохла. Завожу - трясется страшно, больше 400об не набирает, на педаль газа не реагирует ваще. Ну думаю приплыли. Снимаю ЭГРД, пшыкаю карбом буквально два раза - вижу что проходит все в прямом направлении. Ставлю наместо, завожу - все ок. еду домой - все ок. Меряю токи перед домом - все ок.
    Что это было? специально отмечу - что прокачку бенза без ЭГРД не делал (на грязь в МЛ не ссылаемся) По дозатору не стучал, по ЭГРД - тоже нет.
    Подозрение что крупная частичка отвалилась из вырхней камеры дозатора и забила канал ЭГРД? неужели баллончик карб дает большее давление что топливо в 6 бар не смогло протолнуть эту частичку???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда
    не вижу смысла
     
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Да не надо там ниче настраивать. Скинул верхнюю часть коллектора - вынул - промыл - собрал обратно :nod:
    У меня тоже гаража нету, я около многоэтажного дома, во вроде, снимал ГБЦ, дозатор настраивал :rock:
    Давление получисть просто - шланг от ВАЗа бензиновый, подлиньше - туда ацетон, в шланг компрессор - вот и ацетон под давлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мож она вылетела при откручивании ЭГРД. Там же нормально "пшыкает" остаточным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    не знаю, я бы не отдал штуку за эту процедуру. Менял сам, в морозы на улице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ну если токо остаточное в обратку ЭГРД било бы - тогда да
    да и откручивать ЭГРД приноровился так по чуть-чуть, что вверх практически ничего не пшыкает, все стекает вниз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    В другой раз, как глюканет, ЭГРД сымешь и все наладится, то эт МЛ чудит - стопудово ! Попробуй не сымать ЭГРД, Аа просто скинуть давление, отвернув верхний болт (системное).
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12779 IDX, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
    то V_Dim
    Поддерживаю.
    Имел похожий глюк. Вылечил (вот уже 2 года будет) продувкой МЛ из аэрозоли отчистителя карбюраторов в обратном направлении...

    Похоже что мусор при сбросе давления встряхивается в МЛ и какое то время ситуация как бы налаживается.... а потом мусор снова ровным слоем выкладывается. Поток бензина ведь через МЛ и ЭГРД постоянный когда БН крутится.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    С чего вдруг? Можно и керосин нахваливать... Только в Винсе сидит специально подобранный комплекс растворителей, позволяющий лучше очистить. чем каким-то одним растворителем. У тебя есть лаборатория для контроля, чтобы утверждать, что, например, Винс или Лавр хуже? Из каких соображений пишешь? Сколько экспериментов провел, чтобы утверждать сейчас это на весь мир?:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...