1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Ладно. всем спасибо. Завтра поколдую.
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В общем снимай провод с ЭГРД. Выворачивай СО и периодически давай резко газ в пол, как только появится провал во время перегазовки и обороты перестанут подниматься выше 3000, то крути потихоньку обратно, до тех пор, когда ограничение станет около 5000 об/мин. Этим ты выставишь бедную, но более или менее рабочую смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А с какой целью менял положение и как именно изменил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    откуда такая уверенность в себе.
    возможно, ты загнал принудительно смесь в богатую так, что пределов регулировки не хватает.
     
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    проверил седня всю ситему зажигания--все работает, проверил форсы, пылят неплохо, но неравномерно, и одна всетаки подкинула свинью--в районе хх льет ровно, поднимаю лопату выше она с характерным звуком резко увеличивает подачу, что и являлось причиной подергивания мотора на холодном и залива свечи на горячем моторе. будем лечить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Пробовал менять местами? Может канал дозатора ерундит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    не менял, отдельно без форс дозатор проверял, льет по каналам ровно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gardeich

    Gardeich Новичок

    9 янв 2009
    29
    Калининградская обл.
    Сотка >> Фисташка >> Кэшью
    Вроде 8 минимальное значение компрессии для нас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    Это уже не компрессия.Норма 12-14,ниже 11 уже уставший мотор,а 10 уже хлам.Хотя просто всунуть компрессометр - глупое дело,ибо убитый мотор может показать компрессию на маслянной пленке.Поэтому лучше мерять пневмотестером - он покажет реальный износ мотора.И еще - компрессию можно накрутить при хорошем аккумуляторе и стартере за много оборотов мотора, даже на хламе.Правильно строить график - за сколько тактов сжатия компрессия становится максимальной.Желательно 2-3 такта.
     
  11. Gardeich

    Gardeich Новичок

    9 янв 2009
    29
    Калининградская обл.
    Сотка >> Фисташка >> Кэшью
    #12811 Gardeich, 2 апр 2010
    Последнее редактирование: 2 апр 2010
    Да уж... Огорчил ты меня... :shock:
    При замере крутил стартером секунды три.
    Т.е. капиталка???? (это же дорого, блин...)
    Интересно, сколько примерно встанет капиталка?...

    И что значит масляная компрессия?
    Меряли на почти холодный движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    Компрессия на масле,это когда в цилиндр попадает масло и выбирает зазоры в кольцах,поэтому компрессию показывает выше реальной.В *старину*:D проверяли износ мотора так - добавляли через свечной канал шприц масла в цилиндр и меряли компрессию - если поршневая убита,компрессия повышалась ощутимо,если из-за клапанов компрессия низкая - ничего не менялось.
    Стоимость капиталки зависит от степени убитости мотора.Так как не всегда расточкой блока и вала обойтись можно.Могут быть убиты постели распредвала(устраняется на координатно расточном станке) и куча всяких мелочей, которые средние мотористы не знают и не понимают.На двигателе надо соблюсти полную карту зазоров и тогда он будет ничуть не хуже заводского.Если у тебя 5 котловый мотор,то полная(качественная и грамотная) капиталка может вылиться от 1100 до 1500 уев.
     
  13. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    Нашел почему на Гольфе 1.8 ГТ-16 пропадала мощность периодически.Выделывался вакуумный регулятор в блоке зажигания.Поменяли сегодня блок(30 уев с разборки) - работает как часы.
     
  14. Gardeich

    Gardeich Новичок

    9 янв 2009
    29
    Калининградская обл.
    Сотка >> Фисташка >> Кэшью
    Да уж... Жесть. На капиталку таких денег нету...
    Попробую наверное для начала раскоксоваться.
    Компрессию выше реальной не показывает, думаю не масляная. скорее всего просто кольца залеги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    На счет *раскоксовки* - улыбнул:hospital:.Не поможет это никак,поверь!Моторы делаю больше 20 лет профессионально.Имею высшее по ДВС.Просто законы физики никто не отменял - мотор вращался,мотор изнашивался - время пришло,зачем себя обманывать?Если бы ты годовалый мотор решил раскоксовать бы - другое дело,и то,пришлось бы разбирать,ибо лак (продукт горения масла и плохого бензина) не всегда железная щетка берет,а ты растворчики решил поприменять,да еще в моторе которому 15-20 лет как минимум.......
     
  16. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #12816 happyhar, 2 апр 2010
    Последнее редактирование: 2 апр 2010
    B.J. забыл тогда ответить на твой пост по поводу форсунок...
    стояли у меня 032, ещё предыдущий владелец менял.. через 2 года они забились вхлам! и стала машинка запускаться и троить по первой.. болячка вылечелась только заменой форсунок на 043. и ничего другое не помогало.

    =============
    такс, ребят такой вопрос.. лябду какую брать? бошевкую или что ещё поискать? если неошибаюсь мне поцйдет та которая с окончанием 937 по бошу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да они, вроде почти все "бошевские", только заводы в разных концах шарика нашего разбросаны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    такс, ребят такой вопрос.. лябду какую брать? бошевкую или что ещё поискать? если неошибаюсь мне поцйдет та которая с окончанием 937 по бошу...[/QUOTE]
    Бери по НЖК,отличные лямбды,дешевле Боша и работают надежно.Я их несколько сотен уже установил.
     
  19. дмитрий33

    дмитрий33 Участник форума

    5 авг 2009
    130
    Octavia 1.8T 01г.
    респект,отличная статья!:rock:
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да, неплохие... Если за месяц не умрут, то жить будут. Впрочем, как и бошевские:) Но это если не хочется ставить с родными разъемами - НЖК пока видел только универсальные...
    А по ценам бошевские есть такие же и дешевле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...