1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #12821 happyhar, 2 апр 2010
    Последнее редактирование: 2 апр 2010
    такс.. можно поконкретнее тогда.. особо переплачивать неохота. по экзисту могу взять ща 1900 бошевскую.. беру 2300 , fae 2500 гдето...
    по бошу подходит номер 0258003957 ! только он. по вагу номер 034 906 265 F
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Присутсвуют проблемы с плаваньем хх от ~ 400 до ~ 1200 при движение накатом и
    ожидании на светофорах. Немного поковырялся в потенциометре расходомера воздуха.
    Отключил аккум на часик. Когда включал - где-то в области приборки пискнуло...
    Поехал - стало практически нормально. Радовался недолго, на следующий день симптомы
    вернулись :( Подозреваю, что могла повлиять поезка по плохой дороге с ямками.
    На обеде снова скидывал клеммы аккума, когда возвращал их на место,
    ни какого звукового сигнала не было, и проблемма с хх тоже не выправилась...
    Мало выждал и ошибки не скинулись?
    Звуковой сигнал - это норма и так и должно быть или это случайный глюк?

    И ещё, при присоединении клеммы проскакивает небольшая искра.
    Не пострадает ли ЭБУ? В каких вообще пределах должен в норме
    ток потребления потребителями не отключающимися зажиганием
    (часы, эмобилайзер, сигналка...)?

    С моими симптомами продолжать ковырять потенциометр расходомера?
    И по прежнему ни как не могу найти где в моем моторе двухконтактный
    датчик ОЖ идущий на мозги. Наверное надо попроботь проверить сигнал
    с него со стороны ЭБУ. Кстати, как вытащить на божий свет :) ЭБУ в А6?

    Неисправный ЛЗ - может давать такую неисправность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    mrock, лучше не ковыряй потенц, а смерь напряжение на ХХ и на всех диапазонах до 3-4 тыщ, через 500об. Возможно его пора менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #12824 Den261, 2 апр 2010
    Последнее редактирование: 2 апр 2010
    mrock, присоединяюсь к Scatimon ,ты хоть понимаешь что нужно делать с ПНД, как его регулировать, проверять?просто бездумные ковыряния ни к чему хорошему не приведут.... хотя бы почитай про ПНД в оглавлении этой темы.
    По поводу ДТОЖ, 1100000 тебе уже написал где он находится, повторюсь, находится он сзади ГБЦ, подлезть туда трудно но (если смотреть под капот) к впускному коллектору справа прикручена металическая планка с двумя штекерами вот один из них это промежуточная колодка ДТОЖ (какой из двух не помню, проследи по проводам)
     
  5. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Спасибо. Это очень мне поможет.
    Я конечно же, полез в ПНД только после того как несколько дней почитал эту конфу.
    (Большое спасибо её создателям и обитателям, Ваш коллективный разум поддерживает меня)
    Меня очень затрудняет то, что очень мало людей пишет о моторе ACE.
    Менять ПНД - это самое правильное решение, но с финансами напряг пока. :(
    Я снимал пласмассовую деталь с самим резистором и подгибал снимающие напругу контакты.
    Если это не поможет, то соберу (если осилю) безконтактный аналог этого узла.
    Опыт работы с электроникой небольшой имеется.

    А что насчет моих вопросов по сбросу ошибок и по аккуму подскажете?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Scatimon,Den261
    Еще раз спасибо за предостережение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    про ПНД - почитай темку про замену аналогом от Виннерса
    вся проблема в том что график изменения сопротивления не линеен, а вышеуказанным аналогом уже пользуется много человек
    по сбросу ошибок - на 100-ке мозги сбрасывают ошибки при выключении зажигания. про А6 не скажу
    при одевании клеммы аккума конечно проскакивает небошая искра и сигналка может крякнуть. по току потребителей я бы не заморачивался, если аккум у тебя не разряжается после недели стоянки машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    Спасибо, земляк :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    день добрый, есть вопросы ибо запутался решать проблему. пару месяцев назад после того как заглушил движек он через 5 минут завелся раза с 6-го 7-го. двигаясь дальше упала тяга и он заглох. достал насос , почистил, вроде ничего , но пару раз было так что при трогании или переходе на пониженную на малой скорости (1-2 передачи ) двиг глох, еще через пару недель резко упала тяга на разгоне,выяснил что просидает ситемное с 5,4 до 4 очков. насос заменил, пиртбург, беда осталась, как прогреется проседает системное. причем хаотично, то есть на горячем (езжу с подключенным манометром) открываю капот , просадка есть, постоит немного заведенная--просадки нет, еще постоит, может появится а может и нет. путем прыганья с тестером выяснил что на преде насоса 13,8 вольт, на насосе 9,8, путем чистки контактов напруга на насосе стала 11,7 , машинка побежала но при включении потребителей напруга падает до 11,3-11,4 и опять просадка давления и опять хаотичная, при подкльчению насоса к аккумулятору он работает ровно (по звуку) в дороге в пробках прислушался может ровно а может и с перебоями, с одинаковой амплитудой, как будто контакт очень ровно прерывается, я эже готов кинуть новый кабель от преда к насосу,. из выше и3ложенного есть вопросы
    1-может ли аккумулятор давления влиять на просадку (рсд менял, таже история)
    2-наскока знаю, если неработает датчик холла, то нет питания на реле насоса, может ли таким симптомом быть умирающий холл
    3-где находится клемма подкючения массового провада от насоса к кузову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12831 IDX, 2 апр 2010
    Последнее редактирование: 2 апр 2010
    ИМХО 11В должно быть вполне достаточно для насоса, чтобы было и давление и еще в обратку 1л/мин слить.
    Не может быть что низкопроизводительнй тип насоса попался (от электрического впрыска низкого давления) - как вариант.
    1. Аккум. давления - врядли... не представляю..

    Вопрос возникает: при падении Вольтей и Давления Ток потребляемый насосом увеличивается (хоть немного) или уменьшается?

    2. Если бы датчик холла барахлил то реле насоса щелколо бы и насос отключался полностью а не "садился". Может в самом реле холодная пайка и плохой контакт изза этого...

    3. кинь временно другой провод с БН на массу...тогда видно будет.
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    насос пиртбург 7.21651.70.0 стоял 7.21651.60.0 напряжение при газе не проседает, реленасоса может и щелкает, тока не прислушивался, завтра второй аккумулятор возьму подключу и прокачусь, интересно, фильтр топливный на такое способен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Грязь это. У Кореша46 такая же фигня. РСД меняет - а пофиг. Есть системное - хлоп нету - хлоп снова появляеца. Дозатор давно промывал? При снятии топливопроводов к форсункам - топливо не мутное в колодцах?
    Кстате вакуумный уголок от РСД подключен к коробке или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а теперь объясни мне связь грязи в дозаторе и системного давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Грязь имеет свойство уходить их одного места системы в другое, тем самым меняя трудность прохода топлива по ней - системное скачет. Не бывает чудес. В стенку у насоса наверняка давление огого, и не меняется, РСД ты менял - что еще может быть? Если только пушистый зверь на подходе к дозатору пережимает магистраль.
    При газе в пол, или ХХ у насоса звук меняца и должен. Ему то труднее то легче прокачивать это логично. Если бы был плохой контакт, реле или провода к насосу нехило бы грелись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12836 IDX, 2 апр 2010
    Последнее редактирование: 2 апр 2010
    Еще как маловероятный вариант - не герметичны соеденения Б-проводов в баке после БН...типа забыл затянуть...

    7.21651.70.0 - насос адекватный.
     
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    объясняю, вход дозатора напрямую соединен с выходом к рсд, дозатор в регулировке системного давления роли не играет, при нагруске увеличивается падение давления на дозаторе за счет выхода топлива к форсункам, если чтото в дозаторе мешает сливать топливо на форсы, то есть грязь, то отток топлива к рсд увеличивается то есть на рсд поступает больше топлива что приводит к его увеличению давления системного чего не происходит из-за того что рсд его сливает в обратку, соответственно грязь в дозаторе не может быть причиной падения системного, причем аж на 1,4 бара, вот если бы увеличился расход топлива через форсы тогдаб его точно уходило много и систеное падало, но это уже никак не связано с грязью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    была мысль еще до установки, затянул и проверил все, если тока аккумулятор давления потек, интересно, болт, то что от насоса к аккумулятору одинаков с тем что от аккума к верхней крышке бака, ладно гадать не люблю , завтра день покажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Чтоб реле откинуть из числа подозреваемых, протяни прям от насоса к се на правое сиденье "контрольку"(а лучше стрелоный вольтметр) и сваяй из медной шинки перемычку надежную вместо реле - но ее пока не ставь, покатайся, как хандра начнется - гляди на "контрольку"(или тестер) , моргает если - воткни вместо реле перемычку, ну и дело прояснится должно. Кстати, минус насоса- на впускном коллекторе.
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    нет ни одной минусовой точки на впускном, по книге написано "в заднем жгуте проводов", а где его там искать х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...