1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вы с B.J. каждый о своем двигателе, похоже:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Сорри, точно я двиги спутал ! Но по-любому, кинув один провод тестера на минусовую клему насоса, а другой на минус акума(или любую надежную "массу", отследить возможную засаду по МИНУСУ - не проблемно совсем !
     
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    1100000, может у тебя где-то пережат или забит канал топливопровода от насоса до РСД? Т.е пропускна способность упала. Это для примера как водопроводный кран, если подключить манометр и открыть ручку крана, то давление будет всегда одинаковое в не зависимости от % открытия крана. Но если в шланге до манометра проделать дырочку (обратка или форсунки в нашем случае), то давление будет зависеть от того какая это дырочка (ХХ или тапка в пол) и на сколько % открыта (забитость топливопровода) ручка крана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Существует технология безразборного ремонта любых механических узлов. Которая вроде имеет право на жизнь судя по принципу действия.
    http://www.xado.ru/
    http://www.hado.ru/index.php?we=hadotech&wt=micro
    http://www.xado.ru/e-shop/index.php?productID=117

    это например для цилиндров.
    Я сам завтра опробую технологию на редукторе, может поможет. О результатах напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    подключил напрямую второй аккумулятор к насосу, напруга 12,5, с насосом 11,75, но не тут то было, все по прежнему

    вобщем все оказалось банально и просто, лоханулся я конкретно, лошара одним словом, проблема была в топливном фильтре, его бедолагу аж раздуло со стороны выхода, внутри все брякалось, каким макаром он мешал топливу непонятно, производитель ТОПРАН, поставил другой и проблему как рукой сняло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    Это чушь полная - типа Гербалайфа.Сам подумай,если у тебя физический износ цилиндра(причем всегда неравномерный - или конусный или бочка) допустим 8-12 соток,то как ты этот зазор выберешь какой-то присадкой?И к тому же ,как она восстановит правильную геометрию изношенного цилиндра?Люди ,выпускающие эти присадки,надеются что покупатели ,все-таки не учили физику ни в школе ,ни в институте.;-).
     
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :DПодтвердилась теория с водопроводным краном:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну там вроде как только на микроуровне идёт обработка, естественно что 0,5мм к диаметру она не прибавит:). Металлокерамика это вам не хухры мухры, это тцуко вестчь на порядки прочнее металла. Ибо до сих пор её впихивают куда не попадя в военной промышленности.
    А вот с гудящим редуктором мне помочь может, ибо были случае на тазах помогало.
    Просто это хотя бы не большой но всё-таки шаг к устранению проблемы, не поможет ну и ладно будем перебирать. А перебирать это как известно последнее что можно сделать и самое сложное. Так почему бы и не начать с простого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    твоя теория имела право на жизне, не то что у других, я про тех у кого все беды от грязи в дозаторе--большое давление--грязь, малое-тоже грязь, напишут иной раз, хоть стой хоть падай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну поздравляю с решением проблемы, всегда помни сколько платит скупой ;)
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот это ты верно говоришь, в книжках по присадкам так и написано--мол она не спасет от большого износа, поэтому я таким вещам не доверяю, а доверяю противоизносным присадкам с эфектом снижения трения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Беды. конечно, не все в дозаторе. Но если забивается канал к ЭГРД (в котором МЛ стоит) то имеешь обогащение смеси, если грязь , например в сетках на фосуночных каналах - имеешь обеднение смеси на оборотах... Се ля ви:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    Ты особо на помощь не надейся,ибо если карта зазоров нарушена,то никакие присадки не помогут,а если в норме - то они просто не нужны.
     
  14. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    Знаешь,по поводу противоизносных присадок все не так как нам бы хотелось.Ибо многомиллиардные корпорации ,выпускающие масла имеют самые лучшие лаборатории и самых лучших инженеров.Поэтому если бы можно было как-то улучшить масло - они неприменно это бы зделали.Все необходимые присадки уже есть в этих маслах,а мелкие фирмы торгующие присадками пользуются фактором покупателя - *всегда хочется лучше*!.Я благодаря этим присадкам,которые льет наш народ,имею достаточно работы по капиталкам моторов,за что им спасибо:laugh:,особенно Хадо - любимая фирма,ибо кормит.......
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я лью не те присадки которые втюхивают, а те, которые многими используются, те о которых сам слышал и видел отзывы, которые используют на спец технике при экстримальных условиях эксплуатации

    если в подшипники рекомендуют одну смазку а я пихал вольвовскую для грузовиков , это не говорит что я дурак, мне ее просто порекомендовали те, кто ее применяет на грузовиках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Поздравляю!

    Как мыслишь - чем он так забился, изза чего...?.. и за какое время??

    Фильтр на входе в дозатор не содержал никакого мусора?
     
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    фильтр на входе в дозатор был немного с грязью, скорее с налетом, а вот топливный продувался ртом, но неизвестно как он вел себя под давлением топлива, внутренности все болтались, может проход в нем переодически перекрывался,его раздуло со стороны выхода, точнее сказать плоская поверхность с отверстием под болт была выдавлена на 1,5-2 сантиметра, пока новый не купил, не замечал этого, и купил то как назло от незнания такой же, его за сегодня уже подвыдавило, щас читаю рекомендации, соображаю какой заказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    топливный бери бошевский , или кольбеншмидт. с махле(кнехт) тоже были проблемы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шейх

    Шейх Участник форума

    16 мар 2010
    235
    Audi,BMW
    привет всем. кто нибудь может подсказать как отрегулировать каналы в дозаторе правильно? менял колечки в дозаторе,собрал все. стал проверять дозатор без форсунок,поднял лопату.так бензин подымается в каналах по разному,потом вроде отрегулировал все каналы чтоб одиннакого было.прикрутил форсы,завел машину,и работает будто ей бензина не хватает.стал регулировать давление между нижним и верхним,короче машина нормально работает когда разница между нижнем и верхним 0.8. почему так стало? заранее благодарин
     
  20. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а что при этом с токами на ЭГРД на ХХ и 3000об ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...