1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Шейх

    Шейх Участник форума

    16 мар 2010
    235
    Audi,BMW
    я не понял тебя дружище. как это проверить? на потенциометре ток 0.58. а про что ты говоришь не пойму
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    сначала неправильно перебрал одно, затем разрегулировал другое, вот есть ум у людей??? налив по каналам регулируется винтами с нижней стороны дозатора, если перед переборкой налив дозатора не проверял то значит незнаешь как было, если при разборке нижние винты не трогал, значит и нех их трогать, чтото неверно собрал не так, на эгрд настройку на 0,4 верни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    на ПНД не ток, а напряжение 0,58В = я так понимаю на ХХ
    если ты не понимаешь как мерять ток ЭГРД, то зачем ты его крутил изменив диф до 0,8 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Шейх

    Шейх Участник форума

    16 мар 2010
    235
    Audi,BMW
    потому что машине бензина не хватала,должно быть 0.4-0.5. но на такой разницы она не работает,только 0.8
     
  5. Шейх

    Шейх Участник форума

    16 мар 2010
    235
    Audi,BMW
    да дружище я знаю что регулируеться с низу.когда я собрал в двух каналах позже бензин подымалься,в итоге запускаешь машину и на холостых она работает только на 3 цилиндров.специально посматрел на заведенной машине,открутил те два канала и бензин не поступает пока обороты не дашь. вот поэтому полез снизу регулировать. сейчас впринципе подымаеться во всех каналах ровно,но машина не работает на разнице давлений нижней и верхним каналом даже 0.5,только на разницы 0.8. что посоветуешь?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ставить 0,4-0,45, а остальное регулировать винтом СО
     
  7. Шейх

    Шейх Участник форума

    16 мар 2010
    235
    Audi,BMW
    так тоже пробовал,идет черный дым и свечи становяться черными если СО добавлять
     
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    мне вот интересно как ты регулируешь СО не меряя ток ЭГРД
    лямбда хоть живая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо установить изначальное положение плунжера, чтобы при подъеме лопаты появлялся бенз в колодцах дозатора.
     
  10. Шейх

    Шейх Участник форума

    16 мар 2010
    235
    Audi,BMW
    лямду отключили в сервизе,когда им сказал закажу новую мне ответили,смысла нет так как католизатор в глушители у тебя уже пробытий. так обьясни как замерить
     
  11. Шейх

    Шейх Участник форума

    16 мар 2010
    235
    Audi,BMW
    так он подымаеться если поднять лопату
     
  12. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    по лямбде - полный бред
    она стоит до катализатора. другое дело если бы стояло две лямбды, одна до, другая после, но это не наш случай
    а без рабочей лямбды как мозги определят что смесь богатая?
    как мерять ток ЭГРД - смотри букварь на первой странице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Шейх

    Шейх Участник форума

    16 мар 2010
    235
    Audi,BMW
    как мне щас проверить что с лямбдой?если такой бред мне в сервисе сказали,то не ясно еще она рабочая или нет
     
  14. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    посмотри на первой странице этой темы сообщение №4
    там собран букварь - ссылки на все. как работает. как померять. чем померять. зачем мерять. и пр. и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ничего не пойму... Выше писал, что бензина не хватает... Тут сразу черный дым...
    Точно лучше первую страницу по оглавлению пройтись, чтоб понимать о чем пишешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Шейх

    Шейх Участник форума

    16 мар 2010
    235
    Audi,BMW
    тут советовали если не хватает,то СО добавить. так вот я крутил до тех пор пока хватать не будет,но тогда идет черный дым
     
  17. Шейх

    Шейх Участник форума

    16 мар 2010
    235
    Audi,BMW
    может я слишком убавил топливо на дозаторе.когда регулировал снизу каналы,и поэтому машина работает на диф давлении 0.8. как вы думаете?
     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    наскока я помню на 5-и горшковых моторах регулируют налив так--полностью закручивают винты и отдают на 3,5 оброта

    на 100 процентов не уверен, так как щас не могу найти первоисточник информации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    нашел---2,5 борота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #12880 WinNT, 5 апр 2010
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
    Все нижние регулировочные винты должны быть установлены таким образом что бы пружины внутри дозатора давили на клапан 0,2 бар. Как это проверить толком неизвестно, если только имея эталонный регулируемый источник давления. Затем необходимо установить дифференциальное давление 0,4 бар. Всё должно заработать как часы (китайские=)). Ибо в этой гидравлике просто больше нечему барахлить. Затем при установке обязательно установить чёткое положение плунжера, при помощи специальной регулировочной шайбы таким образом, чтобы когда "прикоснёшься" к плунжеру и тут же начинает выходить топливо из каналов. Ну естественно СО без лямды не настоишь, тем более что точность регулирования примерно составляет 1 градус регулировочного винта. Если на 25 градусов перебогатишь, то машин начнёт коптить почти сразу. Если наоборот назад повернёшь, то ехать не будет толком и заводиться плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...