1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Новый код потенциометра для AAR F026 T03 024.По городу В.Новгороду -6370 р.
    Поменял недавно форсунки. Авто дрыгаться перестала. Продавливал на самопальном стенде (форсунки), теория о консерванте в форсунках подтвердилась, последняя вообще открываться не хотела...промывал смесью бензина и очистителем карба минут по 15 на каждую. После установки пылили на 5 с плюсом.
    Из болячек осталось (редко) при торможении двигателем до низких оборотов 800-1000 стрелка тахометра после выключения сцепления резко падает до 500, затем переходит на холостые. А также подергивания на этих же 1000-1500 оборотов в неразгонном движении, но я понимаю, что периудами включются принудительные холостые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    что за самодельная установка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    #12903 Аликс, 6 апр 2010
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
    Экспресс стенд для промывки того, что можно промывать
    http://audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=60916
    http://audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=60917
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    когда у меня фильтр раздуло именно этот болт спас дозатор от грязи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот и я думаю, куда применить имеющийся насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    А вот ещё подкидываю мысль.
     

    Вложения:

    • Стенд.jpg
      Стенд.jpg
      Размер файла:
      113,9 КБ
      Просмотров:
      140
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а что это за вмятина на черепахе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ShnapS

    ShnapS Новичок

    3 мар 2010
    26
    Audi 90 NG 1989г.
    Вопрос - а может ли быть такое, что ток на ЭГРД висит только либо в плюсе, либо в минусе, и при этом нет отсечки -60mA??? Или я не так меряю???
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если ЛЗ живой, то:
    при богатой смеси (по механике) может "висеть" минус 10мА
    при бедной.....плюс 10мА

    Если нет отсечки минус 60мА при оборотах более 1800 и при отпущеной педали газа то скорее всего не срабатывает микровыключатель ХХ на Дросселе (находится с низу, с верху не видно). Если коробка не автомат то смотри трехконтактный разъем рядом с ДЗ. на нем два микрика ХХ и полный газ...

    Успеха!
     
  10. ShnapS

    ShnapS Новичок

    3 мар 2010
    26
    Audi 90 NG 1989г.
    Спасибо за оперативный ответ!!! ЛЗ живой - показания меняются от 0.1 до 0.9 быстро, смотрел тестером. Прошу прощения за глупый вопрос - а какой провод надо мерять??? Просто у меня на них двух вроде одинаковые значения, только у одного с плюсом у другого с минусом...на холостом у меня 0,1,2 mA, в общем колышится возле 0 но в минус не уходит. Либо в плюс...При сбросе газа при оборотах свыше 1800 максимальное значение которое видел - -12 mA, либо просто 0. С микриками недавно была беда - нижний глючил - при старте машина тупила, сейчас вроде разобрался, подрегулировал - не тупит, щелкают, тестером проверял. Сегодня решил посмотреть шестигранник на ЭГРД - померил штангенциркулем глубину - была 6.8 мм, поставил 6.6 - заливает пипец, тупит, стреляет, но движку стало меньше колбасить, поставил 6.7 - еще лучше, из института доехал до дома - норм, но машина не прет вообще, сейчас ради хохмы решил поставить 6.9 - едет лучше, но все равно не айс, Движку подколбашивает... Куда копать далее?? Прошу прощения за глупые вопросы...
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    тут внесу уточнение, проверяли, с отключенным пдз ток все равно уходит в -60 при сбросе газа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    убил на повал, мерил ток то что относительно массы штоль ??? винт в регуляторе зачем крутил ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ShnapS

    ShnapS Новичок

    3 мар 2010
    26
    Audi 90 NG 1989г.
    Мерял силу тока, а не напряжение, поэтому никак не относительно массы. А винт крутил потому, что тут же на форуме вычитал, что шестигранник должен находится на глубине примерно 6.6 мм, +-0.1мм. У меня было 6.8, вот и решил попробывать регульнуть, не думаю что допустил фатальную ошибку =)
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может и так.. давно не проверял.
    Только тогда:
    -этот микрик при сбросе размыкать контакт должен, чтобы сигнал о ХХ подать на ЭБУ...
    -А когда режим не ХХ - то контакт замкнут должен быть...

    Надо будет посмотреть и вспомнить...
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    теоретикам обьсняю, ток можно померить и относительно массы тоже, тока нам это ничего не скажет.мерить можно в разрыв любого провода, тока при включенном зажигании подключиться, чтоб было со знаком +, а винт в регуляторе надо крутить тока если его уже крутили и под контрольной проверкой давления топлива--диф 0,4 (100 раз уже говорил, это винт для калибровки на заводе, а не для того чтоб его все кому не лень крутили)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    еще один стрелок мне в голову, у датчика 3 положения---замкнут на хх, замкнут при полной нагрузке, и разомкнут в других положениях. а по твоим словам све наоборот получается


    пы. сы. я чувствую все таки надо подключить все к сваей машине и сделать видео урок,, пальцем тыкать и говорить что делать и где крутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну и какое же у тебя сейчас после кручения дифдавление (разница между верхом и низом)??
     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    дай ка угадаю, у него нет манометра, он не скажет, да и знает ли о чем речь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Стрелок, не стрелок...зачем так...
    Обясни тогда как ЭБУ отлиит ситуацию когда "с отключенным пдз" и когда средние положения ДЗ?? Для того чтобы режим ПХХ запустить..
     
  20. ShnapS

    ShnapS Новичок

    3 мар 2010
    26
    Audi 90 NG 1989г.
    На вопрос какое дифдавление ответить не могу, так как нет под рукой манометра. До конца этой недели постараюсь исправить положение... Ток мерял естественно в разрыве цепи. Но при 6.9 мм машина едет ощутимо быстрее, чем при прошлых значениях.