1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    На 0.01мм он приоткрыт будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    помоему флуд про микрик и ток отсечки шел , а не о хх?.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это по винту 0,01 , а по окружности поверхности дросселя намного больше и воздуху там пойдет прилично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Понял, просто думал в другом проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    проверили седня на NG, и действительно нет у нее отсечки если отключен концевик---я был не прав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Зажигание в базовом режиме выставить, ну и напряжение на датчике тоже проверить (0.7В)
     
  7. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    всем привет! такой вопрос? будит ли работать мотор если сист. давление равно 4 бар
     
  8. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #12988 kym, 10 апр 2010
    Последнее редактирование: 10 апр 2010
    Нет. Открытие новых форсунок 3.8 -4.7 бар. Не новые форсунки (внутренний фильтр не чистый) открываются больше 4 бар, а есть еще сопротивление самого дозатора с сетками внутри. практика показала что мин системное где то 4.8-4.9 может обеспечит работу движка.... но тоже зависит от состояния форсунок внутренних фильтров и РД
     
  9. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    а как проверить РД
     
  10. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    воздействовал на него компрессором при давлении 6.1-6.2 бар начинает гудеть, до этого показания не продувается,из этого можно сделать вывод что РД жив?
     
  11. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Провернул эту операцию, ток колеблеться на 1 мА, лямбда,потенциометр и форсы новые.В чем причина может быть, остается сам дозатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Добрый день знатоки. Подскажите, как определить какой контакт с ДТОЖ KE III идёт на ЭБУ, а какой на VEZ ???
    И какой ток на него подаётся?
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На 1 ма - маловат "размах" что-то... А как ведет себя ток при изменении оборотов? Замеры желательно на полностью прогретом двигателе...
    ЗЫ Новые - не значит правильно работающие:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Прозвонкой можешь попробовать определить. А оно зачем?
    На них не "ток подается", а напряжение, ток меняется в зависимости от сопротивления (стало быть, от температуры ОЖ) Где-то выше по теме недавно выкладывали замеры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Уважаемые, написал на RT-ой ветке ни кто не отвечает. Вот KE3 такоеже в принципе, может подскажите по проблемам, куда сперва капать:

    Стал я готовить машину к весенне летней эксплуатации. Вылезли проблемы...

    Проблема 1:

    После зимы(под конец зимы уже тоже начало) наблюдается такая вещь: машина стала дергаться при разгоне (больше когда прогретая) и бывает даже дергается при езде без ускорения. Подозрения пали на забитый дозатор. Он был снят и отмочен ночь в "лавре" (промывка для инжекторов на стенде ML101 вроде), плунжер тоже вытаскивал, заметив глубину утопания гайки со шлицем (кто в курсе, тот понял). Хотел его располовинить, по мануалу 100Авант, однако половинки слишком плотно сидят и я не стал рисковать повредить мембрану.
    Пробовал извращаться - завязал датчик мощностного режима(что у дроссельной заслонки), тем самым повысив дифф. давление, немного стало лучше. Вывод - бедная смесь. После промывки ситуация не улучшилась. Смесь отстроили по CO прибору около 1% на хх CH ~1500. Дифф давление ~0,4. мерял так: монометр подключен к нижним камерам, на прогретой показывает ~5,8, потом даю газу-отпускаю давление подскакивает до ~6,2 и возвращается к 5,8 в теории это обозначает, что верхнее давление 6,2 (работает система ПХХ).
    Проблема 2:

    Мансур, наверно, помнит у меня на горячую заводится только с пусковой форсункой включенной принудительно. Так и осталось, как бы с этим уже смирился. Я вот подумал может "Неправильная установка напорного диска дозатора-распределителя в исходном положении" или плунжера дозатора, гайка со шлицем утоплена на 0,5мм, может ее сделать вровень, так, чтоб чуть напорный диск поднял - сразу топливо к форсункам пошло. может поможет. Сама лопата стоит по правилам - ~2мм вглубь от начала раструба-конуса.
    Когда снимал дозатор, оказалась колечко-резинка под ним расплющено и порвано, - поставил другую (от ВАЗ2110).

    P.S. Свечи менял месяц назад, т.к. старые проверял на стенде 4 из 5 работали оч. плохо (хотя им всего ничего года полтора, NGK original).
    Сейчас поставил тоже NGK но уже просто BUR6ET (№1), на стенде проверял, работают отлично. работу цилиндров проверял сдергиванием вв фишек со свечей поочередно с каждой свечи.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12996 IDX, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    Распыл форсунок смотрел?? Количество разлива по каналам - форсам одинаково во всех режимах??
    Герметичность впускного тракта??
    Ток ЭГРД что говорит?? На ХХ и при 3000об на месте...
    Свечи какого цвета после езды? Все одинаковые?

    ..зависит от ответов на первую часть поста.

    зы. Зажигание у тя какое? есть VEZ или вакуумник на трамблере?
     
  17. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    распыл не смотрел, но форсунки менял на новые 1,5 года назад. Свечи после езды светлые. ток померю не мерил. Да и еще Лямбда откушена. т.е. коррекции с ее стороны нет. количество розлива - визуально нормально (смотрел при поднятии лопаты на выход топлива из дыр дозытора).
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12998 IDX, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    Так она и год тому назад ехала хорошо. А теперь дергается. Вот и надо распыл посмотреть и замерить количество (разброс не более 2...3% на всех режимах)
    Без ЛЗ нет необходимости ток мерить. Он +10мА будет постоянно, кроме прогрева-тогда больше, и в момент открытия ДЗ на пару мА прирост ожидается..
    Одинаковость начала рткрытия?
    ...а разброс по каналам мл/мин?
    - Без форсунок
    - с форсунками
    Насос в принудиловку, шланги или форсы в стаканы и понимаешь лопату рукой (на малый, средний и полный подъем)

    ОСТОРОЖНО С ОГНЕМ !!!

    зы. И еще, ЛЗ (лямбду) надо бы попробовать подсоеденить и на ток при зтом посмотреть...
    После сборки - герметичность впуска обязательно проверять надо.

    Пиши о проделаном...о замерах...

    Зажигание у тя какое? есть VEZ или вакуумник на трамблере?

    Успеха!
     
  19. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Да, одинаковость начала открытия, смотрел на дозаторе, при открученых форсунках.
    Снял несколько показаний: напряжение на ЭГРД на прогретом 0,17В, винтик на 2мм на эгрд утоплен на 6,8мм. Напряжение ПНД на хх - 0,55-0,6-0,7 (обороты слегка гуляют), когда даю газу, - поднимается до 1-1,1в. Сопративление датчика температуры - 260 Ом при 90 град (между контактом и массой). Поездил чуток, по ощущениям - провал в начале больше, потом на плавном ускорении ощущаются подергивания (противные такие). Зажигание VEZ, -вакуумная трубка уходит к мозгам. Еще раз сдергивал фишки со свечек - на все реакция двигателя есть.

    Форсунки не сдергивал, т.к. долго до них и трудно добираться, надо как минимум пол-дня. Если не равномерно наливает с форсунками, что тогда?
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ты это зря советы людей не слушаешь, хрен ли дозатор проверять когда в форсах 50 процентов всех бед кроется, а также в их уплотнениях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...