1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Дык что с ними делать? Снимать смотреть распыл/налив? Если плохо то отмачивать в винсе/лавре? Пробежали то они от силы тысяч 10-15.
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ты сначала проверь, а потом и решения принимай, ровность открытия, плавность увеличения подачи при подъеме лопаты и налив на больших нагрузках, уплотнения стаканов сразу меняй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я бы все таки зажигание смотрел, если мы одинаково определяем слово "дергается"... Хотя, конечно, не исключено, что при разгоне смесь обедняется, и ухудшается воспламенение, но это очень сильно обедняться должно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    #13004 aldegid, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    А что можно по зажиганию еще посмотреть? Оно VEZ. Было при резком газе - пальцы кратковременно стучали, сделал чуть позже, - перестали. Но дерганье осталось. Как бы еще объяснить по дерганью... На малых оборотах идет провал, потом при плавном ускорении она как бы рывками ускоряется. Если резко дать газу с холостых она сначала как бы затыкается-троит, а потом резко обороты взлетают. могу на видео снять, если поможет. Провода не меняны, но интуитивно кажется что не они.
    Пропуски в воспломенении тоже имеют место быть, но не систематично, а то чаще то реже что то типа рррр-пх-ррр-пх-пх-ррррр-пх :)
    P.S. какие колечки под стаканы идут, подскажите по етке, давненько покупал, уже забыл. Которые под номером 9-10 идут или 7А?

    Еще про ПНД вспомнил, мерял, на хх - от 0,55 до 0,7в при "газе" на слух до 3000об поднимается до 1,1в. Нашел график зависимости напряжения ПНД и угла подьема лопаты. А нет ли графика зависимости к оборотам? И как можно померять угол наклона лопаты - этож маразм, я еще понимаю померять напряжение при хх, ну и в ручную, - снять фильтр, включить зажигание и поднять лопату рукой максимально и посмотреть сколько будет напруги на ПНД.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13005 IDX, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    ПНД. Физику процесса не обясню сейчас, но изза изношеного ПНД могут и провалы, как у тебя, и даже стрелять при провалах во впускной...
    Есть к меня битый ПНД, так я его пробовал поставить...сначала тоже на бедную смесь грешить хотел, только - как заменил на новый то сразу провалы счезли.

    Зы. ПНД УОЗ-ом рулит.
     
  6. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    во впускной стреляло пару раз, при провалах. А как машина будет себя вести если его вообще отключить? Жрать и тупить?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А как сам думаешь - если УОЗ в аварийном режиме будет константа и не будет соответствовать ничему...

    Попробуй...сам все увидишь...Наверно ехать в принципе можно будет.
     
  8. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    да уже примерно представил: как то давным давно купили масквича 2140 и ездили на нем. Потом когда сняли трамблер - грузики были зажаты. Машина тупила и расход не маленький. У меня, кстати, по расходу тоже траблы, - по трассе нормально, а вот в городе 10л на 60км. в смешанном режиме (трасса+город) около 10л на 100км. Хотя в прошлом году снимал ПНД - потертостей не было.
     
  9. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    И на горячую, зараза, без ПФ ни какую не заводится! :smile42: Даже не схватывает. С ПФ - махом. С этим смирился. Включил ПФ в обход термореле. Но может кого нить натолкнет сей факт на мысль...
     
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Подключить манометр и проверить остаточное давление и давление открытия РД... паралельно проверить давление насоса, форсунок и системное .... и посчитать какое где у тебя давление.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. протертостей не было - и машина ехала и не стреляла.
    2. чтоб проверить не надо снимать. а включить зажигание, рукой шевелить лопату. вольтметром мерить между средней и нижней ногой ПНД. Не снимая разъем. Особое внимание на зону ХХ...
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А что со смесью под нагрузкой? Лямбду восстановить надо и по токам посмотреть в движении..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    За лямбду больше тыщи отдать, пока жаба душит. Я вней не вижу большого смысла. Расход может даст сократить пол литра на сотню. Окупится только через 10000км. Как смесь посмотреть под нагрузкой?
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну. если не устраивает "встроенный газоанализатор" в виде лямбда-зонда, тогда не знаю... Не знаю как повесить внешний газоанализатор и кататься с ним - думаю, не очень удобно... По мне проще амперметр вы салон вытащить и смотреть токи ЭГРД на ходу
    А насчет расхода - лямбда может и 2 литра сократить... Или мощей добавить малость... По такой логике, можно и карб поставить вместо впрыска - гемора меньше будет, а расход на 1-2 литра изменится - мелочи:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шейх

    Шейх Участник форума

    16 мар 2010
    235
    Audi,BMW
    я вообще не как не мог настроить впрыск. пока по совету Scatimon,не заменил лямбду и по токам не отрегулировал. спасибо Scatimon
     
  16. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    ЭГРД обогащает только до 80 град температуры двигателя. Далее он уже не играет ни какой роли, при t>80. Т.е. при температуре 90-100 град (на рабочих режимах).
    Ну если лямбда в таких пределах способна смесь регулировать, тогда стоит задуматься о ее установке (думаю, прийдется срезать старую, т.к. врятли удастся ее вывернуть).
    Смесь на холостых отстраивали на стац. газоанализаторе. Регулируется тяжело - инерция большая и чуть повернул ключик - CO поползло то вверх то вниз. Кое как около 1% +- 0,5% кол****ий удалось выставить.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #13017 Саныч_Питер, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    Да. но при ее наличии (лямбды)удобно настраивать смесь - токи отображают реальное состояние смеси... А по нагрузке посмотреть надо - если зажигание в порядке (свечи, провода, корпус трамблера и проч...), то пропуски по ппричине обеднения смеси под нагрузкой могут быть... Т.е. на ХХ все в норме, а когда в движении педальку газа нажмешь - смесь резко обедняется и появляются пропуски в зажигании. Как правило причина - грязь в дозаторе или форсунках
    Причем, если бы лямбда присутствовала, то последствия, возможно, были бы менее заметны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Соглашусь с Саныч_Питер, без лямды тяжеловато что-то нормально настроить в таком впрыске. На стационарном если и можно, то обязательно посмотреть что там под нагрузкой показывает (проверка на забитость). И подёргивания происходят как раз из-за бедной смеси 100%. + хлопки могут быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    10.5x6.5мм гдето размер. Внешний вид прилагаеца, забежал седня в магаз, сфоткал :) Засовывать очень трудно их, но зато када вставишь туда их... :thumbup:
     

    Вложения:

    • IMAG0415.jpg
      IMAG0415.jpg
      Размер файла:
      252 КБ
      Просмотров:
      104
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Спасибо, бум искать.